Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования – изучение общих тенденций в развитии рекламного дела в сфере услуг и выявление ее особенностей и нюансов.
Создан заказ №149057
14 марта 2014

Цель данного исследования – изучение общих тенденций в развитии рекламного дела в сфере услуг и выявление ее особенностей и нюансов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по микро-, макроэкономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время, характеризующееся явлением жесткой рыночной конкуренции, на первый план выходит продвижение товаров. Реклама на сегодняшний день стала так называемой «пятой властью». Этим подчеркивается значение рекламы в современной культуре, воспитании и политике. «Реклама – это не просто рекламное объявление само по себе, это часть нашего общества, социальное явление, которое оказывает влияние на стиль нашей жизни и, в свою очередь, зависит от него», - указывают в своей работе Раймонд Бауэр и Стеффен Грейзер. Реклама может быть определена как форма неличной коммуникации с клиентами по представлению товаров, идей и услуг, осуществляемому через платные средства распространения информации, с четко указанным источником финансирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В туристском маркетинге эти обращения к путешествующей публике составляются для знакомства с определенным видом услуг с целью привлечения внимания. Подобные обращения передаются потенциальным покупателям при помощи основных средств информации, таких, как журналы, газеты, телевидение, радио и другие средства рекламы. Грамотная и правильно спланированная реклама может стимулировать спрос на товар (услуги) за короткие сроки. От рекламы, формирующей спрос на продукты и услуги, во многом зависит успех компании в целом. Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих своей совокупности процесс рекламы. Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Актуальность данной темы заключается в роли рекламы в экономической, политической и культурной жизни нашего общества. Исследований отечественных авторов не так уж много, а развитие теории и практики рекламы в России существенно отличается от зарубежных аналогов, что не всегда учитывается на практике. Вопросам данной проблемы посвящены работы таких отечественных авторов, как А.П. Дурович, Т.А. Журавлева, А.Б. Крутик, И.С. Рукосуева, В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова и других. Цель данного исследования – изучение общих тенденций в развитии рекламного дела в сфере услуг и выявление ее особенностей и нюансов. Задачи данной работы: -проанализировать теоретические источники по теории рекламы туризма последних лет; -определить сущность и задачи современной рекламы в туризме; -проанализировать методы определения рекламного бюджета; -обосновать выбор средств рекламного воздействияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель данного исследования – изучение общих тенденций в развитии рекламного дела в сфере услуг и выявление ее особенностей и нюансов..docx
2020-06-25 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Самый лучший автор из всех, которые мне попадались, работа написана отлично! Всем доволен!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи по макро-экономике
Решение задач
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
150 ₽
Прогнозирование отраслевой структуры ВВП России.
Эссе
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Теория фирмы: издержки производства и прибыль
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Макроэкономика
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Экономика сетевых эффектов (экономика интернета)
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
микроэкономика задачи
Решение задач
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
150 ₽
Монополистическая конкуренция: условия возникновения и роль в ценообразовании
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Природа общественных благ, особенности спроса и предложения
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Экономические законы и особенности их действия
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность фирмы и способы ее повышения
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Дидактическая игра как метод обучения
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Теория фирмы: издержки производства и прибыль
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Развитие институтов сотрудничества стран БРИКС
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Рынок ценных бумаг и особенности его формирования в России
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Научная курсовая работа, оригинальность от 70%
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Экономика сетевых эффектов (экономика интернета)
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦИКЛИЧНОСТИ
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Социально-экономическая сущность и функции финансов.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы роста экономики Российской Федерации
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы равновесия в экономике. Дефицит: его природа и пути преодоления.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы макроэкономики
Объектом изучения макроэкономики являются тенденции развития экономики, включая макроэкономические показатели, например, уровень безработицы, уровень инфляции и т.д.
Предметом макроэкономики поведение экономики, механизмы ее функционирования, а также факторы, способствующие изменению взаимодействия субъектов народного хозяйства в долгосрочном и краткосрочном периодах и способы влияния на протекающ...
подробнее
Отрицательный эффект дохода
В экономической теории принято выделять взаимозависимость между ценами на товарную продукцию и объемом спроса на такую продукцию. При этом в различных ситуациях зависимость будет проявляться по-разному.
Например, это касается категории рассматриваемых товаров: обычные товары (фрукты, одежда), товары более низкого качества, товары роскоши (автомобили, техника, товары класса люкс), товары первой нео...
подробнее
Потребитель в микроэкономике
Основу формирования рыночного спроса составляют решения потребителей. Микроэкономика анализирует потребительское поведение, механизм выбора того или иного товара или услуги при заданных ограничениях.
Каждый потребитель задается тремя вопросами:
При ответе на первый вопрос, выясняется полезность товара для покупателя; чтобы ответить на второй вопрос необходимо исследовать цену; ответ на третий вопро...
подробнее
Глобализация национальной экономики
В настоящее время единого подхода к определению термина «национальная экономика» в науке не сложилось. Чаще всего ее принято рассматривать в качестве науки, учебной дисциплины и системы общественного хозяйства.
Национальная экономика, состоящая из различных видов деятельности, считается системой, способной к саморегуляция. Ее основной целью выступает обеспечение роста экономики страны. Подобный ро...
подробнее
Принципы макроэкономики
Объектом изучения макроэкономики являются тенденции развития экономики, включая макроэкономические показатели, например, уровень безработицы, уровень инфляции и т.д.
Предметом макроэкономики поведение экономики, механизмы ее функционирования, а также факторы, способствующие изменению взаимодействия субъектов народного хозяйства в долгосрочном и краткосрочном периодах и способы влияния на протекающ...
подробнее
Отрицательный эффект дохода
В экономической теории принято выделять взаимозависимость между ценами на товарную продукцию и объемом спроса на такую продукцию. При этом в различных ситуациях зависимость будет проявляться по-разному.
Например, это касается категории рассматриваемых товаров: обычные товары (фрукты, одежда), товары более низкого качества, товары роскоши (автомобили, техника, товары класса люкс), товары первой нео...
подробнее
Потребитель в микроэкономике
Основу формирования рыночного спроса составляют решения потребителей. Микроэкономика анализирует потребительское поведение, механизм выбора того или иного товара или услуги при заданных ограничениях.
Каждый потребитель задается тремя вопросами:
При ответе на первый вопрос, выясняется полезность товара для покупателя; чтобы ответить на второй вопрос необходимо исследовать цену; ответ на третий вопро...
подробнее
Глобализация национальной экономики
В настоящее время единого подхода к определению термина «национальная экономика» в науке не сложилось. Чаще всего ее принято рассматривать в качестве науки, учебной дисциплины и системы общественного хозяйства.
Национальная экономика, состоящая из различных видов деятельности, считается системой, способной к саморегуляция. Ее основной целью выступает обеспечение роста экономики страны. Подобный ро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы