Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности высших психических функций при задержках психического развития»
Создан заказ №1492619
20 ноября 2016

Особенности высших психических функций при задержках психического развития»

Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание 3 Цель: Знакомство с особенностями высших психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления) лиц с задержкой психического развития. Уточнение соотношений между нарушениями различных психических функций и происхождением задержки. Теоретическая часть Прочитайте лекцио нный материал модуля 3 и устно ответьте на следующие вопросы: Определение высших психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления), их характеристика Характеристика ощущений и восприятия у лиц с задержкой психического развития. Характеристика внимания у лиц с задержкой психического развития. Характеристика памяти у лиц с задержкой психического развития. Характеристика мыслительной деятельности у лиц с задержкой психического развития. Соотношения между происхождением задержки и нарушениями ВПФ. Понятие личности. Понятие общения. Роль биологических, социальных, аномальных факторов в развитии личности. Значение речи и речевого общения для развития личности и межличностных отношений человека. Характеристика личностных особенностей детей с задержкой психического развития. Практическая часть: Используйте лекционный материал и рекомендуемую литературу из списка: 1. Заполните таблицу «Особенности высших психических функций при задержках психического развития». Вид ЗПР Психическая функция Особенности психической функции Механизмы нарушения психической функции 2. Подберите приемы и материалы для коррекции: слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления. 3. Составьте конспект психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции. 4. Составьте рекомендации для родителей по воспитанию ребёнка с задержкой психического развития. 5. Подберите приемы и материалы для коррекции личности и межличностных отношений на коррекционно-развивающих занятиях. 6. Составьте конспект психокоррекционного занятия по развитию личности. Разработайте методические рекомендации по применению различных приемов с лицами с задержкой психического развития. 7. Составьте план беседы с родителями и с ребенком при проведении диагностического обследования. 8. Приведите примеры заданий, игр, упражнений для обследования: моторики; зрительно-моторной координации; высших психических функций; пространственной ориентировки; речи. 9. Проанализировав рекомендуемую литературу и лекционный материал, заполните предполагаемую психолого-педагогическую характеристику на ребенка-дошкольника с задержкой психического развития (вид – на выбор)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Особенности высших психических функций при задержках психического развития».docx
2018-02-25 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа: педагогическая преддипломная практика , выполнена в срок , Автор МОЛОДЕЦ

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая. Методика обучения математике в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
написать введение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Историч. опыт деят. замещающих семей в России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Интенсивные методы обучения иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
организация центров сюжетно ролевых игр в группе детского сада
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дошкольное образование преддепломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Познавательный интерес детей дошкольного возраста
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Обзор сайтов для поиска информации младшими школьниками»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная педагогическая практика в начальной школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы