Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра как средство воспитания дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №1488887
18 ноября 2016

Игра как средство воспитания дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; в ней развиваются действия в представлении, ориeнтация в отношeниях между людьми, первоначальные навыки кооперации (А.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Запорожец, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Л.А. Венгер, А.П. Юсова и др.). Дошкольники старшего возраста, посещая детский сад, почти всегда и с большим желанием объединяются в различных видах деятельности: играх, труде, в процессе совместных дел на прогулке и т.д. И если наблюдать взаимодействия детей, то можно увидеть, что между некоторыми ребятами проявляются особые, дружеские отношения. Они отличаются тем, что дети предпочитают играть и общаться с конкретными сверстниками. Дружеские отношения дошкольников складываются благодаря социальной потребности каждого ребенка в общении с другими людьми. Понятие "дружба" в психолого-педагогической литературе рассматривается как: Устойчивое чувство (Ж.-Ж. Руссо, В. Сухомлинский, Е.И. Кульчицкая, А.А. Аржанова и др.); Содержательные взаимосвязи между детьми (С.А. Козлова); Избирательная эмоциональная привязанность (И.С. Кон). Анализ педагогической литературы свидетельствует о том, что в основе дружбы лежат общие интересы детей и увлеченность общим делом. Дошкольник всегда ждет более высоких оценок, более доверительного отношения от друга, нежели чем от других сверстников. Бывает так, что ребенок с одними из товарищей по группе он дружен, к другим относится равнодушно, к третьим проявляет выраженную антипатию. И именно эти личные взаимоотношения в коллективе являются основным фактором формирования характерологических черт личности отдельного человека. Таким образом, в целом понятие «дружба» - это не только чувство, эмоциональная привязанность, но и феномен нравственных категорий, таких, как сочувствие и сопереживание. Появление дружбы в воспитании коллективных взаимоотношений имеет смыслообразующее значение. Дружба ускоряет процесс действенного осознания социальных взаимоотношений. Цель исследования: теоретически обосновать необходимость формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста по средствам сюжетно-ролевой игры. Объект исследования: формирование дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте. Предмет исследования: игра как средство формирования дружеских взаимоотношений старших дошкольников. В соответствии с целью, объектом, предметом исследования были поставлены следующие задачи: -Рассмотреть психолого-педагогические аспекты воспитания дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста; -Раскрыть особенности формирования дружеских взаимоотношений старших дошкольников; -Дать характeристику роли сюжeтно-ролевой игры в воспитании дружеских взаимоотношений старших дошкольников и определить методы и способы работы с нейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Игра как средство воспитания дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-05-24 08:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все отлично. автор все исправлял и корректировал, все замечания сразу были устранены. спасибо вам

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профилактика нарушений чтения у старших дошкольников с ФФН
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Групповые технологии обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы