Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Создан заказ №1488063
18 ноября 2016

ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ

Как заказчик описал требования к работе:
НУЖНО СДЕЛАТЬ И ОФОРМИТЬ ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ В ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ С Учебно-методическим пособием по ВКР, включая дипломную работу, рецензию и другие приложения указанные в УМП по ВКР прикрепленные в файле ниже
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Каждый возрастной период важен для развития человека. Особое место в развитии занимает подростковый возраст. Именно в этот период осуществляется переход от детства к взрослой жизни. Происходит важное преобразование, определяющее все основные особенности личности детей подросткового возраста: все стороны развития подвергаются перестройке, формируются новые психологические новообразования, закладываются основы сознательного поведения, формируются социальные установки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это период примеривания разных моделей взаимоотношений с окружающим миром, другими людьми и самим собой, определения личных и социальных границ, осмысления многообразия возможностей построения жизненного пути. Подростковый возраст – период поисков, инноваций и экспериментов, с точки зрения психологии. Но в то же время это противоречивый и конфликтный период в развитии подростка. В данный период возникают благоприятные предпосылки для формирования у подростков качеств, необходимых для самоопределения. От самоопределения зависит, конструктивным или деструктивным будет способ взаимодействия человека с окружающим миром. Поэтому необходимо и важно изучать содержание, механизмы и факторы успешного самоопределения в подростковом возрасте. Личностные качества занимают важное место в формировании самоопределения подростка. Переход к рыночным отношениям в нашей стране, начавшийся с начала 21 века, привел к разрушению существовавшей системы воздействия на социализацию молодого поколения, государство отказалось от принципа патернализма в отношении социально-профессионального самоопределения. Молодое поколение вынуждено приспосабливаться к сложным условиям вхождения в общество, самостоятельно самоопределяться, оценивать свои профессиональные устремления и способности. Исполнение государственных планов в системе образования сменилось ориентацией на запросы тех, кто непосредственно пользуется образовательными услугами. Следует отметить, что согласно данным Росстата, больше 55% выпускников учебных заведений не работают по специальности. Это обусловлено тем, что представления молодежи о профессиях и рынке труда в большинстве своем оторваны от действительности, процесс принятия решений о выборе профессии у современных выпускников школ часто бывает продиктован приоритетом внешних статусных ценностей, слабым знанием своих способностей и возможностей. Молодежь ориентируется на профессии, закрепившиеся в массовом сознании как «современные», «престижные», «выгодные». Все это в определенной мере свидетельствует об отсутствии у молодежи сформированного профессионального самоопределения. В период трансформации общества возрастает значение личности, готовой к самостоятельной жизни. Современные условия создают благоприятные условия свободного действия каждого человека, но и предъявляет к нему жесткие требования – умение самостоятельно выбирать, готовность к непредсказуемым ситуациям. Решение проблем подготовки человека к осознанному профессиональному самоопределению становится жизненно необходимо. Большинство исследований, проведенных психологами, показывают четкую взаимосвязь психологических особенностей подростков и их профессионального выбора. Т.Н. Медведва устанавливает, что именно учебные интересы являются центральным личностным образованием у подростков, показывающими определенную траекторию реализации профессиональных склонностей старшеклассников, а А.В. Лебедева установила, что свойства темперамента, оказывают влияние на профессиональный выбор школьника. Новизна исследования определена тем, что несмотря на достаточно широкую изученность данного вопроса, влияние некоторых личностных психологических особенностей подростков, на их профессиональное самоопределения, не доказано. Данный факт определил гипотезу исследования: личностные особенности подростка оказывают влияние на выбор профессии. При этом, для исследования мы выбрали такие показатели как уровень развития рефлексии, а также способность понимать отношения личности, репрезентируемые в эмоциях, и управлять эмоциональной сферой на основе принятия. С точки зрения профессионального самоопределения мы рассматривали готовность учащихся к выбору профессии, а также факторы привлекательности профессии. Цель исследования – разработать рекомендации по психологическому сопровождению подростков с целью их профессионального самоопределения. Задачи исследования: Изучить возрастные психологические особенности подростков; Выделить личностные особенности подростков; Рассмотреть особенности профессионального самоопределения подростков; Провести исследование влияния личностных особенностей подростков на выбор профессии Проанализировать результаты исследования. Объект исследования – профессиональное самоопределение подростков. Предмет исследования – влияние личностных особенностей подростков на их профессиональное самоопределение. Практическая значимость исследования определена возможностью использования разработанных рекомендаций по психологическому сопровождению подростков, в рамках работы психолога по сопровождению профессионального самоопределения подростков. Методы исследования используемые в работе: теоретический анализ и синтез, тестирование, анкетирование, сравнение, корреляций и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ.docx
2016-11-28 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если вы хотите работу от преподавателя, то Вам сюда. Всё чётко, корректно. Все замечания устранила точно в срок, Всегда на связи. Главное чётко знать, что ты сам хочешь и тебя поймут. Удачи Вам во всех начинаниях. Я остаюсь с Вами на связи!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по психолого-педагогической практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Управление разными типами сотрудников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психоанализ. Основные имена. Основные достижения.
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доделать диплом
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
особенности страхов у детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Феномен лидерства в коллективе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические аспекты выгорания волонтеров
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности жизнестойкости мед. работников разной квалификации
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аналитическая психология
Основной акцент аналитической психологии ставился на экзистенциальную составляющую человеческой жизни, в то время как З.Фрейд в большей степени обращал внимание на природу, сущность человеческой личности.
Структура личности по К. Юнгу состоит из 3 структур, которые несколько напоминают составляющие личности по З.Фрейду. Рассмотрим каждую структуру в отдельности.
Как видно, сходство с теорией З.Фре...
подробнее
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Гуго Мюнстерберг, немецкий психолог и философ, основатель прикладной психологии

