Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования – изучение общих тенденций в развитии рекламного дела в сфере услуг и выявление ее особенностей и нюансов.
Создан заказ №149057
14 марта 2014

Цель данного исследования – изучение общих тенденций в развитии рекламного дела в сфере услуг и выявление ее особенностей и нюансов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по микро-, макроэкономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время, характеризующееся явлением жесткой рыночной конкуренции, на первый план выходит продвижение товаров. Реклама на сегодняшний день стала так называемой «пятой властью». Этим подчеркивается значение рекламы в современной культуре, воспитании и политике. «Реклама – это не просто рекламное объявление само по себе, это часть нашего общества, социальное явление, которое оказывает влияние на стиль нашей жизни и, в свою очередь, зависит от него», - указывают в своей работе Раймонд Бауэр и Стеффен Грейзер. Реклама может быть определена как форма неличной коммуникации с клиентами по представлению товаров, идей и услуг, осуществляемому через платные средства распространения информации, с четко указанным источником финансирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В туристском маркетинге эти обращения к путешествующей публике составляются для знакомства с определенным видом услуг с целью привлечения внимания. Подобные обращения передаются потенциальным покупателям при помощи основных средств информации, таких, как журналы, газеты, телевидение, радио и другие средства рекламы. Грамотная и правильно спланированная реклама может стимулировать спрос на товар (услуги) за короткие сроки. От рекламы, формирующей спрос на продукты и услуги, во многом зависит успех компании в целом. Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих своей совокупности процесс рекламы. Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Актуальность данной темы заключается в роли рекламы в экономической, политической и культурной жизни нашего общества. Исследований отечественных авторов не так уж много, а развитие теории и практики рекламы в России существенно отличается от зарубежных аналогов, что не всегда учитывается на практике. Вопросам данной проблемы посвящены работы таких отечественных авторов, как А.П. Дурович, Т.А. Журавлева, А.Б. Крутик, И.С. Рукосуева, В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова и других. Цель данного исследования – изучение общих тенденций в развитии рекламного дела в сфере услуг и выявление ее особенностей и нюансов. Задачи данной работы: -проанализировать теоретические источники по теории рекламы туризма последних лет; -определить сущность и задачи современной рекламы в туризме; -проанализировать методы определения рекламного бюджета; -обосновать выбор средств рекламного воздействияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель данного исследования – изучение общих тенденций в развитии рекламного дела в сфере услуг и выявление ее особенностей и нюансов..docx
2020-06-25 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Самый лучший автор из всех, которые мне попадались, работа написана отлично! Всем доволен!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семестровая работа по основам макроэкономики с первого курса ВУЗа
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
«Глобализация мировой экономики: факторы и направления
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Контейнерные перевозки грузов
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Макроэкономика
Решение задач
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
150 ₽
Контрольная работа
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
ПРЕДМЕТ: Макроэкономический анализ и регулирование банковской сферы
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Экономический анализ потребительского спроса
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Рынок, его структура, функции и условия функционирования.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Роль естественных монополий в российской экономике
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
решить тест по макроэкономике в реальном времени 17 числа
Решение задач
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
150 ₽
Социальная политика государства в России на современном этапе
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Кредитная система России: проблемы и пути их решения
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Монополия как тип рыночной структуры несовершенной конкуренции
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
«Глобализация мировой экономики: факторы и направления
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Коммерческие банки: место и роль в рыночной экономике
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Функции Цб и его роль в макроэкономическом развитии
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по макроэкономике
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Безработица в Воронежской области: динамика, проблемы и пути их решения
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Понятие, источники, элементы и показатели предпринимательского дохода
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО!!! Равновесие, рыночная власть и ценообразование в условиях олигополии
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный потенциал российской экономики и перспективы его роста.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы макроэкономики
Объектом изучения макроэкономики являются тенденции развития экономики, включая макроэкономические показатели, например, уровень безработицы, уровень инфляции и т.д.
Предметом макроэкономики поведение экономики, механизмы ее функционирования, а также факторы, способствующие изменению взаимодействия субъектов народного хозяйства в долгосрочном и краткосрочном периодах и способы влияния на протекающ...
подробнее
Отрицательный эффект дохода
В экономической теории принято выделять взаимозависимость между ценами на товарную продукцию и объемом спроса на такую продукцию. При этом в различных ситуациях зависимость будет проявляться по-разному.
Например, это касается категории рассматриваемых товаров: обычные товары (фрукты, одежда), товары более низкого качества, товары роскоши (автомобили, техника, товары класса люкс), товары первой нео...
подробнее
Потребитель в микроэкономике
Основу формирования рыночного спроса составляют решения потребителей. Микроэкономика анализирует потребительское поведение, механизм выбора того или иного товара или услуги при заданных ограничениях.
Каждый потребитель задается тремя вопросами:
При ответе на первый вопрос, выясняется полезность товара для покупателя; чтобы ответить на второй вопрос необходимо исследовать цену; ответ на третий вопро...
подробнее
Глобализация национальной экономики
В настоящее время единого подхода к определению термина «национальная экономика» в науке не сложилось. Чаще всего ее принято рассматривать в качестве науки, учебной дисциплины и системы общественного хозяйства.
Национальная экономика, состоящая из различных видов деятельности, считается системой, способной к саморегуляция. Ее основной целью выступает обеспечение роста экономики страны. Подобный ро...
подробнее
Принципы макроэкономики
Объектом изучения макроэкономики являются тенденции развития экономики, включая макроэкономические показатели, например, уровень безработицы, уровень инфляции и т.д.
Предметом макроэкономики поведение экономики, механизмы ее функционирования, а также факторы, способствующие изменению взаимодействия субъектов народного хозяйства в долгосрочном и краткосрочном периодах и способы влияния на протекающ...
подробнее
Отрицательный эффект дохода
В экономической теории принято выделять взаимозависимость между ценами на товарную продукцию и объемом спроса на такую продукцию. При этом в различных ситуациях зависимость будет проявляться по-разному.
Например, это касается категории рассматриваемых товаров: обычные товары (фрукты, одежда), товары более низкого качества, товары роскоши (автомобили, техника, товары класса люкс), товары первой нео...
подробнее
Потребитель в микроэкономике
Основу формирования рыночного спроса составляют решения потребителей. Микроэкономика анализирует потребительское поведение, механизм выбора того или иного товара или услуги при заданных ограничениях.
Каждый потребитель задается тремя вопросами:
При ответе на первый вопрос, выясняется полезность товара для покупателя; чтобы ответить на второй вопрос необходимо исследовать цену; ответ на третий вопро...
подробнее
Глобализация национальной экономики
В настоящее время единого подхода к определению термина «национальная экономика» в науке не сложилось. Чаще всего ее принято рассматривать в качестве науки, учебной дисциплины и системы общественного хозяйства.
Национальная экономика, состоящая из различных видов деятельности, считается системой, способной к саморегуляция. Ее основной целью выступает обеспечение роста экономики страны. Подобный ро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы