Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение цели направления и содержания деятельности по установлению связи с общественностью.
Создан заказ №1492336
20 ноября 2016

Целью курсовой работы является изучение цели направления и содержания деятельности по установлению связи с общественностью.

Как заказчик описал требования к работе:
во вложении есть описание оформления курсовой и тульник (просьба его поменять под общий обязательный стиль)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. В современных условиях демократизации общественной жизни перед организациями различных форм деятельности встают важные задачи: повышение конкурентоспособности, улучшение качества работы и популяризация собственных товаров и услуг. Именно они являются важными условиями выживания в рыночной среде, поэтому диктуют необходимость создания положительного имиджа, благожелательного отношения общественности, формирования определенного общественного мнения относительно новых государственных, общественно-политических, хозяйственно-экономических и, особенно, социально-культурных институтов общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все выше приведенное, а также предупреждения негативных ситуаций за счет профилактической работы и нейтрализация негативных воздействий в социально-культурной среде – это основные задачи паблик рилейшнз. С этой точки зрения весьма актуальным стоит вопрос относительно возможностей применения понятия "паблик рилейшнз" в учреждениях культуры и, соответственно, отражение воздействия ПР-технологий (пиар-технологий) на развитие социального и культурного аспекта жизни российского общества. Специфика паблик рилейшнз направляет нас на необходимость глубокого анализа сущности этого понятие. Проблема определения понятия "паблик рилейшнз" (связи с общественностью) достаточно сложная, потому что: во-первых, существует много подходов и толкований этого феномена; во-вторых, пиар рассматривается довольно часто как информационное воздействие на общественность для достижения определенной цели. То есть, обычно, пиар отождествляется с рекламой или продвижением товарной продукции. Отметим, что средства пиара имеют преимущества перед рекламой. Вместе с тем необходимо отметить, что до сих пор не сформулировано определение понятия "паблик рилейшнз", которое будет применено в деятельности по связям с общественностью в учреждениях социально-культурной сферы, то есть, нет определенной модели взаимодействия между социальными субъектами и их целевыми группами. Целью курсовой работы является изучение цели направления и содержания деятельности по установлению связи с общественностью. Объектом курсовой работы являются связи с общественностью. Предметом курсовой работы является изучение деятельности по установлению связи с общественностью. Задачи курсовой работы: - Изучить общественные отношения и социальная коммуникация - Изучить цель и основные задачи системы связей с общественностью - Изучить исследовательскую деятельность службы паблик рилейшнз - Изучить методы и виды исследований в области ПР - Изучить основные направления исследовательской деятельности служб ПР Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение цели направления и содержания деятельности по установлению связи с общественностью..docx
2019-12-26 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор, сделал заказ раньше срока и антиплагиат выше заявленного! Успешно приняли работу, все отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности стратегического планирования в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности строительной фирмы на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Обслуживание гостей в средствах размещения.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в медицине.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ деятельности организации "..."
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетингового плана торговой организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка строительной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ интернет-маркетинга ЯНАО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценность клиента в маркетинговом планировании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Методы продвижения сайта
Залогом успеха бизнеса является качественный и раскрученный веб-сайт. Многие компании это осознают, но не понимают, что это сложный процесс. Об этом говорит статистика, что только немногие интернет-ресурсы можно назвать успешными. Качественного и интересного контента, рекламы и красивой верстки недостаточно. Важно правильно и грамотно раскрутить сайт.
Принципы продвижения сайта:
Методов продвижения...
подробнее
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Методы продвижения сайта
Залогом успеха бизнеса является качественный и раскрученный веб-сайт. Многие компании это осознают, но не понимают, что это сложный процесс. Об этом говорит статистика, что только немногие интернет-ресурсы можно назвать успешными. Качественного и интересного контента, рекламы и красивой верстки недостаточно. Важно правильно и грамотно раскрутить сайт.
Принципы продвижения сайта:
Методов продвижения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы