Создан заказ №1488833
18 ноября 2016
Целью курсовой работы является разработка программы продвижения для автоцентра «Ford-Омск».
Как заказчик описал требования к работе:
введение
1. характеристика компании(а именно автоцентра Форд-Омск Сибирь Авто)
2. Анализ маркетинговой стратегии компании Сибирь Авто
3. SWOT анализ 3 крупных авто компаний
авто компании на уровне омского региона
заключение
список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные условия развития российской экономики привели к тому, что российским компаниям уже недостаточно иметь хорошие продукты и услуги для увеличения объемов их продаж и получения прибыли. Сегодня для завоевания успеха на рынке нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования товаров и услуг. В сложившейся ситуации именно грамотная программа продвижения позволяет осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать товары и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, в настоящее время в системе маркетинга все более весомую роль играет комплекс маркетинговых коммуникаций. Об этом свидетельствует ряд факторов: активное развитие существующих и появление новых элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, значительное увеличение инвестиций компаний в данный процесс, повышение роли неценовых факторов, влияющих на принятие решения о покупке потребителем и другие.
Значимость коммуникаций в системе менеджмента в сфере автомобильного бизнеса (деятельность дилерских центров) определяется тем, что именно за счет коммуникативной политики достигается обмен информацией между дилерскими центрами (автосалонами), их клиентами и другими субъектами маркетинговой деятельности. С целью представления и совершенствования деятельности автосалонов и их услуг и осуществляется согласование и принятие тактических и стратегических решений. Это вызвано тем, что система маркетинговых коммуникаций осуществляет выработку перспективного курса действий дилерских центров, направленного на планирование и осуществление взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы на основе обоснованной стратегии, использования комплекса маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижение предложения автосалонов на рынок с целью удовлетворения потребностей клиентов.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на многих предприятиях Пермского края имеются проблемы с продвижением их товаров и услуг. В автомобильной сфере, это связано с усилением конкуренции не только между официальными дилерами, но и маленькими автомобильными салонами, а также многочисленными предложениями на вторичном автомобильном рынке. Практически каждое предприятие заинтересовано в увеличении доли своей продукции, работ и услуг на рынке. А этого невозможно добиться без разработки эффективной политики продвижения.
Целью курсовой работы является разработка программы продвижения для автоцентра «Ford-Омск».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду автоцентра «Ford-Омск»;
- оценить положение на рынке автоцентра «Ford-Омск» и проанализировать его маркетинговую деятельность;
- исследовать особенности поведения потребителей на автомобильном рынке;
- разработать программу продвижения для автоцентра «Ford-Омск» и оценить ее эффективность.
Объектом исследования является официальный дилер компании Rord в городе Омск – автоцентр «Ford-Омск».
Предмет исследования – маркетинговые коммуникации автосалонаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка программы продвижения для автоцентра «Ford-Омск»..docx
2018-12-10 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, курсовую выполнил отлично и раньше срока, учел все пожелания. Обязательно обращусь еще)