Создан заказ №1488558
18 ноября 2016
Планирование тура
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В туристском бизнесе предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых туристских рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. В сфере туризма планирование является активно применяемым рабочим инструментом.
Планирование - это определение и упорядочение крупных задач туристского предприятия, включающее маркетинговый, технико-экономический, финансовый анализ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Планирование направлено на оптимальное использование возможностей фирмы. В процессе планирования тура реализуется требуемое равновесие между производством и потреблением туристской продукции, между величиной рыночного спроса на туристские услуги и объемом их предложения.
Для туроператорской компании планирование нового туристского продукта представляет собой один из самых ответственных этапов. Планирование тура является важным связующим звеном проектирования и формирования тура. Именно от правильно спланированного туристского продукта зависит успех туристской фирмы на рынке. В целях повышения объема продаж турпродукта туристская фирма должна предлагать высококачественные программы обслуживания, соблюдая все необходимые стадии и этапы планирования и создания туристского продукта.
Целью курсовой работы является анализ процессов планирования деятельности туристского предприятия и туристских продуктов.
Задачи курсовой работы:
раскрыть понятие и основные характеристики планирования;
изучить разновидности планирования;
выявить особенности туристского планирования;
раскрыть процесс планирования тура как связывающего звена проектирования и формирования тура.
Объект исследования курсовой работы – планирование как вид деятельности.
Предмет исследования курсовой работы – планирование туристского продукта.
Теоретической базой исследования являются исследовательские работы по туристско-рекреационному проектированию (Е. А. Джанджугазова, Е. Н. Ильина, Н. И. Кабушкин, О. Ю. Малиновская и др.), а также научные разработки российских авторов по проблемам планирования в туристском бизнесе, среди которых можно особенно выделить М. А. Горенбургова, Г. П. Долженко, А. П. Дуровича, Б. В. Емельянова, Е. Н. Ильину, В. А. Квартального, Н. А. Седову и др.
При написании курсовой работы использовались методы анализа научной литературы, обобщения отечественной и зарубежной практики, сравнения, обобщения и др.
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации результатов научных исследований по проблемам туристского планирования, а также по вопросам разработки проектирования и формирования туристского продукта.
В структуру курсовой работы входят введение, две главы заключение, список использованной литературы из 7 наименований.
В первой главе «Планирование как вид деятельности» исследуется понятие и основные характеристики планирования, а также разновидности планирования.
Вторая глава «Планирование тура – один из основных этапов в создании турпродукта» посвящена особенностям туристского планирования; а также планированию тура как связывающего звена проектирования и формирования тураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планирование тура.docx
2016-11-24 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно отнесся к работе, учитывает все пожелания!
Работа выполнена на высоком уровне и гораздо раньше срока)))
Чувствуется профессиональный подход и искренняя заинтересованность Автора:)
Большое спасибо!