Создан заказ №1489461
19 ноября 2016
Стресс-факторы в процессе учебы студентов и средства их нейтрализации с помощью физических упражнений
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по физической культуре. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Слишком часто студенческая жизнь ассоциируется со студенческими обществами, различными мероприятиями и весельем. Она кажется беззаботной и легкой для многих студентов. Для других, однако, это всего лишь очередное изменение в жизни, к которому необходимо приспосабливаться. Студенты молоды и потому могут переживать множество проблем, свойственных молодым людям; но они могут быть и уже взрослыми, тогда на них и так уже лежит слишком много ответственности, что мешает наслаждаться студенческими годами; у них могут быть свои проблемы, мешающие сконцентрироваться на занятиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В любом случае обучение в высшем учебном заведении - это стресс для многих студентов.
Существует большое количество подтверждений тому, что хронический стресс - спутник студенческой жизни. Стресс, испытываемый студентами, может сказываться на обучении (приобретении, применении и переработке знаний), что препятствует академической успеваемости. Трудности с успеваемостью в свою очередь также создают дискомфорт, в результате чего общий стресс усиливается. Некоторые исследователи отметили у студентов и проблемы с финансами, жильем, безопасностью и весом.
Студенту необходимо преодолеть переходные трудности, освоить новые роли и модифицировать старые, в результате чего они также могут испытывать стресс.
Данной проблемой занимались следующие психологи: Уолтер Кэннон, Ганс Селье, Леонид Александрович Китаев-Смык, Юрий Викторович Щербатых, Дэвид Майерс, Юрий Иосифович Александров и пр.
Студенты 481 группы факультета подготовки УНК, в количестве 15 человек являются объектом нашего исследования.
Психологические особенности учебного стресса у студентов является предметом нашего исследования.
Так же мы сформулировали гипотезу: в процессе обучения в высшем учебном заведении большая учебная нагрузка является одной из главных причин возникновения стресса у студентов.
Анализ стрессового состояния студентов в процессе обучения является целью нашей курсовой работы.
Для того, чтобы достичь цели перед нами были поставлены следующие задачи:
Дать общую психологическую характеристику стресса;
Изучить методы исследования психологических особенностей стресса;
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме.
Для того, чтобы решить поставленные перед нами задачи мы использовали такие методы как:
наблюдение;
тест самооценки стрессоустойчивости С. Коухена и Г. Виллиансона;
теоретический анализ психолого-педагогической литературы в аспекте изучаемой проблемы;
тест на учебный стресс, разработанный Ю.В. Щербатых.
Наша курсовая работа состоит из:
введения;
2-х глав (теоретическая и практическая);
заключения;
библиографии и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стресс-факторы в процессе учебы студентов и средства их нейтрализации с помощью физических упражнений.docx
2016-11-23 02:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень оперативная и качественная работа, очень доволен автором и планирую дальнейшие сотрудничество, всем очень советую!