Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Достоверность и объективность информации как цель профессиональной этики.
Создан заказ №1489796
19 ноября 2016

Достоверность и объективность информации как цель профессиональной этики.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по журналистике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из важных и приоритетных задач всего журналистского сообщества является достоверность и объективность передаваемых сведений, так как на журналиста возлагается особое право – вершить моральное правосудие над общественно важными событиями. Результат такого правосудия будет зависеть от того, насколько журналист верно и точно сможет передать информацию, донести до слушателя самобытность и оттенок речи рассказчика, оценить его поведение и характер ситуации, и главное выстроить полученный материал. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В каждом из этих пунктов проявляется отношение журналиста к тем, о ком и для кого он пишет. Поэтому правильная оценка полученных сведений является целью журналисткой профессиональной этики. Значимость выбранной темы обуславливается тем, что до настоящего времени ведутся споры, относительно морально-этических аспектов работы журналиста. Помимо этого заявленные нормы профессиональной этики на практике не всегда соблюдаются, что, в свою очередь, порой, приводит к необратимым последствиям. Таким образом, целью данной работы стало проанализировать насколько важно в профессии журналиста соблюдать такие нормы профессиональной этики, как достоверность и объективность передаваемой информации. Задачи: Ознакомиться с требованиями кодексов журналисткой этики к достоверности и объективности передаваемой информации; Рассмотреть на конкретных примерах последствия искажения и субъективной оценки журналистом информации. Объект исследования – кодекс профессиональной этики журналиста. Предмет изучения – принципы достоверности и объективности информации в деятельности журналиста. В процессе написания данной реферативной работы были изучены труды Дмитрия Сергеевича Авраамова и Марии Игоревны Шостак. В данных работах ведётся обсуждение вопроса о том насколько важно журналисту объективно и достоверно освещать полученную информацию вопреки востребованности разоблачительных и откровенных статей. Также в работах авторов отмечается что «яркость» материала обусловлена желанием журналиста выделиться, и, возможно, даже прославиться. Также был изучен кодекс профессиональной этики журналистов, документы и справочные материалы, касающиеся рассматриваемого аспекта. Для более глубокого и всестороннего рассмотрения проблемы, заявленной в данной работе, был применён комплекс взаимодополняющих подходов и методов изучения - анализ теоретической литературы и систематизация полученных знанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Достоверность и объективность информации как цель профессиональной этики..docx
2017-12-24 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто великолепно! Заказала работу в полночь, а в в 17.00 автор прислала мне идеальную работу без лишних вопросах 10/10! Спасибо огромное! Буду сотрудничать дальше!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по режиссуре на тему "очерк"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Молодежные программы на Российском тв
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Послевоенная журналистика Ульяновской области (40е - 70е годы)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Рецензия, как жанр аналитической журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы театральной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этика журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности детского медиапотребления в России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Несколько рефератов по гуманитарным темам
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
21
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Профессиональная этика журналиста
Профессиональная этика журналиста заключается в следующих пунктах:
Согласно Конституции Российской Федерации, журналисты при нарушении своих обязанностей и прав, будут наказаны согласно законам страны. Журналист может полностью быть отстранен от работы. Чаще всего подобные санкции применяются к журналистам, которые работают в направлении журналистских расследований или аналитических материалов в се...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Профессиональная этика журналиста
Профессиональная этика журналиста заключается в следующих пунктах:
Согласно Конституции Российской Федерации, журналисты при нарушении своих обязанностей и прав, будут наказаны согласно законам страны. Журналист может полностью быть отстранен от работы. Чаще всего подобные санкции применяются к журналистам, которые работают в направлении журналистских расследований или аналитических материалов в се...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы