Создан заказ №1490219
21 ноября 2016
Стратегический план равития бренда пекарен в Москве
Как заказчик описал требования к работе:
СТРУКТУРА 1)Вводная часть 2) Стратегические бизнес-цели, маркетинговые цели, рекламно- коммуникационные цели (рекомендуется построение дерева целей и аналитический комментарий к нему ) - 3-5 абзацев 3) Разработка концепции бренда (brand vision), включая: a. Положение об общих задачах бренда b. Облас
ть компетенции, в которой бренд должен достичь превосходной позиции c. Описание рынка, на котором будет работать бренд d. Финансовые и маркетинговые задачи, которые бренд должен выполнить 4)Построение матрицы Кевина Робертса a. Выбор товарной категории для разработки бренда b. Профилирование аудитории бренда c. Составление списка из +10 брендов и их распределение на матрице d. Выбор оптимальной позиции для создания и развития бренда 5) Построение «Колеса бренда» a. Обосновать выбор метода построения «колеса»: центробежный или центростремительный b. Последовательная разработка всех элементов «колеса», на основе логической связи и последовательности всех элементов c. Подкрепление «колеса» схемой взаимосвязи элементов 6) Позиционирование бренда a. Построение карты позиционирования: выбор 4-х ключевых критериев (преимуществ бренда) для расположения на осях карты позиционирования b. Выбор оптимальной зоны для позиционирования (с наименьшей конкуренцией/нишевой зоны и др.) c. Выбор стратегии и вида позиционирования d. Разработка заявления о позиции e. Разработка формулы бренда 7) Обоснование стратегической роли бренда в корпоративном портфеле брендов компании a. Разработка архитектуры суббредов b. Распределение стратегических ролей в корпоративном портфеле c. Анализ моделей бренд-нейминга и разработка имени бренда 8)Разработка коммуникационной стратегии бренда a. Разработка стратегического плана коммуникаций, включая ATL-, BTL- , TTL- активность в соответствие с этапами жизненного цикла товара и бренда b. Выбор стратегических партнеров и разработка программ ко-брендинга 9) Оценка стоимости бренда a. Обоснование выбора метода оценки стоимости бренда и/или капитализации b. Расчет стоимости бренда c. Анализ модели маркетингового прогнозирования 10) Диверсионный анализ бренда a. Проведение общего диверсионного анализа портфеля b. Проведение локального диверсионного анализа бренда 11) Заключение (аналитический комментарий
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегический план равития бренда пекарен в Москве.docx
2020-04-24 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Всем рекомендую данного автора. Работа выполнена очень качественно и раньше срока