Создан заказ №149057
14 марта 2014
Цель данного исследования – изучение общих тенденций в развитии рекламного дела в сфере услуг и выявление ее особенностей и нюансов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по микро-, макроэкономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, характеризующееся явлением жесткой рыночной конкуренции, на первый план выходит продвижение товаров. Реклама на сегодняшний день стала так называемой «пятой властью». Этим подчеркивается значение рекламы в современной культуре, воспитании и политике. «Реклама – это не просто рекламное объявление само по себе, это часть нашего общества, социальное явление, которое оказывает влияние на стиль нашей жизни и, в свою очередь, зависит от него», - указывают в своей работе Раймонд Бауэр и Стеффен Грейзер.
Реклама может быть определена как форма неличной коммуникации с клиентами по представлению товаров, идей и услуг, осуществляемому через платные средства распространения информации, с четко указанным источником финансирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В туристском маркетинге эти обращения к путешествующей публике составляются для знакомства с определенным видом услуг с целью привлечения внимания. Подобные обращения передаются потенциальным покупателям при помощи основных средств информации, таких, как журналы, газеты, телевидение, радио и другие средства рекламы. Грамотная и правильно спланированная реклама может стимулировать спрос на товар (услуги) за короткие сроки. От рекламы, формирующей спрос на продукты и услуги, во многом зависит успех компании в целом.
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих своей совокупности процесс рекламы. Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Актуальность данной темы заключается в роли рекламы в экономической, политической и культурной жизни нашего общества.
Исследований отечественных авторов не так уж много, а развитие теории и практики рекламы в России существенно отличается от зарубежных аналогов, что не всегда учитывается на практике. Вопросам данной проблемы посвящены работы таких отечественных авторов, как А.П. Дурович, Т.А. Журавлева, А.Б. Крутик, И.С. Рукосуева, В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова и других.
Цель данного исследования – изучение общих тенденций в развитии рекламного дела в сфере услуг и выявление ее особенностей и нюансов.
Задачи данной работы:
-проанализировать теоретические источники по теории рекламы туризма последних лет;
-определить сущность и задачи современной рекламы в туризме;
-проанализировать методы определения рекламного бюджета;
-обосновать выбор средств рекламного воздействияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/134/972166.jpg?1675765678)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данного исследования – изучение общих тенденций в развитии рекламного дела в сфере услуг и выявление ее особенностей и нюансов..docx
2020-06-25 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Самый лучший автор из всех, которые мне попадались, работа написана отлично! Всем доволен!