Создан заказ №1491954
20 ноября 2016
Влияние системы раздельного обучения на девочек 11-12 лет
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: влияние системы школьного обучения на формирование учебной деятельности девочек 11-12 лет на примере раздельного и совместного обучения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние десятилетия в систему школьного обучения активно внедряются новые системы обучения и воспитания. Одной из таких педагогических систем является система раздельного обучения мальчиков и девочек.
В Российской Федерации на сегодняшний день насчитывается около 700 школ, которые практикуют раздельное обучение мальчиков и девочек. Однако, как показывает анализ психолого-педагогической литературы, исследований влияния системы раздельного обучения на психическое развитие учащихся проведено недостаточно. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Философские, общенаучные, междисциплинарные аспекты раздельного обучения анализируются в трудах Б. Г. Ананьева, Л. С. Выготского, О. А. Ворониной, И. В. Костиковой и других исследователей. Проблему гендерного подхода в обучении и воспитании активно рассматривают в своих исследованиях Р. И. Айзман, В. Ф. Базарный, Т. П. Хризман. Исследования по реализации раздельного обучения с точки зрения исторической ретроспективы как на общероссийском уровне, так и на региональном уровне представлены в трудах Б. Х. Жубановой, А. В. Пыжикова, Ш. Ф. Шеймарданова.
Однако, несмотря на большой интерес к проблеме раздельного обучения в отечественной педагогике, на сегодняшний день отсутствуют исследования, связанные с влиянием системы школьного обучения на формирование учебной деятельности девочек 11-12 лет на примере раздельного и совместного обучения девочек и мальчиков в общеобразовательных учебных заведениях.
Таким образом, обращение к проблеме исследования вызвано противоречием между объективной потребностью изучения идей раздельного обучения и его влияния на формирование учебной деятельности девочек 11-12 лет, с одной стороны, и недостаточной изученностью в историко-педагогической науке проблем влияния раздельного обучения на формирование учебной мотивации девочек с другой стороны.
Цель курсового исследования – изучить влияние системы школьного обучения на формирование учебной деятельности девочек 11 – 12 лет на примере раздельного и совместного обучения девочек и мальчиков.
Объект курсового исследования – девочки 11-12 лет.
Предмет курсового исследования – система школьного обучения, учебная деятельность, девочек 11 – 12 лет.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме влияния системы школьного обучения на формирование учебной деятельности девочек 11-12 лет на примере раздельного и совместного обучения девочек и мальчиков
2. Составить программу эмпирического исследования влияния системы школьного обучения на формирование учебной деятельности девочек 11-12 лет на примере раздельного и совместного обучения девочек и мальчиков
3. Подобрать методы исследования по проблеме влияния системы школьного обучения на формирование учебной деятельности девочек 11-12 лет на примере раздельного и совместного обучения девочек и мальчиков
4. Сформировать выборку испытуемых
5. Осуществить сбор эмпирического материала по проблеме влияния системы школьного обучения на формирование учебной деятельности девочек 11-12 лет на примере раздельного и совместного обучения девочек и мальчиков
6. Провести обработку анализа и интерпретацию эмпирических данных
7. Сформулировать выводы о влияния системы школьного обучения на формирование учебной деятельности девочек 11-12 лет на примере раздельного и совместного обучения девочек и мальчиков
8. Сформулировать заключение и практические рекомендации.
Гипотеза исследования Мы предполагаем , что система школьного обучения будет влиять на формирование учебной деятельности девочек 11-12лет при раздельно и совместном обучении , а именно будут обнаружены различия в уровне развития познавательных УУД и критичности мышления у девочек 11-12 лет в зависимости от системы школьного обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние системы раздельного обучения на девочек 11-12 лет.docx
2018-10-31 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор всегда на связи, работа была выполнена в срок, вежливый, осталась довольна сотрудничеством. работа была по организационной психологии, поставили отлично (94 из 100), даже не отправили на корректировки), рекомендую!!