Создан заказ №1489743
19 ноября 2016
Структура персонала предприятия розничной торговли, организация его труда
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по организационному развитию за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в розничной торговле, для роста продаж тратится много денег – на новое торговое оборудование, реконструкцию фасадов и залов торговых центров, рекламу в средствах массовой информации, стимулирование продаж с помощью бонусов, скидок, подарков и розыгрышей. И это ради 2-5% прироста. Гораздо лучше начать с основ мерчандайзинга. Грамотно разместив в торговом зале группы товаров и принимая во внимание поведение клиентов, можно увеличить продажи примерно на 10%. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильная выкладка поднимет прибыль примерно на 15%, а приемы акцентирования – еще на 25%. При одинаковых критериях продажи, но с грамотной выкладкой магазин имеет больше шансов на увеличение прибыли, нежели магазин с произвольной выкладкой товаров [1].
Не редко слово «мерчандайзинг» используют без понимания того, что имеют в виду под этим понятием и в чем его предназначение. Существует множество определений мерчандайзинга, остановимся на одном из них: мерчандайзинг – это комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале магазина и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать или купить продвигаемый товар [2, с.4].
Основная задача мерчандайзинга - вызвать желание, побудить будущего покупателя выбрать и приобрести продвигаемый товар. На решение покупателя влияют следующие факторы: узнаваемость товара; стоимость товара; внешний облик, упаковка; реклама в месте продаж; привлекательная выкладка, доступность товара; фирменное оборудование; особые промоакции; мнения людей.
Отсюда можно сделать вывод, что для привлечения клиентов уже недостаточно просто проведения рекламной кампании товара. Стоимость для современного покупателя также не является основным стимулом при выборе товара. Все больше клиентов готовы платить за качество товара, сервис обслуживания и т.д. Также не всегда удается выделить товар за счет внешнего облика, неординарной упаковки, так как конкуренция в этом направлении весьма высока.
В таких условиях в магазине любого формата, претендующем на статус эффективного торгового предприятия, мерчандайзинг должен быть обязательным звеном общей маркетинговой концепции для достижения преимуществ над конкурентами и увеличения объема продаж своего товара [2, с.92-93].
Целью исследования является разработка и обоснование предложений и рекомендаций по повышению эффективности использования мерчендайзинга в ООО «Самбери».
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- определить цель, функции и роль применения мерчендайзинга на предприятиях торговли;
- уточнить принципы планирования торгового зала;
- изучить организацию размещения и выкладки товаров в торговом зале;
- представить общую характеристику сети магазинов «Самбери»;
- рассмотреть применение правил мерчендайзинга в сети магазинов «Самбери»;
- разработать рекомендации по повышению эффективности применения правил мерчендайзинга в сети магазинов.
Объектом исследования является сеть магазинов «Самбери».
Предмет исследования – принципы и особенности технологических планировок магазинов самообслуживания.
В работе используется диалектический метод исследования, который включает в себя такие приемы как сравнения и сопоставления, анализа и синтеза, индукции и дедукции, математический, балансовый, монографический и другие методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Структура персонала предприятия розничной торговли, организация его труда.docx
2018-08-11 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, все условия были соблюдены. Автор поддерживал контакт. Автором довольна