Создан заказ №1492371
20 ноября 2016
Цель исследования – разработка стратегии развития ООО Торговый дом Пищекомбинат «Зеленогорский».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В быстро меняющихся условиях окружающей среды, в ситуации накаленной обстановки на конкурентном рынке, в изменении запросов и положения потребителя, в условиях повсеместной информатизации и автоматизации, изменении роли человеческих ресурсов, доступности новейших технологий возросло значение стратегии, позволяющей организации выживать в долгосрочной перспективе. В сложившихся условиях компании должны не только делать акцент на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволит поспевать за изменениями, происходящими в их окружении, учитывать их, извлекая их них пользу для организации.
Актуальность темы исследования состоит в том, что каждая успешная компания должна иметь стратегию развития, понимая, что это очень важно для достижения новых успехов в будущем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выбор стратегии в бизнесе один из ведущих вопросов в управлении.
Степень разработанности проблемы исследования. На сегодняшний день различные аспекты многогранной проблемы формирования стратегий предприятий, анализа и оценки развития организаций глубоко изучены и широко представлены в экономической литературе. Существенный вклад в их решение внесли как отечественные, так и зарубежные исследователи, такие как: Л.И. Абалкин, В.Г. Афанасьев, И.В. Блауберг, С.В. Валдайцев, С.Ю. Глазьев, М.П. Синицын, В.Е. Сомов, Р.А. Фатхутдинов, А.Д. Шеремет, Р. Акофф, И. Ансофф, А. Маршалл, М. Портер, А. Смит, Б. Стюарт, А.А. Томпсон и ряд других.
Вместе с тем многие вопросы, связанные с формированием стратегий, обеспечивающих непрерывное и сбалансированное развитие предприятия, их системной оценкой, остаются малоизученными и дискуссионными как в экономической науке, так и в хозяйственной практике. Развернувшиеся отечественные и зарубежные исследования в данной области пока не представляют целостной концепции, охватывающей и взаимоувязывающей различные подходы к пониманию сущности и содержания стратегии развития предприятия, ее особенностей, методов формирования и реализации, процедур оценки и выбора, а также иных необходимых инструментов стратегического управления. В связи с этим высокую значимость приобретают уточнение понятийного аппарата исследуемой проблемы, идентификация стратегии развития предприятия в системе иных стратегий предприятия и выделение ее базовых особенностей.
Цель исследования – разработка стратегии развития ООО Торговый дом Пищекомбинат «Зеленогорский».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1)Определить сущность стратегии предприятия, выделить виды стратегии развития предприятия.
2)Проанализировать факторы, влияющие на формирование стратегии развития предприятия.
3)Изучить принципы, содержание и этапы разработки стратегии предприятия
4)Рассмотреть методы анализа среды организации.
5)Провести анализ внешней и внутренней среды ООО Торговый дом Пищекомбинат «Зеленогорский».
7)Определить стратегию развития предприятия для ООО Торговый дом Пищекомбинат «Зеленогорский».
Объект исследования – стратегия развития ООО Торговый дом Пищекомбинат «Зеленогорский».
Предмет исследования – процесс разработки стратегии развития предприятия ООО Торговый дом Пищекомбинат «Зеленогорский».
Теоретическая основа исследования. В процессе исследования была рассмотрена и изучена учебная литература, монографии и периодические издания, посвященные вопросам стратегического управления на предприятии, менеджмента, развития, вопросам сущности и понятия стратегии предприятия, разработки стратегии предприятия, вопросам корпоративного развития и осуществления эффективных стратегических преобразований, вопросам конкурентного анализа и маркетингового исследования предприятий. В исследовании использовались и заслуживают особого внимания, работы таких авторов, как: Акманаева Р.И., Акофф Р., Алтухов П.Л., Амельченко А.В., Ансофф И., Афоничкин А.И., Боев А.Г., Виханский О.С., Гительман Л.Д., Клейнер Г.Б., Селезнева О.В., Томпсон А.А., Фролова В.В. и другие.
Методологическая основа исследования. Для реализации указанных выше задач исследования были применены следующие методы: а) обзорно- аналитическое исследование литературы; б) синтез методологических подходов формирования решений в экономических системах и системах современного маркетинга; в) общенаучные методы, такие как: сравнительный, факторный, структурный анализ, синтез, экономико-статистические методы сбора и обработки информации, экономико-математические методы анализа, а также экспертные оценки.
Информационная база исследования. Открытые данные бухгалтерской и статистической отчетности ООО Торговый дом Пищекомбинат «Зеленогорский», планы развития предприятия на краткосрочную перспективу, экономико-статистическая информация, характеризующая общую ситуацию отрасли производства слабоалкогольных и безалкогольных напитков.
Практическая значимость проведенного анализа определяется в формировании комплексной оценки состояния организации на данном этапе деятельности и в выработке навыков разработки и реализации предложенных стратегий развития в перспективе.
Структура исследования. Работа состоит из введения, в котором обоснованы актуальность исследования, поставлены цель и задачи работы и сформулирована проблема исследования, основной части, состоящей из трех глав, выводов, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – разработка стратегии развития ООО Торговый дом Пищекомбинат «Зеленогорский»..docx
2016-11-26 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромнейшее спасибо.работу выполнил в срок.даже раньше и на оценку отлично. С первого раза приняли!!отличная.качественная.профессиональная работа!