Создан заказ №1492336
20 ноября 2016
Целью курсовой работы является изучение цели направления и содержания деятельности по установлению связи с общественностью.
Как заказчик описал требования к работе:
во вложении есть описание оформления курсовой и тульник (просьба его поменять под общий обязательный стиль)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. В современных условиях демократизации общественной жизни перед организациями различных форм деятельности встают важные задачи: повышение конкурентоспособности, улучшение качества работы и популяризация собственных товаров и услуг. Именно они являются важными условиями выживания в рыночной среде, поэтому диктуют необходимость создания положительного имиджа, благожелательного отношения общественности, формирования определенного общественного мнения относительно новых государственных, общественно-политических, хозяйственно-экономических и, особенно, социально-культурных институтов общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Все выше приведенное, а также предупреждения негативных ситуаций за счет профилактической работы и нейтрализация негативных воздействий в социально-культурной среде – это основные задачи паблик рилейшнз. С этой точки зрения весьма актуальным стоит вопрос относительно возможностей применения понятия "паблик рилейшнз" в учреждениях культуры и, соответственно, отражение воздействия ПР-технологий (пиар-технологий) на развитие социального и культурного аспекта жизни российского общества.
Специфика паблик рилейшнз направляет нас на необходимость глубокого анализа сущности этого понятие. Проблема определения понятия "паблик рилейшнз" (связи с общественностью) достаточно сложная, потому что: во-первых, существует много подходов и толкований этого феномена; во-вторых, пиар рассматривается довольно часто как информационное воздействие на общественность для достижения определенной цели. То есть, обычно, пиар отождествляется с рекламой или продвижением товарной продукции.
Отметим, что средства пиара имеют преимущества перед рекламой. Вместе с тем необходимо отметить, что до сих пор не сформулировано определение понятия "паблик рилейшнз", которое будет применено в деятельности по связям с общественностью в учреждениях социально-культурной сферы, то есть, нет определенной модели взаимодействия между социальными субъектами и их целевыми группами.
Целью курсовой работы является изучение цели направления и содержания деятельности по установлению связи с общественностью.
Объектом курсовой работы являются связи с общественностью.
Предметом курсовой работы является изучение деятельности по установлению связи с общественностью.
Задачи курсовой работы:
- Изучить общественные отношения и социальная коммуникация
- Изучить цель и основные задачи системы связей с общественностью
- Изучить исследовательскую деятельность службы паблик рилейшнз
- Изучить методы и виды исследований в области ПР
- Изучить основные направления исследовательской деятельности служб ПР
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение цели направления и содержания деятельности по установлению связи с общественностью..docx
2019-12-26 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор, сделал заказ раньше срока и антиплагиат выше заявленного!
Успешно приняли работу, все отлично