Создан заказ №1488887
18 ноября 2016
Игра как средство воспитания дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; в ней развиваются действия в представлении, ориeнтация в отношeниях между людьми, первоначальные навыки кооперации (А.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Запорожец, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Л.А. Венгер, А.П. Юсова и др.). Дошкольники старшего возраста, посещая детский сад, почти всегда и с большим желанием объединяются в различных видах деятельности: играх, труде, в процессе совместных дел на прогулке и т.д. И если наблюдать взаимодействия детей, то можно увидеть, что между некоторыми ребятами проявляются особые, дружеские отношения. Они отличаются тем, что дети предпочитают играть и общаться с конкретными сверстниками. Дружеские отношения дошкольников складываются благодаря социальной потребности каждого ребенка в общении с другими людьми.
Понятие "дружба" в психолого-педагогической литературе рассматривается как:
Устойчивое чувство (Ж.-Ж. Руссо, В. Сухомлинский, Е.И. Кульчицкая, А.А. Аржанова и др.);
Содержательные взаимосвязи между детьми (С.А. Козлова);
Избирательная эмоциональная привязанность (И.С. Кон).
Анализ педагогической литературы свидетельствует о том, что в основе дружбы лежат общие интересы детей и увлеченность общим делом. Дошкольник всегда ждет более высоких оценок, более доверительного отношения от друга, нежели чем от других сверстников. Бывает так, что ребенок с одними из товарищей по группе он дружен, к другим относится равнодушно, к третьим проявляет выраженную антипатию. И именно эти личные взаимоотношения в коллективе являются основным фактором формирования характерологических черт личности отдельного человека. Таким образом, в целом понятие «дружба» - это не только чувство, эмоциональная привязанность, но и феномен нравственных категорий, таких, как сочувствие и сопереживание. Появление дружбы в воспитании коллективных взаимоотношений имеет смыслообразующее значение. Дружба ускоряет процесс действенного осознания социальных взаимоотношений.
Цель исследования: теоретически обосновать необходимость формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста по средствам сюжетно-ролевой игры.
Объект исследования: формирование дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте.
Предмет исследования: игра как средство формирования дружеских взаимоотношений старших дошкольников.
В соответствии с целью, объектом, предметом исследования были поставлены следующие задачи:
-Рассмотреть психолого-педагогические аспекты воспитания дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста;
-Раскрыть особенности формирования дружеских взаимоотношений старших дошкольников;
-Дать характeристику роли сюжeтно-ролевой игры в воспитании дружеских взаимоотношений старших дошкольников и определить методы и способы работы с нейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игра как средство воспитания дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-05-24 08:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все отлично. автор все исправлял и корректировал, все замечания сразу были устранены. спасибо вам