Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эмпирическое изучение проблемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых
Создан заказ №1489246
18 ноября 2016

Эмпирическое изучение проблемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых

Как заказчик описал требования к работе:
Здесь должна быть беседа и задание по типу дидактической игры, направленные на выявление представлений детей о профессиях.Проштудируйте интернет, подберите подходящие варианты беседы и диагностические задания. анализируйте документацию и предметно-игровую среду старшей группы! Диагностику детей про водить не надо: ее надо только описать. Проверка на плогиат по стандарт
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основные качества личности формируются в дошкольные годы жизни ребёнка. Потенциал дошколят растёт и приобретает новые формы, когда постоянно повышается уровень навыков и знаний. Выражение собственного «Я» осуществляется в процессе расширения спектра видов деятельности. Определяющую роль в психическом развитии дошкольника играет социальный опыт, зафиксированный в форме предметов и знаковых систем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, формы и уровни психического развития человека заданы не биологически, а социально. Биологический фактор влияет на процесс развития опосредованно, преломляясь через особенности социальных условий жизни. В середине девятнадцатого века в России появились первые массовые дошкольные учреждения. Их основателей вдохновляла идея создания человека нового типа на основе передовых педагогических идей. В своих работах Ушинский К. Д. обосновал важнейшее положение о необходимости обязательного учёта возрастных и психологических особенностей каждого ребёнка и ценность игры как главный метод обучения и воспитания дошкольников. [См. Ушинский К. Д. 2004: 165-198]. Дошкольное образование сегодня является фундаментом, на котором происходит развитие личности человека и гражданина. Необходимы люди, умеющие нестандартно мыслить, находить выход из любой ситуации, самостоятельно принимать решения. Ляшкова Л. Л., рассматривая проблемы и перспективы развития дошкольного образования в современной России, делает вывод: «В наше стремительное время, следует придать дошкольному образованию открытость новым достижениям педагогической науки, чтобы процесс обучения был гибким, свободным и дифференцированным». [Ляшкова Л. Л. 2013: 45] Для достижения этого были приняты Федеральные государственные требования дошкольного образования (ФГТ). Но время потребовало принятия более последовательного нормативно правового документа, Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС). Он провозглашает идею деятельного и интегрированного подхода к формированию личности ребёнка. При этом нужно учитывать психологические особенности дошкольника, особенности развития внимания, памяти и мышления. [(ФГОС) от 17.10.2013г.] Среди воспитательно-образовательных задач, выдвигаемых обществом, вопросы нравственно-трудового воспитания подрастающего поколения всегда стоят на первом месте. При этом педагогами отмечается приоритет формирования знаний о социальной действительности, центральным звеном которого являются знания о трудовой деятельности людей. Данное содержание знаний имеет непреходящее значение в социализации личности. Такие знания обеспечивают понимание задач общества, места каждого человека в решении этих задач, понимание значения труда в жизни общества. Это обусловливает развитие социальной перцепции, интереса к трудовой деятельности людей, положительного отношения к труду и его результатам уже в дошкольном возрасте.Актуальность работы по ознакомлению детей с профессиями и трудом взрослых обоснована ФГОС к структуре НОД ДОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Эмпирическое изучение проблемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых.docx
2016-11-24 23:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Очень качественно выполняет работу. Отличное оформление. Обращаю внимание заказчиков: автор учитывает все пожелания, постоянно держит обратную связь, что очень радует!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
заключение и список литературы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Онлайн образование: недостатки, преимущества и риски
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные технологии обучения и воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование представлений детей 3–4 лет о себе и своей семье.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по социальная педагогика. С-02267
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы