Создан заказ №1489532
21 ноября 2016
Ценообразование в области маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В комплексе маркетинга ценообразование представляет весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Ценообразование - важнейший элемент маркетинга. Установленная цена на товар или услугу отражает, насколько правильно была разработана и реализована программа маркетинга.
Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Ценообразование особенно актуально в нынешних российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение необходимо уделять маркетингу, а в частности правильному выбору метода ценообразования.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов.
В трудах зарубежных и отечественных авторов, в числе которых Ф. Котлер, Э. Уткин, Е. Дихтль, Е. Голубков, описано достаточно большое количество методов ценообразования, но достаточно сложно представить их в совокупности, классифицированной по определенным признакам.
Актуальность темы. Цена и ценообразование являются центральными элементами комплекса маркетинга. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров, а ценообразование - это ключевой инструмент в распоряжении фирмы или организации. От выбора метода ценообразования зависит деятельность и развитие предприятия.
Цель данной работы – изучить особенности ценообразования в маркетинге. В соответствии с обозначенной целью ставлю перед ней ряд задач:- изучить роль и функции цены в маркетинге
- изучить виды цен и их классификацию
- рассмотреть факторы маркетингового ценообразования
- изучить стратегии маркетингового ценообразования
- изучить порядок ценообразования в маркетинге
- рассмотреть методы маркетингового ценообразования
- изучить тактические приёмы ценообразования в маркетингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ценообразование в области маркетинга.docx
2017-12-14 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор молодец! Все своевременно исправляет, вежливый, приятный и пунктуальный исполнитель! Всем советую!