Создан заказ №1491618
19 ноября 2016
Социально-педагогическая профилактика агрессивного поведения младших школьников в условиях ОШ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по социальной работе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Представленная работа посвящена изучению факторов агрессивного поведения современной молодежи, освещению путей ее предотвращения. Необходимость в проведении исследований на указанную тему обусловливается, на наш взгляд, целым рядом причин.
Во-первых, проблема агрессии сама по себе была довольно актуальной на всем протяжении развития человечества. Относительно современной цивилизации, то она не только не преодолевает, но, напротив, стимулирует проявление агрессии.
Во-вторых, хотя в ходе научных исследований и были выявлены основные биологические, личностные и социальные факторы агрессии, до сих пор нет однозначного мнения об их место и степень влияния на формирование и проявление этого феномена. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ряд исследователей (Из.Фрейд, К.Лоренц) отдавали предпочтение внутренним биологическим факторам, в то время как другие (А.Бандура, Л.Берковитц, Д.Доллард, Н.Миллер, А.Макаренко) - внешним социальным. Таким образом, данный вопрос во многом остается открытым. Но опираясь на сформулированный Л.С.Выготским общий генетический закон культурного развития, согласно которой любая психическая функция в своем развитии появляется сначала как социальная, а уже потом как психологическая, мы в любом случае не можем обойти вниманием социально-психологические факторы агрессии.
В-третьих, находясь в тесной связи и взаимообусловленности со всеми другими объективными и субъективными элементами в обществе, социально-психологические факторы имеют собственные, относительно самостоятельные закономерности функционирования и развития. А на современном этапе, когда украинское общество находится в условиях трансформации социально-экономической системы, изменения ценностных ориентаций, изучение именно социально-психологических факторов, влияющих на личность, в частности в плане агрессивного поведения, приобретает особую актуальность.
Кроме того, из всего круга проблем человеческой агрессии важнейшей можно считать проблему агрессии молодежи. Эта социально-возрастная группа является не только самым активным и динамичным элементом социальной структуры общества, но и представляет собой его будущее. Известно, что степень проявления агрессии и агрессивности человека в детстве позволяет довольно надежно прогнозировать степень ее агрессии в зрелые годы. А по мнению многих специалистов, именно агрессивность наряду с тревожностью выступает наиболее распространенным проявлением среди современных детей и подростков. Это подтверждается и современной криминогенной ситуацией, когда быстрыми темпами растет насильственная преступность среди молодежи. В частности подсчитано, что каждый день подростки совершают 104 преступления, в том числе одно убийство или тяжкое телесное повреждение, 2-3 разбойных нападения и т.п.
Объект исследования - агрессивное поведение младших школьников.
Предмет исследования - являются факторы агрессивного поведения младших школьников на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения. Школы № 44 городского округа г.Уфа Республики Башкортостан и особенности их профилактики и преодоления.
Цель исследования - социально-педагогическая разработка и обоснование системы способов предотвращения и преодоления агрессивного поведения младших школьников в условиях ОШ.
В связи с поставленной целью были определены основные задачи исследования:
1) Анализ агрессии, форм ее проявления, теоретических подходов к агрессии, особенностей агрессивного поведения подростков и его социально-психологических факторов;
2) Разработка и теоретическое обоснование социально-педагогической системы, форм и методов предотвращения и преодоления агрессии школьников.
3) Практическая проверка системы, форм и методов предупреждения и преодоления агрессивного поведения школьников.
Методологической и теоретической основой исследования являются концептуальные положения отечественных исследователей (Бисалиев Р.В., Кубекова А.С., Сарафрази Т.Т, Бачинин В.А, Клейберг Ю.А., Люблинская А.А., Фурманов И.А. , Тарасова С.Ю., Столяренко Л.Д., Хухлаева О.В., Ениколопов С.Н. ,Горшечникова Т.Б., Дородницына Л.Н. и др.) социально-психологические факторы феномена агрессивного поведения.
Методы исследования. В ходе дипломного исследования были использованы следующие методы: теоретический анализ, проведение анкетирования, психодиагностических измерений (с помощью опросников и проективных методик).
Структура дипломного проекта обусловлена логикой исследования и состоит из введения, двух разделов, списка использованных источников, приложений. Общий объем работы 79 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/86/602710.jpg?1675766886)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Социально-педагогическая профилактика агрессивного поведения младших школьников в условиях ОШ.docx
2018-06-29 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена по всем нормам и со всеми пожеланиями .В установленные сроки . Рекомендую автора другим заказчиками к сотрудничеству .