Создан заказ №1492558
20 ноября 2016
Развитие психических процессов у умственно отсталых детей
Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание 2
Цель: Знакомство с особенностями высших психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления) лиц с умственной отсталостью. Уточнение соотношений между нарушениями различных психических функций и степенью интеллектуального дефекта.
Теоретическая часть
Прочитайте лекци
онный материал модуля 2 и устно ответьте на следующие вопросы:
Определение высших психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления), их характеристика
Характеристика ощущений и восприятия у лиц с умственной отсталостью.
Характеристика внимания у лиц с умственной отсталостью.
Характеристика памяти у лиц с умственной отсталостью.
Характеристика мыслительной деятельности у лиц с умственной отсталостью.
Соотношения между степенью нарушения интеллекта и нарушениями ВПФ.
Понятие личности. Понятие общения.
Роль биологических, социальных, аномальных факторов в развитии личности.
Значение речи и речевого общения для развития личности и межличностных отношений человека.
Характеристика личностных особенностей детей с умственной отсталостью.
Практическая часть:
Используйте лекционный материал и рекомендуемую литературу из списка:
1. Заполните таблицу «Особенности высших психических функций при умственной отсталости».
Степень
Психическая функция
Особенности психической функции
Механизмы нарушения психической функции
2. Подберите приемы и материалы для коррекции: слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления.
3. Составьте конспект психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.
4. Составьте рекомендации для родителей по воспитанию ребёнка с умственной отсталостью.
5. Подберите приемы и материалы для коррекции личности и межличностных отношений на коррекционно-развивающих занятиях.
6. Составьте конспект психокоррекционного занятия по развитию личности. Разработайте методические рекомендации по применению различных приемов с лицами с умственной отсталостью.
7. Составьте план беседы с родителями и с ребенком при проведении диагностического обследования.
8. Приведите примеры заданий, игр, упражнений для обследования: моторики; зрительно-моторной координации; высших психических функций; пространственной ориентировки; речи.
9. Проанализировав рекомендуемую литературу и лекционный материал, заполните предполагаемую психолого-педагогическую характеристику на ребенка-дошкольника с умственной отсталостью (степень – на выбор)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие психических процессов у умственно отсталых детей.docx
2021-05-24 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Татьяна замечательный автор, большая умница!!! Очень жаль, что не обращалась к ней раньше. Все выполнено профессионально, в полном объеме, даже раньше срока, без воды - только по существу заказа. Я очень довольна и не прощаюсь, еще поработаем... ))