Создан заказ №1492151
20 ноября 2016
Рефомы петра первого в сфере образования
Как заказчик описал требования к работе:
срочно нужен реферат, проверка на антиплагиат и прочтение текста преподавателем
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С личностью Пера I связано укрепление Российского государства. Оно преодолело отсталость передовых стран Западной Европы и заметно продвинулось вперед по пути экономического и культурного развития. Петр I преданно служил Отечеству, ставя превыше всего идею « государственного интереса». Он сделал огромный личный вклад в управление Россией, привлекая к участию в делах одаренных и талантливых людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Своим неустанным трудом и самопожертвованием во имя блага державы Петр Великий снискал благодарность потомков. Правление Петра Великого продолжалось 36 лет, и 28 из них Россия находилась в состоянии войны. Петровские реформы тесно связаны с решением внешнеполитических задач, стоявших перед русским государством. Эффективно отстаивать собственные интересы на мировой арене могла только мощная в военном и экономическом отношении держава. Ураганные реформы Петра I и «поднятая им на дыбы Русь» потребовали принципиально нового подхода к педагогике. И в этом смысле XVIII век стал совершенно уникальным явлением, без которого современный гуманистический подход к образованию был бы просто невозможным. Преобразования царя-новатора шли с невиданным размахом: стремительно развивалась промышленность, военное и морское дело; наука, дипломатия. Россия укрепляла свои позиции «на всех рубежах и фронтах», переходя от старозаветного застоя к положению мощной державы, с которой отныне все в мире вынуждены, будут считаться всерьез.
Все это требовало огромного притока молодых, энергичных и образованных людей. Но этих людей – людей новой формации – еще надо было обучить. Старые системы образования и воспитания для таких масштабных задач совершенно не годились, и потому нужно было придумывать новые схемы. Держава должна была быть грамотной, образованной, умной. Реформы Петра I были направлены на все сферы жизни Российского государства. Большое значение имели реформы в сфере образования, которые влияли на уровень и качество жизни государства, что показывает актуальность данной работы.
Это поразительно, но Петру Великому в очень сжатые сроки удалось найти и «мобилизовать» целую плеяду блестящих педагогов и наставников с такими же незашоренными взглядами, как и у него самого. Эти новаторы, по сути, и стали основателями современной педагогики. Конечно, не все начинания царского правительства имели успех. Многие школы прекратили свое существование вскоре после их учреждения. Принципы, на основе которых работали тогда школы, во многом были несовершенными. В первой четверти XVIII в. государство открывало и содержало школы, комплектовало состав учащихся и разрабатывало инструкции, определявшие содержание образования и порядок учебных занятий. Оно стремилось направлять и контролировать работу и духовных школ.
Перед началом изучения, отметим цель и задачи работы: проследить ход основных реформ Петра I в сфере образования; подчеркнуть особенности возникших в это время учебных заведений; определить плюсы и минусы возникшей при Петре I системы образования.
Касаясь историографии данной темы, следует заметить, что одни историки рассматривали тему реформ Петра I преимущественно в сравнении с предыдущим периодом русской истории, другие – в сопоставлении с положением в Европе начала XVIII века, а третьи оценивали историческое значение реформаторской деятельности Петра сквозь призму последующего развития России. Подобная тенденция наблюдалась у западных исследователей. В большинстве обзорных трудов петровский период рассматривается как начало новой эпохи в истории России. Однако глубокое несогласие царит среди историков, пытающихся ответить на вопрос, в какой степени эпоха реформ означала кардинальный разрыв с прошлым, отличалась ли новая Россия от старой.
Ярким выразителем одной из крайних точек зрения в рамках «революционной» концепции был С. М. Соловьев, который своей «Историей России» сделал крупный вклад в научное исследование эпохи правления Петра. Среди ученых, отстаивающих «эволюционную» концепцию, особенно выделяются В. О. Ключевский и С. Ф. Платонов, историки, глубоко исследовавшие допетровский период и в своих курсах лекций по отечественной истории настойчиво проводившие мысль о наличии преемственности между реформами Петра и предшествующим столетием. Однако есть историки, придерживающиеся абсолютно противоположных взглядов. Так для П. Н. Милюкова реформы выступают в виде непрерывной цепи просчетов и ошибок. В. О. Ключевский же не только характеризовал реформы как длинный ряд ошибок, но и определил их как перманентное фиаско, а петровские приемы управления – как «хронический недуг», разрушавший организм нации на протяжении почти 200 лет.
По вопросу планомерности реформ советские историки не выработали единую позицию. П. Н. Милюков первым открыл и вызывающе усомнился в величии Петра. Исследователи едины во мнении, считая петровскую эпоху весьма значительной в истории промышленности РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рефомы петра первого в сфере образования.docx
2016-11-24 05:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделано! Моя студентка очень-очень довольна!