Создан заказ №1490458
19 ноября 2016
Особенности правовых отношений в ивент-менеджменте
Как заказчик описал требования к работе:
В основном все по стандарту.
Наличие сносок(источники не ранее 2011 года)
Структура: содержание, введение; 2 главы; заключение; список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На современном этапе маркетинг является достаточно важным для осуществления деятельности современного предприятия. Особенно, когда в данном случае речь идет о кризисной ситуации, возникающей в компании.
PR – представляет собой один из наиболее важных инструментов реализации коммерческой деятельности. В данном случае речь идет о том, что любая компания, которая стремится к развитию, должна обладать продуктивными и грамотными отношениями с клиентами, дилерами, поставщиками и общественными кругами, заинтересованными в деятельности данной организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данное обстоятельство требует организации регулярного сбора информации, которые касаются потребности аудитории, также ее состояния и последующего формирования желаемого поведения. Требуется осуществлять разработку различных обращений, проектов, необходимых для успешной деятельности компании.
Event - менеджмент представляет собой один из наиболее важных инструментов паблик рилейшинз, в основу которого положено получение не одноразового эффекта, а долговременного процесса, направленного на формирование имиджа предприятия, его влияния по вопросам развития общественных интересов и потребностей, создание условий, при которых предприятие становится чем то большим с точки зрения посетителей. В сфере внимания Event-менеджмента, или управления событиями, представлены вопросы, которые касаются именно того, что позволяет отличить подлинное событие и какие способы существуют для управления указанным событием, его планированием и последующей реализацией. В основу успеха в данном случае должно быть положено планирование, и реализация.
В данной ситуации требуется действовать систематически и стремится избегать распространенных ошибок.
Исключительность реализованных событий приносит и дополнительную выгоду, которая может проявиться со временем, когда становится понятным, что многие неудачи удалось избежать, что позволяет оправдать совершенные мероприятии. В основу деятельности любой компании положены взаимоотношения которые возникают как между сотрудниками, так и между сотрудниками с клиентами.
Как речь идет о кризисных ситуациях, довольно часто приходится задумываться и о правовых отношениях в рамках деятельности организации. С подобной ситуацией также приходится сталкиваться и при рассмотрении ивент-менеджмента. По этой причине столь важным является анализ особенностей правовых отношений в ивент-менеджменте.
Цель курсовой работы. Рассмотрение особенностей правовых отношений в Event-менеджменте.
Задачи:
Дать определение понятию ивент;
Обозначить функции и особенности ивент-менеджмента;
Представить классификацию ивент-мероприятий;
Рассмотреть основные тенденции событийного маркетинга;
Обозначить правовые отношения в рамках ивент-менеджмента.
Объектом исследования является ивент-менеджмент.
Предмет. Правовые отношение в ивент-менеджментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности правовых отношений в ивент-менеджменте.docx
2016-11-25 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работала с разными авторами, но Тася просто чудо!!!! Две работы выполнены в минимальный срок и обе на 5! Спасибо тебе огромное!!!!