Создан заказ №1491000
19 ноября 2016
Развитие речи у детей
Как заказчик описал требования к работе:
типы высшей деятельности по трём свойствам по силам о равновешенности и подвижности.1.сильная неуровновшенный тип.2.торможение.3типы высшей нервной деятельности.домашний сон,значение сна
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь является основным средством человеческого общения. Без неё человек не мог бы получать и передавать большое количество информации. Без письменной речи человек был бы лишен возможности узнать, как жили и что делали люди предыдущих поколений. У него не было бы возможности передать другим свои мысли и чувства. Через речь психология и опыт одного человека становятся доступными другим людям, обогащают их, способствуют их развитию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По своему жизненному значению речь является не только средством общения, но и средством мышления, носителем сознания, памяти, информации, средством управления поведением других людей и регуляции собственного поведения человека. Усвоение речи ребёнком начинается с выделения речевых сигналов из всей совокупности звуковых раздражителей. Затем в его восприятии эти сигналы объединяются в слова, предложения и фразы. На их базе формируется связная осмысленная внешняя речь, обслуживающая общение и мышление. Процесс перевода мысли в слово идет в обратном порядке.
Цель – охарактеризовать
Задачи:
рассмотреть типы высшей нервной деятельности;
выявить значение сна.
Типы высшей нервной деятельности
Высшая нервная деятельность — это совокупность безусловных и условных рефлексов, а также высших психических функций, которые обеспечивают адекватное поведение в изменяющихся природных и социальных условиях. Впервые предположение о рефлекторном характере деятельности высших отделов мозга было высказано И.М.Сеченовым, что позволило распространить рефлекторный принцип и на психическую деятельность человека. Идеи И.М.Сеченова получили экспериментальное подтверждение в трудах И.П.Павлова, который разработал метод объективной оценки функций высших отделов мозга — метод условных рефлексов[6; 24].
Согласно учению И. П. Павлова, индивидуальные особенности поведения, динамика протекания психической деятельности зависят от индивидуальных различий в деятельности нервной системы. Основой же индивидуальных различий в нервной деятельности является проявление и соотношение свойств двух основных нервных процессов - возбуждения и торможения. [5; 167]
Были установлены три свойства процессов возбуждения и торможения:
1) сила процессов возбуждения и торможения,
2) уравновешенность процессов возбуждения и торможения. Уравновешенность нервных процессов - свойство нервной системы, выражающее соотношение между возбуждением и торможением и определяющее сбалансированность процессов возбуждения и торможения.
3) подвижность (сменяемость) процессов возбуждения и торможения. Подвижность процессов возбуждения и торможения выражается в том, как быстро в клетках коры мозга процесс возбуждения сменяется процессом торможения и наоборот. Подвижность нервных процессов можно определить быстрой заменой дифференцировочного (тормозного) раздражителя.
Тип высшей нервной деятельности относится к природным высшим данным, это врожденное свойство нервной системы. На данной физиологической основе могут образоваться различные системы условных связей, т. е. в процессе жизни эти условные связи будут различно формироваться у разных людей: в этом и будет проявляться тип высшей нервной деятельности. Темперамент и есть проявление типа высшей нервной деятельности в деятельности, поведении человека.
Особенности психической деятельности человека, определяющие его поступки, поведение, привычки, интересы, знания, формируются в процессе индивидуальной жизни человека, в процессе воспитания. Тип высшей нервной деятельности придает своеобразие поведению человека, накладывает характерный отпечаток на весь облик человека - определяет подвижность его психических процессов, их устойчивость, но не определяет ни поведения, ни поступков человека, ни его убеждений, ни моральных устоевПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие речи у детей.docx
2016-11-23 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказала у автора уже три работы, причем одну из них , по моей просьбе автор выполнила за пару часов!! В итоге все на отлично, за что большое ей спасибо!!!