Создан заказ №1490088
19 ноября 2016
Цель реферата – выявить особенности формирования критики в деловом общении.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по физической культуре ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жизнь современного человека невозможно представить без общения. Общение – это сложный, многогранный процесс взаимодействия людей, изучаемый философией, социологией, социальной психологией, лингвистикой. Философы и социологи характеризуют общение как «базовую потребность человека – быть включенным в социум и культуру».
Деловое общение – это особый вид общения, обеспечивающий успех какого-то общего дела и создающий необходимые условия для сотрудничества людей, для осуществления значимых для них целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Деловое общение – самый массовый вид общения людей в социуме. Без него не обойтись в сфере экономических, правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений.
В деловой практике достаточно часто приходится сталкиваться с критикой – либо самому критиковать, либо быть объектом критики со стороны коллег. Критика всегда болезненно воспринимается, даже если она вполне справедлива, следовательно, она может не достигнуть желаемой цели – изменения служебного поведения критикуемого или повышения уровня качества его работы. Для того, чтобы, по возможности, снять эти осложнения в процессе высказывания критических замечаний и критикующему, и критикуемому следует придерживаться некоторых правил, в основном касающихся этической стороны процесса [8, c. 17].
Не менее важную роль в установлении позитивных или негативных отношений в общении играют знаки внимания, такие как комплимент, похвала, поддержка.
Если вы представляете свою компанию, встречаясь с клиентами или выступая на публике, посещаете конференции или устраиваете приемы, то знание основ психологии делового общения и делового этикета вам просто необходимо. Неумение вести себя в обществе и незнание делового этикета могут подорвать вашу репутацию и свести к нулю шансы на успех в бизнесе.
Цель реферата – выявить особенности формирования критики в деловом общении.
Задачи:
1. Дать основное понятие критики в деловой сфере, виды и этапы её развития;
2. Рассмотреть особенности конструктивной критики, основанной на соблюдении этических нормПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/28/794652.jpg?1675765175)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель реферата – выявить особенности формирования критики в деловом общении..docx
2017-06-11 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Повторюсь, прекрасный и добросовестный автор. Все выполнено с высоким процентом уникальности и в срок. Обязательно еще что-нибудь закажу у Вас!