Создан заказ №1490840
19 ноября 2016
Целью исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить взаимосвязи структурных компонентов умственных действий и понятий в процессе тренинговой работы по формированию различных профессиональных компетенций студентов.
Как заказчик описал требования к работе:
антиплагиат.ру 70-80% первая глава 3 параграфа по 6 - т8 страниц. 2 глава эмпирическое исследование 2 группы, 3 - 4 теста на формирование умственной деятельности (надо будет подумать) можно тренинг провести на формирования и развития умений,анализ каждой группы, мат. обработка анализ на программе SP
SS дифференциальное заключение. литература не моложе 2012 года.
тема; Значение теории поэтапного формирования умственных действий и понятий для формирования у студентов вузов различных компетенци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение психологических переменных как умственных действий и понятий, компетенций, мотивации учебной деятельности представляет огромный интерес для образовательного процесса. Методологические, психологические исследования профессиональной компетенции, мотивации выявляют ряд психологических причин, объясняющих мотивы поведения человека в различных динамично меняющих жизненных ситуациях, направленность его личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ психолого-педагогической, и социологической литературы убеждает в том, что проблема формирования компетентности всегда была интересной для ученых, однако в последние годы она приобрела особую актуальность. Заявленная проблема поэтапного формирования умственных действий и понятий для формирования у студентов различных компетенций, а так же отдельные ее аспекты нашли освещение в исследованиях многих ученых: философско-методологического подхода (В. Андрущенко, Ю. Афанасьев, И. Зязюн, В. Кремень, Н. Михальченко, П. Саух); профессиональная компетентность как компонент профессионализма (В. Адольф, А. Дубасенюк, И. Зязюн, А. Маркова, А. Реан); компетентность как уровень квалификации специалиста (Е. Никитина); личностные характеристики готовности к профессиональной деятельности (Л. Кандибович, А. Линенко); ключевые компетенции специалистов (Е. Климов, Н. Талызина, А. Присяжная); формирования профессиональной мобильности будущих экономистов (Е. Иванченко). На сегодняшний день тема изучена недостаточно глубоко, что и обусловило актуальность исследования.
Целью исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить взаимосвязи структурных компонентов умственных действий и понятий в процессе тренинговой работы по формированию различных профессиональных компетенций студентов.
Исходя из цели, мы ставим перед собой следующие задачи:
Раскрыть понятия умственных действий, понятий и компетенции в психологииТеоретический анализ формирования умственных действий, понятий и компетентности студентов.
Подбор методик и проведение экспериментального исследования в соответствии с заявленной темой.
Разработать тренинг с целью формирования умственных действий, понятий и компетенции студентов.
Провести эксперимент. Математическая обработка, анализ и интерпретация полученных результатов.
Объект исследования: профессиональная компетентность студентов.
Предмет исследования: условия формирования профессиональной компетентности студентов в процессе тренинговой работы.
Гипотеза исследования: из анализа литературы мы предполагаем, что взаимосвязь структурных компонентов умственных действий и понятий в процессе тренинговой работы по формированию различных профессиональных компетенций студентов будет различна до и после проведения тренинговой работы со студентами. Методологические и теоретические основы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить взаимосвязи структурных компонентов умственных действий и понятий в процессе тренинговой работы по формированию различных профессиональных компетенций студентов..docx
2016-11-25 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор хорошо справился с заданием. Исправлял всё, что требовалось. Вел до защиты. Очень понравилось иметь дело с данным автором: всё предоставлял в срок и был вежлив.