Гуго Мюнстерберг ( 1863 г-1916г ) родился в городе Данциг, Пруссия в семье немецкого купца. Отец, Мориц, занимался древесиной. Мать, Анна, не смотря на рождение четверых детей, не оставляла своего любимого занятия, она была художницей. Гуго был разносторонне развит, писал стихи, играл на виолончели.
Вначале он обучался в частной гимназии, а потом в гимназии Данцинга. Смерть матери ранила двенадцат...
подробнее
Психологическая подготовка военнослужащих
Данная категория относится преимущественно к духовной сфере, представляет собой своеобразный инстинкт, который мотивирует личность к действию зачастую даже вопреки ее желанию.
В последние годы возрастает актуальность психологической подготовки военнослужащих к участию в миротворческих операциях, локальных конфликтах, а волевые качества личного состава рассматриваются как основа текущих и будущих в...
подробнее
Аналитическая психология
Основной акцент аналитической психологии ставился на экзистенциальную составляющую человеческой жизни, в то время как З.Фрейд в большей степени обращал внимание на природу, сущность человеческой личности.
Структура личности по К. Юнгу состоит из 3 структур, которые несколько напоминают составляющие личности по З.Фрейду. Рассмотрим каждую структуру в отдельности.
Как видно, сходство с теорией З.Фре...
подробнее
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Гуго Мюнстерберг, немецкий психолог и философ, основатель прикладной психологии

Гуго Мюнстерберг ( 1863 г-1916г ) родился в городе Данциг, Пруссия в семье немецкого купца. Отец, Мориц, занимался древесиной. Мать, Анна, не смотря на рождение четверых детей, не оставляла своего любимого занятия, она была художницей. Гуго был разносторонне развит, писал стихи, играл на виолончели.
Вначале он обучался в частной гимназии, а потом в гимназии Данцинга. Смерть матери ранила двенадцат...
подробнее
Психологическая подготовка военнослужащих
Данная категория относится преимущественно к духовной сфере, представляет собой своеобразный инстинкт, который мотивирует личность к действию зачастую даже вопреки ее желанию.
В последние годы возрастает актуальность психологической подготовки военнослужащих к участию в миротворческих операциях, локальных конфликтах, а волевые качества личного состава рассматриваются как основа текущих и будущих в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы