Создан заказ №1489450
19 ноября 2016
Цель курсовой работы – проанализировать теоретические подходы и методы и формы формирования эмпатийной культуры дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Начало XXI века отмечается переосмыслением мировоззренческих позиций, ценностей, переориентацией ценностей в сфере дошкольного образования. На очереди – признание своеобразия, уникальности и ценности личности каждого воспитанника, внимание к сохранению его физического и психического здоровья, создание благоприятных условий для полноценного развития, творческой самореализации и как полного раскрытия способностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В личностно-ориентированной модели дошкольного образования ребенок встает полноценным равноправным участником учебно-воспитательного процесса. Эффективность педагогического общения воспитателя зависит от того, насколько полно и адекватно педагог отражает личность ребенка, видит присущие именно ей черты, определяет его психическое состояние, анализирует не только результаты, но и мотивы его действий и поступков, следовательно – читает, узнает, понимает и интерпретирует его внутренний духовный мир за нюансами поведения.
Современный ребенок живет на рубеже эпох, является свидетелем утверждения материалистического мировоззрения, упадку моральных ценностей, воспринимает поток агрессивной информации с компьютерных игр, телевидения, сети Интернет, что приводит к повышенному уровню тревожности, неврозов, появления страхов. Важно, чтобы педагог замечал и умел нейтрализовать эмоциональное напряжение ребенка. Поэтому актуальным вопросом является научное исследование перцептивных качеств воспитателя, среди которых важно выделить эмпатию – способность эмоционально реагировать на переживания другого, сочувствовать, ведь она является катализатором продуктивных форм взаимодействия в системе «педагог-ребенок», высокая степень ее развития позволяет ликвидировать барьеры в педагогическом общении, находить наиболее эффективные способы воспитательного воздействия на ребенка.
В отечественной психологии проблема эмпатии рассматривается следующими направлениями:
изучение качественной природы эмпатии (В.В. Бойко; Т.П. Гаврилова; Г.В. Щекин, Н.Н. Обозов);
исследование связи структурных характеристик эмпатии с психическими процессами и психологическими особенностями личности (А.А. Бодалев; Т.И. Пашукова; Б.М. Теплов; И.М. Юсупов);
исследование процессуального характера эмпатии (С.Б. Борисенко; Ю.Б. Гиппенрейтер, Т.Д. Карягина, Е.Н. Козлова; А.Г. Ковалев);
изучение эмпатии как профессионально важного качества психолога (Н.В. Буравцова; Б.В. Кайгородов, И.А. Еремицкая ; О.Б. Полякова).
Объектом исследования курсовой работы является формирование эмпатии у дошкольников.
Предметом исследования курсовой работы являются особенности проявления эмпатии у дошкольниках в детских образовательных учреждениях.
Цель курсовой работы – проанализировать теоретические подходы и методы и формы формирования эмпатийной культуры дошкольников.
Для достижения цели, поставленной в работе, были определены следующие задачи:
Рассмотреть феномен эмпатийной культуры как психолого-педагогическая проблема;
Проанализировать структуру, функцию и механизмы эмпатии в дошкольном возрасте;
Раскрыть сущность особенностей эмоционального развития в дошкольном возрасте;
Провести экспериментальное исследование по выявлению уровня эмпатии у детей старшего дошкольного возраста;
Провести программу по формированию эмпатийной культуры у детей дошкольного возраста.
Гипотеза курсовой работы заключается в том, что высокий уровень развития эмпатии способствует более высокому развитию способностей к узнаванию и проявлению эмоций у дошкольников.
При написании работы использовались методы: теоретический анализ научной, педагогической и методической литературы; эмпирический анализ сравнительный анализ; обобщение материала, метод поиска, наблюдение.
Практическая значимость работы определяется возможностью использования ее результатов и фактического материала в педагогике и психологии.
Курсовая работа состоит из вступления, двух разделов, заключения и списка использованной литературы, которые в себя включают 40 источников литературы. Общий объем работы составляет 41 страницу печатного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – проанализировать теоретические подходы и методы и формы формирования эмпатийной культуры дошкольников..docx
2019-06-04 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Сдал курсовую на 5. Выполнено все в срок и точно . Спасибо ,надеюсь еще когда-нибудь закажу у этого автора.