Создан заказ №1489529
19 ноября 2016
Организация работы службы эксплуатации номерного фонда на примере гостиницы «Holyday Inn Сущевский»
Как заказчик описал требования к работе:
план
1. Титульный лист
2. Содержание
3. Введение – краткий рассказ об исследовании, цели и задачи, краткое пояснение об объекте исследования
4. Глава 1(стандарты в общем. Методы подготовки номеров к эксплуатации)
I. Хаусмены (цели и задачи, стандарты выполнения работы)
II. Супервайзер (цели и
задачи, стандарты выполнения работы)
III. Горничные (цели и задачи, стандарты выполнения работы)
IV. прачечная и химчистка(цели и задачи, стандарты выполнения работы)
5. Глава 2 (Практика)
I. Практическое применение стандартов по уборке номеров и подготовке их к эксплуатации. Практическое применение обязанностей супервайзеров. Практическое применение стандартов по работе хаусменов.
6. Заключение. (подвод итогов по проделанному исследованию, рекомендации по улучшению работы).
7. Источники .
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы службы эксплуатации номерного фонда на примере гостиницы «Holyday Inn Сущевский» .docx
2020-12-25 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор, всем рекомендую, не первая работа, буду обращаться еще! Вся работа сделана быстро и качественно!