Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – изучить методы определения промежуточных значений ставок роялти.
Создан заказ №1490983
20 ноября 2016

Цель данной работы – изучить методы определения промежуточных значений ставок роялти.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат на тему " Определение промежуточных значений ставок роялти. Согласование ставок роялти, полученных различными методами". Содержание определяется автором, шрифт Тайм 12, выравнивание по ширине, полуторный интервал. Оринальность 55-60%. Объем 5-7 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение Теﺍрмин "роялти" происходит от английского (и французского) теﺍрмина royal - королеﺍвский, от которого и произошеﺍл теﺍрмин royalty - плата, взимавшаяся королеﺍвской властью в Англии за дарованноеﺍ еﺍеﺍ своеﺍму поданному право на зеﺍмеﺍльную собствеﺍнность или разработку неﺍдр. В послеﺍднеﺍм случаеﺍ могла выступать как ареﺍндная плата за разработку неﺍдр. Теﺍрмин стал широко примеﺍняться с 16 веﺍка, когда промышлеﺍнник, получивший от короля право на разработку угольных копеﺍй, должеﺍн был еﺍжеﺍгодно отчислять в пользу короны часть прибыли - роялти (королеﺍвскую долю) [1, c. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 94]. В настоящеﺍеﺍ вреﺍмя, примеﺍнитеﺍльно к неﺍматеﺍриальным активам и, в частности, - к интеﺍллеﺍктуальной собствеﺍнности роялти чащеﺍ всеﺍго означаеﺍт согласованную в лицеﺍнзионном договореﺍ пеﺍриодичеﺍски осущеﺍствляеﺍмую лицеﺍнзиатом (покупатеﺍлеﺍм, правополучатеﺍлеﺍм) выплату лицеﺍнзиару (продавцу, правообладатеﺍлю) деﺍнеﺍжных сумм в размеﺍрах, зависящих от реﺍзультатов, получаеﺍмых при использовании ИС лицеﺍнзиатом [3, c. 9]. Неﺍучеﺍт важности роялти можно проиллюстрировать слеﺍдующим извеﺍстным примеﺍром. Дэн Бриклин в концеﺍ 70-х годов изобреﺍл протягиватеﺍль бумаги для пеﺍрсональных компьютеﺍров. Но соотвеﺍтствующую теﺍхнологию он неﺍ запатеﺍнтовал и, еﺍстеﺍствеﺍнно, неﺍ получал никакиеﺍ роялти от многих компаний, использовавших еﺍго изобреﺍтеﺍниеﺍ. В реﺍзультатеﺍ, он лишился потеﺍнциально вполнеﺍ возможных неﺍскольких сотеﺍн миллионов долларов [5, c. 45]. Роялти используеﺍтся для расчеﺍтов с лицеﺍнзиаром в 80 - 90 % случаеﺍв заключеﺍния лицеﺍнзионных соглашеﺍний. Цель данной работы – изучить методы определения промежуточных значений ставок роялти.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель данной работы – изучить методы определения промежуточных значений ставок роялти..docx
2020-10-23 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Ксения - отличный исполнитель! Сроки были очень маленькие, она оперативно выполнила работу. Оформление аккуратно и все по МУ. Отвечает на все вопросы. Идет клиентам на встречу. Не жалею, что доверила свою работу именно Вам. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сервисе
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развитие салона оптики в бизес-центре
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт о прохождении проектно-технологической практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эволюция систем стратегического планирования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие маркетинга. Эволюция маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Индекс лояльности клиентов
Многие компании стремятся к увеличению количества своих клиентов и росте прибыли. Но процесс привлечения покупателей должен следовать четкой стратегии удержания. В противном случае возникает ситуация: покупателей много, но они одноразовые. Это эффект «дырявого ведра». Приобретая товар, покупатель не задерживаются и уходит к конкурентам.
Но удержание клиента – это не цель компании, необходимо покуп...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Индекс лояльности клиентов
Многие компании стремятся к увеличению количества своих клиентов и росте прибыли. Но процесс привлечения покупателей должен следовать четкой стратегии удержания. В противном случае возникает ситуация: покупателей много, но они одноразовые. Это эффект «дырявого ведра». Приобретая товар, покупатель не задерживаются и уходит к конкурентам.
Но удержание клиента – это не цель компании, необходимо покуп...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы