Создан заказ №1488063
18 ноября 2016
ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Как заказчик описал требования к работе:
НУЖНО СДЕЛАТЬ И ОФОРМИТЬ ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ В ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ С Учебно-методическим пособием по ВКР, включая дипломную работу, рецензию и другие приложения указанные в УМП по ВКР прикрепленные в файле ниже
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Каждый возрастной период важен для развития человека. Особое место в развитии занимает подростковый возраст. Именно в этот период осуществляется переход от детства к взрослой жизни. Происходит важное преобразование, определяющее все основные особенности личности детей подросткового возраста: все стороны развития подвергаются перестройке, формируются новые психологические новообразования, закладываются основы сознательного поведения, формируются социальные установки. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Это период примеривания разных моделей взаимоотношений с окружающим миром, другими людьми и самим собой, определения личных и социальных границ, осмысления многообразия возможностей построения жизненного пути. Подростковый возраст – период поисков, инноваций и экспериментов, с точки зрения психологии. Но в то же время это противоречивый и конфликтный период в развитии подростка. В данный период возникают благоприятные предпосылки для формирования у подростков качеств, необходимых для самоопределения.
От самоопределения зависит, конструктивным или деструктивным будет способ взаимодействия человека с окружающим миром. Поэтому необходимо и важно изучать содержание, механизмы и факторы успешного самоопределения в подростковом возрасте. Личностные качества занимают важное место в формировании самоопределения подростка.
Переход к рыночным отношениям в нашей стране, начавшийся с начала 21 века, привел к разрушению существовавшей системы воздействия на социализацию молодого поколения, государство отказалось от принципа патернализма в отношении социально-профессионального самоопределения. Молодое поколение вынуждено приспосабливаться к сложным условиям вхождения в общество, самостоятельно самоопределяться, оценивать свои профессиональные устремления и способности. Исполнение государственных планов в системе образования сменилось ориентацией на запросы тех, кто непосредственно пользуется образовательными услугами.
Следует отметить, что согласно данным Росстата, больше 55% выпускников учебных заведений не работают по специальности. Это обусловлено тем, что представления молодежи о профессиях и рынке труда в большинстве своем оторваны от действительности, процесс принятия решений о выборе профессии у современных выпускников школ часто бывает продиктован приоритетом внешних статусных ценностей, слабым знанием своих способностей и возможностей. Молодежь ориентируется на профессии, закрепившиеся в массовом сознании как «современные», «престижные», «выгодные». Все это в определенной мере свидетельствует об отсутствии у молодежи сформированного профессионального самоопределения.
В период трансформации общества возрастает значение личности, готовой к самостоятельной жизни. Современные условия создают благоприятные условия свободного действия каждого человека, но и предъявляет к нему жесткие требования – умение самостоятельно выбирать, готовность к непредсказуемым ситуациям. Решение проблем подготовки человека к осознанному профессиональному самоопределению становится жизненно необходимо.
Большинство исследований, проведенных психологами, показывают четкую взаимосвязь психологических особенностей подростков и их профессионального выбора. Т.Н. Медведва устанавливает, что именно учебные интересы являются центральным личностным образованием у подростков, показывающими определенную траекторию реализации профессиональных склонностей старшеклассников, а А.В. Лебедева установила, что свойства темперамента, оказывают влияние на профессиональный выбор школьника.
Новизна исследования определена тем, что несмотря на достаточно широкую изученность данного вопроса, влияние некоторых личностных психологических особенностей подростков, на их профессиональное самоопределения, не доказано. Данный факт определил гипотезу исследования: личностные особенности подростка оказывают влияние на выбор профессии. При этом, для исследования мы выбрали такие показатели как уровень развития рефлексии, а также способность понимать отношения личности, репрезентируемые в эмоциях, и управлять эмоциональной сферой на основе принятия. С точки зрения профессионального самоопределения мы рассматривали готовность учащихся к выбору профессии, а также факторы привлекательности профессии.
Цель исследования – разработать рекомендации по психологическому сопровождению подростков с целью их профессионального самоопределения.
Задачи исследования:
Изучить возрастные психологические особенности подростков;
Выделить личностные особенности подростков;
Рассмотреть особенности профессионального самоопределения подростков;
Провести исследование влияния личностных особенностей подростков на выбор профессии
Проанализировать результаты исследования.
Объект исследования – профессиональное самоопределение подростков.
Предмет исследования – влияние личностных особенностей подростков на их профессиональное самоопределение.
Практическая значимость исследования определена возможностью использования разработанных рекомендаций по психологическому сопровождению подростков, в рамках работы психолога по сопровождению профессионального самоопределения подростков.
Методы исследования используемые в работе: теоретический анализ и синтез, тестирование, анкетирование, сравнение, корреляций и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ.docx
2016-11-28 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если вы хотите работу от преподавателя, то Вам сюда. Всё чётко, корректно. Все замечания устранила точно в срок, Всегда на связи. Главное чётко знать, что ты сам хочешь и тебя поймут. Удачи Вам во всех начинаниях. Я остаюсь с Вами на связи!!!!!