Создан заказ №1491666
19 ноября 2016
Цель исследования заключается в изучении основных аспектов и роли финансирования избирательных кампаний в американском лоббизме.
Как заказчик описал требования к работе:
конкретно предмет называется "Взаимодействие с органами гос власти в связях с общественностью
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная тема является актуальной, в связи с тем, что одним из самых эффективных инструментов лоббизма является финансирование избирательных кампаний. Именно здесь будущие чиновники и депутаты больше всего нуждаются в деньгах, а потому они гораздо легче соглашаются на более серьезные условия лоббиста. Поэтому эта сфера особенно нуждается в детальной регламентации.
Кроме того, политическое спонсорство непосредственно связано с финансированием партий на выборах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В большинстве стран Запада допускаются либо анонимные пожертвования, либо крупные разовые взносы от компаний в фонды партий. Если прямые взносы компаний запрещены (как в США), то работодатель оформляет это как пожертвование его работников, то есть избирателей. Такая практика этична, поскольку считается, что компании действуют в интересах экономики, отрасли, своих работников, а значит, и общества в целом. Тем более что разные компании имеют разные интересы, и их совокупный лоббизм не приводит к тому, что в выигрыше будет кто-то один. Действует принцип: если каждый получил преимущество, то это уже не преимущество. Таким образом, это также подчеркивает актуальность работы.
Объектом исследования данной работы является финансирование избирательных кампаний в американском лоббизме.
Предметом исследования данной работы является роль финансирования избирательных кампаний в лоббизме США.
Цель исследования заключается в изучении основных аспектов и роли финансирования избирательных кампаний в американском лоббизме. Достижение данной цели связано с решением следующих задач:
– рассмотреть закон о федеральных избирательных кампаниях;
– выявить ограничения в финансировании избирательных кампаний;
– проследить историю законодательства в отношении финансировании избирательных кампаний в США;
– рассмотреть текущую ситуацию в финансировании избирательных кампаний в американском лоббизме.
Структура данной работы включает в себя введение, 2 главы, заключение, список используемых источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в изучении основных аспектов и роли финансирования избирательных кампаний в американском лоббизме..docx
2020-04-20 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Профессиональный автор. Работу оценили на отлично, хотя преподаватель очень требовательный.