Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение психологических особенностей конфликтов в младшем школьном возрасте.
Создан заказ №1489536
19 ноября 2016

Целью работы является изучение психологических особенностей конфликтов в младшем школьном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основой для конфликтов в младшем школьном возрасте в пределах школы, класса чаще всего выступает эмоциональная возбудимость учащихся и личная неприязнь.  Для общеобразовательной школы, как для любого социального института, характерны разнообразные конфликты. В свою очередь педагогическая деятельность в своей основе направлена на формирование личности, а ее целью выступает передача школьникам знаний и  социального опыта, а так же  более полное освоение ими этого опыта. В соответствии с принятым Федеральным законом Российской Федерации от 29 февраля 2012 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) выдвигаются свои «требования к личностным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования учащимися: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций». Задачей образовательной программы начального общего образования является: - готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; - определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества». [22,с.2-4] Можно сказать, что именно в общеобразовательной школе закладываются основы поведения человека в будущем в предконфликтных и конфликтных ситуациях. Поэтому именно в школе необходимо создать благоприятные социально-психологические условия, обеспечивающие душевный комфорт ребенку. А межличностные, межличностно-групповые и межгрупповые конфликты негативно сказываются на всех процессах жизнедеятельности школы, а главное ребенка. [4,с.74] Межличностные конфликты возникающие между учениками отрицательно влияют как на самих конфликтующих, так и на весь класс.Вклассе где сложился неблагоприятный социально-психологический климат дети плохо усваивают программный материал. Простая обида может, в конечном счете, привести к проявлению жестокости в отношениях и агрессии. [12, c.54] По этой причине заниматься своевременной диагностикой и профилактикой конфликтов в школьных коллективах крайне необходимо. Именно в школе у ребенка формируются навыки разрешения противоречий в межличностном взаимодействии, которые случаются в жизни каждого человека. А своевременная профилактика и диагностика конфликтов будет способствовать повышению качества учебного процесса. Учащиеся и учителя станут тратить интеллектуальные и нравственные силы не на выяснение отношений, а на свою основную деятельность. [13, c.201] Конфликты оказывают заметное отрицательное влияние на психическое состояние и настроение конфликтующих. Стресс, возникающий в ходе конфликтов, может быть причиной десятков серьезных заболеваний. Поэтому своевременные профилактические меры должны положительно влиять на психологическое и физическое здоровье учеников и учителей.  [1, c.11] Актуальность данного исследования обусловлена влиянием конфликтов на развитие личности в младшем школьном возрасте, так как именно в этот период происходит активное усвоение социальных норм, образцов взаимодействия, поведения в целом. При этом практика показывает, что должного внимания проблемам конфликтов в младшем школьном возрасте не уделяют ни в семье, ни в школе, рассматривая их как проявление детской капризности, недисциплинированности и эгоизма. В данной работе планируется подойти к решению некоторых из обозначенных проблем воспитательногопроцесса. Целью работы является изучение психологических особенностей конфликтов в младшем школьном возрасте. В процессе исследования ставились следующие задачи: - проанализировать научную литературу поизучениюособенностейконфликтов в коллективе младших школьников; - определить основные методы разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов в коллективе младших школьников; - провести диагностику конфликтов в коллективе младших школьников и проанализировать полученные результаты. Задачи эмпирического исследования: 1) провести социометрию в классе младших школьников; 2) провести исследование стратегий поведения младших школьников в конфликтных ситуациях; 3) провести диагностику типов межличностных отношений младших школьников; 4) обработать полученные результаты и сформулировать выводы. Объект исследования–конфликты в школьном возрасте. Предмет исследования–конфликты в младшем школьном возрасте. Гипотеза данной работы:если учащиеся младшего школьного возраста применяют разные стили поведения в конфликтной ситуации, то это влияет на микроклимат в коллективе. В коллективе в ходе общения образуются различныемикрогруппы, проявляются свои лидеры.А это в свою очередь позволяет судить об отношениях между учащимися и психологической атмосфере в классе. Методы исследования: анализ научной литературы,тестирование, анкетирование, социометрия, наблюдение. Эмпирическая база исследования - учащиеся 3 В класса, Лицея №8, г. Майкопа. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Целью работы является изучение психологических особенностей конфликтов в младшем школьном возрасте..docx
2018-01-17 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный, внимательный автор! если что, лучше обращаться к ней! получила за курсовую безоговорочную 5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности воображения у лиц с нарушением зрения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психодиагностика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические отношения к деньгам
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая -Возрастная психология. тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Торговые центра как новый вид молодежного досуга
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
изучение психологического и тревожного конструктов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль картинки в обогащении словаря детей раннего возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Современные представления о когнитивных стилях личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация деятельности сотрудников IT компании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория развития личности Л. И. Божович
Теория психического развития личности Л. И. Божович опирается на такие понятия как «социальная ситуация развития» и «новообразования».

подробнее
Адаптация и стандартизация методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой адаптации и стандартизации методик в психодиагностике:А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие адаптации и стандартизации методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Ассоциация психологов
В качестве причин создания профессиональных психологических сообществ следует назвать неудовлетворенность состоянием оказания помощи людям, развитием психологической науки в России в целом. Соответственно, основными целями деятельности общественных организаций выступают следующие:
В структуре деятельности ассоциаций психологов выделяют следующие направления:
Реализация всех вышеперечисленных видов ...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Теория развития личности Л. И. Божович
Теория психического развития личности Л. И. Божович опирается на такие понятия как «социальная ситуация развития» и «новообразования».

подробнее
Адаптация и стандартизация методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой адаптации и стандартизации методик в психодиагностике:А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие адаптации и стандартизации методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Ассоциация психологов
В качестве причин создания профессиональных психологических сообществ следует назвать неудовлетворенность состоянием оказания помощи людям, развитием психологической науки в России в целом. Соответственно, основными целями деятельности общественных организаций выступают следующие:
В структуре деятельности ассоциаций психологов выделяют следующие направления:
Реализация всех вышеперечисленных видов ...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы