Создан заказ №1489660
19 ноября 2016
Специфика PR деятельности в различных сферах применения
Как заказчик описал требования к работе:
У вас глава 1 должна быть про сферы применения связей с общественностью, глава 2 про специфику СО в политике, в бизнесе, …. И рассмотрено это должно быть на конкретных примерах. Как правило, присутствуют две главы – первая теоретическая, вторая – практическая.
Главы должны быть примерно одинаковые
по объему. Внутри главы должны быть 2 параграфа страниц по 6-8.
На каждой странице должны быть ссылки на литературу.
В конце каждой главы должны быть Ваши личные выводы, которые решают задачи, поставленные во введении.
Заключение пишется также как и введение, только немного другими словами + все выводы, которые вы написали по главам.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы
Как известно, PR или связи с общественностью, являются относительно новой сферой профессиональной деятельности в Российской федерации. С научной точки зрения «связи с общественностью» являются универсальной теоретической, а также прикладной дисциплиной. Предмет и мастерство PR заключается в «управлении общественным мнением», то есть, прежде всего, в управлении происходящими в нем процессами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Количество возможных форм PR-активности не поддается исчислению. В настоящее время роль PR-технологий и рекламы колоссальна во всех областях.
Удачный PR ход и правильно подобранный имидж весомо влияют на мнение окружающих, даже на восприятия самого себя. О важности PR сейчас говорят все больше и больше. Опыт мировой цивилизационного сообщества убедительно доказал, что умело использованный PR может кардинально улучшить ситуацию в организации.
PR – это феномен не 21 века, корни его уходят далеко в историю. Еще во времена цивилизаций, как Китай, Вавилон, Шумер, Древний Рим, люди искусно преподносили себя друг другу.
За последние 60 лет медийный рынок получил большую долю влияния на массовую аудиторию. Средства массовой информации стали главным аппаратом для формирования общественного мнения в любой области. Если, предположим, депутат или бизнесмен хочет внедрить определенный образ своей деятельности в народ, он прибегает к помощи пиарщиков, которые активно взаимодействуют со СМИ. Тем самым у мировой власти появляется резкая необходимость популяризации этих информационных точек, с целью будущего использования их в качестве своего инфо-ресурса. Так получилось, что ко второй половине двадцатого века главным объектом для обсуждений СМИ стал рынок шоу-бизнеса. Именно этим и обусловлено такое его влияние на публику
В центре внимания практиков и теоретиков PR, попадает коммуникация, управляемое общение субъектов. Широкая сфера применения вызвала и расширительное толкование сущностных характеристик PR определяемые как:
Управленческая деятельность, сфокусированная на создании взаимовыгодных, гармоничных отношений между организациями и общественностью, определяющей успешность функционирования этих организаций.
Побуждать людей сердечно верить в добропорядочные цели корпораций и других крупных структур, демонстрация, как корпорации активно ищут доверительные отношения с общественностью.
Создание двустороннего общения, с целью достижения обоюдных интересов и взаимопонимания, основанного на правде, знаниях и полной информативности.
Профессиональный, организованный контроль общественного мнения в определенной сфереПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика PR деятельности в различных сферах применения.docx
2016-11-25 04:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, поставили 5, было пару грамматических ошибок, но не фатально. Спасибо автор!