Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика PR деятельности в различных сферах применения
Создан заказ №1489660
19 ноября 2016

Специфика PR деятельности в различных сферах применения

Как заказчик описал требования к работе:
У вас глава 1 должна быть про сферы применения связей с общественностью, глава 2 про специфику СО в политике, в бизнесе, …. И рассмотрено это должно быть на конкретных примерах. Как правило, присутствуют две главы – первая теоретическая, вторая – практическая. Главы должны быть примерно одинаковые по объему. Внутри главы должны быть 2 параграфа страниц по 6-8. На каждой странице должны быть ссылки на литературу. В конце каждой главы должны быть Ваши личные выводы, которые решают задачи, поставленные во введении. Заключение пишется также как и введение, только немного другими словами + все выводы, которые вы написали по главам.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы Как известно, PR или связи с общественностью, являются относительно новой сферой профессиональной деятельности в Российской федерации. С научной точки зрения «связи с общественностью» являются универсальной теоретической, а также прикладной дисциплиной. Предмет и мастерство PR заключается в «управлении общественным мнением», то есть, прежде всего, в управлении происходящими в нем процессами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Количество возможных форм PR-активности не поддается исчислению. В настоящее время роль PR-технологий и рекламы колоссальна во всех областях. Удачный PR ход и правильно подобранный имидж весомо влияют на мнение окружающих, даже на восприятия самого себя. О важности PR сейчас говорят все больше и больше. Опыт мировой цивилизационного сообщества убедительно доказал, что умело использованный PR может кардинально улучшить ситуацию в организации. PR – это феномен не 21 века, корни его уходят далеко в историю. Еще во времена цивилизаций, как Китай, Вавилон, Шумер, Древний Рим, люди искусно преподносили себя друг другу. За последние 60 лет медийный рынок получил большую долю влияния на массовую аудиторию. Средства массовой информации стали главным аппаратом для формирования общественного мнения в любой области. Если, предположим, депутат или бизнесмен хочет внедрить определенный образ своей деятельности в народ, он прибегает к помощи пиарщиков, которые активно взаимодействуют со СМИ. Тем самым у мировой власти появляется резкая необходимость популяризации этих информационных точек, с целью будущего использования их в качестве своего инфо-ресурса. Так получилось, что ко второй половине двадцатого века главным объектом для обсуждений СМИ стал рынок шоу-бизнеса. Именно этим и обусловлено такое его влияние на публику В центре внимания практиков и теоретиков PR, попадает коммуникация, управляемое общение субъектов. Широкая сфера применения вызвала и расширительное толкование сущностных характеристик PR определяемые как: Управленческая деятельность, сфокусированная на создании взаимовыгодных, гармоничных отношений между организациями и общественностью, определяющей успешность функционирования этих организаций. Побуждать людей сердечно верить в добропорядочные цели корпораций и других крупных структур, демонстрация, как корпорации активно ищут доверительные отношения с общественностью. Создание двустороннего общения, с целью достижения обоюдных интересов и взаимопонимания, основанного на правде, знаниях и полной информативности. Профессиональный, организованный контроль общественного мнения в определенной сфереПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Специфика PR деятельности в различных сферах применения.docx
2016-11-25 04:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, поставили 5, было пару грамматических ошибок, но не фатально. Спасибо автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Уникальные модели размещения рекламы в Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типология СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ технологий связей с общественностью конкретной компании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тема: Ребрендинг организации - предпосылки, методы, инструменты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационные особенности в период кризиса на примере " .."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и его роль в повышении эффективности работы предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама брендов конца 20 века в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
B2B И B2C: ОСОБЕННОСТИ PR-КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы