Создан заказ №1488879
18 ноября 2016
Маркетинг товаров длительного пользования в условиях спада покупательской способности
Как заказчик описал требования к работе:
Работа практического характера на примере конкретного товара класса эконом полюс, премиум.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Бренды класса «люкс» обладают особыми эмоциональными и функциональными характеристиками: их потребление является демонстрацией высокого статуса и имиджа потребителя, а высокая цена на эти бренды не уменьшает спроса на них. Подобное восприятие роскоши аудиторией необходимо поддерживать и в рекламных стратегиях.
Товары длительного пользования в современных условиях имеют свою специфику продвижения и маркетинга, так как обладают собственной ценовой и количественной динамикой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Люкс» занимает значительную долю на рекламном рынке традиционных медиа, и его поведение на этом рынке демонстрирует обособленность от иных категорий товаров и услуг за счет использования имиджевого позиционирования. Высокая концентрация рекламы «люксовых» брендов в определенных медиа противопоставляется практически полному их отсутствию в других медиа. В связи с этим актуальным представляется выявить причины такого поведения «люкса», что можно сделать через анализ стратегий размещения медийной рекламы «люксовыми» брендами как выбора между рациональными задачами увеличения охвата и узнаваемости и имиджевыми задачами формирования и поддержания статуса бренда.
В настоящее время глобальный рынок имеет высокие темпы роста, происходят постоянные изменения в спросе и технология продвижения. Все это требует от участников рынка постоянного контроля над процессами продвижения товаров в условиях деятельности торговой организации.
Цель данной работы – исследовать маркетинг товаров длительного пользования в условиях спада покупательской способности на примере компании ООО «Total Luxury».
Объектом исследования в работе является компания «Total Luxury».
Предмет исследования – процесс управления маркетингом товаров длительного пользования в компании «Total Luxury.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
- провести анализ рынка одежды класса люкс в РФ;
- выполнить исследование комплекса маркетинга организации на примере компании ООО «Total Luxury»;
- разработать программу маркетинга компании ООО «Total Luxury»;
- осуществить анализ экономической эффективности предложенных мер;
- выявить перспективы развития продаж одежды люкс с учетом тенденций рынка.
В соответствии с выделенными задачами будет построена и структура данной работы.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы и приложений.
Основными гипотезами, которые будут проверены в ходе данной работы, являются:
Основным мотивирующим фактором приобретения элитной продукции является не столько её качество, сколько стремление к демонстрации собственного статуса
Комплекс маркетинга на рынке элитной продукции отличен от комплекса маркетинга на обычном рынке
Полученные знания можно применить для совершенствования деятельности конкретной организации
Практическая значимость заключается в разработке комплекса маркетинговых действий, учитывающего специфику рынка продукции и направленного на повышение прибыльности исследуемой организации.
Новизна работы заключается в разработке методологии управления продвижением товаров в условиях российского розничного рынка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг товаров длительного пользования в условиях спада покупательской способности.docx
2020-06-01 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Сотрудничаю с автором первый раз, заказывал диплом. Работу приняли сразу же, без каких либо исправлений и доработок. Комментарий от преподавателя, кто проверял работу: “Все очень неплохо, работу делал профессионал”.