Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование у старших дошкольников заботливого отношения к прародителям (бабушкам и дедушкам)
Создан заказ №1491326
19 ноября 2016

Формирование у старших дошкольников заботливого отношения к прародителям (бабушкам и дедушкам)

Как заказчик описал требования к работе:
По содержанию выпускная квалификационная работа должна иметь опытно- практическую направленность. В отдельных случаях ВКР может быть опытно- экспериментального характера. 3.2. Выпускная квалификационная работа должна быть представлена на бумажном и электронном носителях. 3.3. Структура выпускной ква лификационной работы опытно-практического характера: 1) введение, структура и логическая последовательность элементов которого могут выглядеть следующим образом:  обоснование актуальности выбранной темы;  определение области,объекта и предмета исследования;  выдвижение гипотезы и проблемы исследования  формулирование цели и задач исследования;  определение используемых методов исследования;  определение практической значимости исследования. 2) основная часть, состоящая обычно из двух разделов:  первый раздел содержит теоретические основы изучаемой проблемы;  второй раздел (практическая часть ВКР) должен быть направлен на решение выбранной проблемы и состоять из проектирования педагогической деятельности студента, описания ее реализации, оценки ее результативности; 3) заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы. Заключение не должно подменяться механическим суммированием выводов в конце глав, представляющих краткое резюме, а должно содержать итоговые результаты ВКР, подтверждение гипотезы. 4) понятийный аппарат, количество используемых терминов зависит от тематики работы (не менее 15 терминов) 5) список используемой литературы (не менее 20 источников); 6) приложение. Практическая часть выпускной квалификационной работы может включать в себя:  систему разработанных занятий с учетом современных образовательных технологий, уроков, бесед, экскурсий, мероприятий, дидактических игр, внеурочных форм работы, других методических материалов, проектов.  описание опыта практической работы (отдельного педагога, системы обучения, воспитания конкретного образовательного учреждения);  обследование уровня воспитанности, обученности, развития субъекта исследования Практическая часть выпускной квалификационной работы должна обязательно содержать анализ и оценку результативности проведенной работы, подтверждение гипотезы. 3.4. Структура выпускной квалификационной работы опытно- экспериментального характера: 1) введение, структура и логическая последовательность элементов которого могут выглядеть следующим образом: обоснование актуальности выбранной темы;  определение области, объекта и предмета исследования;  обоснование целей и задач исследования;  определение используемых методов исследования;  практическая значимость исследования. 2) основная часть, состоящая обычно из двух разделов:  первый раздел содержит теоретические основы разрабатываемой темы: историю вопроса, анализ уровня разработанности проблемы в теории и практике, психолого-педагогическое обоснование проблемы;  второй раздел представлен практической частью, в которой содержатся:  план проведения эксперимента;  характеристика использованных методов экспериментальной работы и обоснование выбранного метода;  описание основных этапов эксперимента (констатирующего, формирующего, контрольного);  методику обработки и анализа результатов опытно-экспериментальной работы; 3) заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов. Заключение не должно подменяться механическим суммированием выводов в конце глав, представляющих краткое резюме, а должно содержать итоговые результаты исследования; подтверждение гипотезы. 4) понятийного аппарата,количество используемых терминов зависит от тематики работы (не менее 15 терминов) 5) список используемой литературы (не менее 20 источников); 6) приложение. Практическая часть выпускной квалификационной работы должна обязательно содержать заключение о подтверждении или опровержении выдвинутой гипотезы. 4. Требования к оформлению выпускных квалификационных работ 4.1. Текст выполняется в редакторе Word, формат doc/docx, шрифт TimesNewRoman, 14 pt, интервал 1,5. Поля стандартного листа (210×297, 210×300): верхнее – 20, правое – 10, левое – 30, нижнее – 25 мм, ориентация книжная. Нумерация страниц – в центре верхнего поля или в правом углу нижнего поля, номер первой страницы (титульного листа) не ставится. 4.2. ВКР сдаются в печатном виде, к внутренней стороне обложки ВКР прикрепляется конверт с электронной версией рукописи (диск с указанием ФИО студента, полным названием темы). 4.3. Название глав, параграфов выделяется полужирным начертанием или 16 pt.и отступом от основного текста (один пробел), размещается по центру. После заголовков не ставится точка. 4.4. Объем ВКР должен составлять не менее 30, но не более 55 страниц печатного текста (без учета приложения). 4.5. Графики (таблицы, схемы, гистограммы, пиктограммы, диаграмм и др.) нумеруются (сквозная нумерация ведется от начала работы) и обязательно имеют заголовок. 4.6. Требования к оформлению библиографического списка (Приложение 6).4.7. Требования к оформлению титульного листа, оглавления (Приложения 4, 5). 4.8. Требования к подготовке и оформлению презентаций (Приложение 7) 4.8.1. Важным этапом подготовки к защите ВКР является подготовка презентации. Презентация – системный итог исследовательской работы студента по теме, в нее вынесены все основные результаты исследовательской деятельности. 4.8.2. Выполнение презентаций для защиты ВКР позволяет логически выстроить материал, систематизировать его, представить к защите, приобрести опыт выступления перед аудиторией, формирует коммуникативные компетенции студентов. 4.8.3. Для оптимального отбора содержания материала работы в презентации необходимо выделить ключевые понятия, теории, проблемы, которые раскрываются в презентации в виде схем, диаграмм, таблиц, с указанием авторов. На каждом слайде определяется заголовок по содержанию материала. Соотношения в презентации теоретической и практической частей исследования 1-3 времени представления материала. 4.8.4. Оптимальное количество слайдов, предлагаемое к защите работы – 15. Объем материала, представленного в одном слайде должен отражать в основном заголовок слайда. 4.8.5. Для оформления слайдов презентации рекомендуется использовать простые шаблоны без анимации, соблюдать единый стиль оформления всех слайдов. Не рекомендуется на одном слайде использовать более 3 цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. Смена слайдов устанавливается по щелчку без времени. 4.8.6. Шрифт, выбираемый для презентации должен обеспечивать читаемость на экране и быть в пределах размеров – 18-72 пт, что обеспечивает презентабельность представленной информации. Шрифт на слайдах презентации должен соответствовать выбранному шаблону оформления. Не следует использовать разные шрифты в одной презентации. При копировании текста из программы Word на слайд он должен быть вставлен в текстовые рамки на слайде. 4.8.7. Алгоритм выстраивания презентации соответствует логической структуре работы и отражает последовательность ее этапов. Независимо от алгоритма выстраивания презентации, следующие слайды являются обязательным
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Формирование у старших дошкольников заботливого отношения к прародителям (бабушкам и дедушкам).docx
2021-04-06 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Огромное спасибо автору за проделанную работу. Все точно по времени. Согласно всем рекомендациям. В некоторых вопросах раздобыл информацию гораздо глубже, чем смогла бы сделать это я. Вежлив, тактичен, уважителен. Буду обращаться еще. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ РОБОТОТЕХНИКИ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Сложности работы педагогов с детьми с инклюзией
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Агрессивное поведение старших дошкольников (Доработка)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы