Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние системы раздельного обучения на девочек 11-12 лет
Создан заказ №1491954
20 ноября 2016

Влияние системы раздельного обучения на девочек 11-12 лет

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: влияние системы школьного обучения на формирование учебной деятельности девочек 11-12 лет на примере раздельного и совместного обучения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние десятилетия в систему школьного обучения активно внедряются новые системы обучения и воспитания. Одной из таких педагогических систем является система раздельного обучения мальчиков и девочек. В Российской Федерации на сегодняшний день насчитывается около 700 школ, которые практикуют раздельное обучение мальчиков и девочек. Однако, как показывает анализ психолого-педагогической литературы, исследований влияния системы раздельного обучения на психическое развитие учащихся проведено недостаточно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Философские, общенаучные, междисциплинарные аспекты раздельного обучения анализируются в трудах Б. Г. Ананьева, Л. С. Выготского, О. А. Ворониной, И. В. Костиковой и других исследователей. Проблему гендерного подхода в обучении и воспитании активно рассматривают в своих исследованиях Р. И. Айзман, В. Ф. Базарный, Т. П. Хризман. Исследования по реализации раздельного обучения с точки зрения исторической ретроспективы как на общероссийском уровне, так и на региональном уровне представлены в трудах Б. Х. Жубановой, А. В. Пыжикова, Ш. Ф. Шеймарданова. Однако, несмотря на большой интерес к проблеме раздельного обучения в отечественной педагогике, на сегодняшний день отсутствуют исследования, связанные с влиянием системы школьного обучения на формирование учебной деятельности девочек 11-12 лет на примере раздельного и совместного обучения девочек и мальчиков в общеобразовательных учебных заведениях. Таким образом, обращение к проблеме исследования вызвано противоречием между объективной потребностью изучения идей раздельного обучения и его влияния на формирование учебной деятельности девочек 11-12 лет, с одной стороны, и недостаточной изученностью в историко-педагогической науке проблем влияния раздельного обучения на формирование учебной мотивации девочек с другой стороны. Цель курсового исследования – изучить влияние системы школьного обучения на формирование учебной деятельности девочек 11 – 12 лет на примере раздельного и совместного обучения девочек и мальчиков. Объект курсового исследования – девочки 11-12 лет. Предмет курсового исследования – система школьного обучения, учебная деятельность, девочек 11 – 12 лет. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме влияния системы школьного обучения на формирование учебной деятельности девочек 11-12 лет на примере раздельного и совместного обучения девочек и мальчиков 2. Составить программу эмпирического исследования влияния системы школьного обучения на формирование учебной деятельности девочек 11-12 лет на примере раздельного и совместного обучения девочек и мальчиков 3. Подобрать методы исследования по проблеме влияния системы школьного обучения на формирование учебной деятельности девочек 11-12 лет на примере раздельного и совместного обучения девочек и мальчиков 4. Сформировать выборку испытуемых 5. Осуществить сбор эмпирического материала по проблеме влияния системы школьного обучения на формирование учебной деятельности девочек 11-12 лет на примере раздельного и совместного обучения девочек и мальчиков 6. Провести обработку анализа и интерпретацию эмпирических данных 7. Сформулировать выводы о влияния системы школьного обучения на формирование учебной деятельности девочек 11-12 лет на примере раздельного и совместного обучения девочек и мальчиков 8. Сформулировать заключение и практические рекомендации. Гипотеза исследования Мы предполагаем , что система школьного обучения будет влиять на формирование учебной деятельности девочек 11-12лет при раздельно и совместном обучении , а именно будут обнаружены различия в уровне развития познавательных УУД и критичности мышления у девочек 11-12 лет в зависимости от системы школьного обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Влияние системы раздельного обучения на девочек 11-12 лет.docx
2018-10-31 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор всегда на связи, работа была выполнена в срок, вежливый, осталась довольна сотрудничеством. работа была по организационной психологии, поставили отлично (94 из 100), даже не отправили на корректировки), рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
авторитет и способы его поддержания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Когнитивные карты и схемы как сенсорные психические конструкции
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологиия влияния
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Механизмы психологической защиты у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности ролевой игры в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психофизиология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Программа психологической подготовки детей к школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические основы восприятия
Процессы, происходящие в органах чувств, нервных волокнах, центральной нервной системе, являются физиологической основой восприятия. В окончаниях нервов, имеющихся в органах чувств под действием раздражителей, возникает нервное возбуждение, передающееся в нервные центры по проводящим путям и в кору головного мозга. Возбуждение поступает в сенсорные зоны коры, представляющие собой центральную про...
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Вербальное мышление
Изучение особенностей развития вербального мышления представляет собой одну из наиболее актуальных проблем современного этапа развития психологических наук.
Вербальное мышление протекает в словах, использует речь в качестве знаковой системы. Речь представляется собой уникальный инструмент передачи информации, позволяя без потерь передавать смысл сообщения. При реализации вербального мышления зад...
подробнее
Виды развития детей
Развитию детей свойственны следующие типы преобразований:
В психологии существует система взаимосвязанных видов деятельности и ведущих форм общения.
Рассмотрим основные виды развития ребенка:
Они показывают качественные и количественные изменения, происходящие в психике ребенка во время перехода из одной возрастной группы в другую.
Данные изменения подвержены влиянию постоянных факторов: физиологиче...
подробнее
Физиологические основы восприятия
Процессы, происходящие в органах чувств, нервных волокнах, центральной нервной системе, являются физиологической основой восприятия. В окончаниях нервов, имеющихся в органах чувств под действием раздражителей, возникает нервное возбуждение, передающееся в нервные центры по проводящим путям и в кору головного мозга. Возбуждение поступает в сенсорные зоны коры, представляющие собой центральную про...
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Вербальное мышление
Изучение особенностей развития вербального мышления представляет собой одну из наиболее актуальных проблем современного этапа развития психологических наук.
Вербальное мышление протекает в словах, использует речь в качестве знаковой системы. Речь представляется собой уникальный инструмент передачи информации, позволяя без потерь передавать смысл сообщения. При реализации вербального мышления зад...
подробнее
Виды развития детей
Развитию детей свойственны следующие типы преобразований:
В психологии существует система взаимосвязанных видов деятельности и ведущих форм общения.
Рассмотрим основные виды развития ребенка:
Они показывают качественные и количественные изменения, происходящие в психике ребенка во время перехода из одной возрастной группы в другую.
Данные изменения подвержены влиянию постоянных факторов: физиологиче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы