Создан заказ №1492707
20 ноября 2016
Целью данного исследования является анализ специфики информационной политики государства, классификация коммуникативных технологий, а также предложение эффективныхтехнологий реализации политики государства в сфере связей с общественностью.
Как заказчик описал требования к работе:
План 3 главы и 3 подглавы ( глава = 15-20 стр)
1 глава - Методологическая
2 глава - Анализ практик ( РФ и любая европейская страна )
3 глава - проектная глава (предложить свою методологию для РФ)
1 глава:
Введение
а) Актуальность теоретическая и прикладная
б)Степень разработанности (кто делал ,
к чему пришли европейское гос-во и РФ)
в) Цели , задачи , объект , предмет , методологоия , гипотеза работы ( гипотеза работы - предположение на чем строится вся работа ), положение выносимое на защиту ( утверждение вытекающие из гипотезы)
Заключение = связано с введением
Цель = результат работы ( модель , концепция , рекомендации).
2-3 положение в 3й главе , их научная новизна и применение в РФ , должно быть доказана их актуальность
Антиплагит 70%
минимум 50 авторов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На настоящий момент государство является одним из основных субъектов информационной политики. Для формирования своего сегмента информационной картины мира оно использует различные средства массовой информации, отражая официальную точку зрения на события, тем самым реализуя свою политику, которая соответствует государственным интересам. Необходимо отметить, что приоритетным направлением деятельности для тех СМИ, которые являются государственными, считается удовлетворение интересов политической власти. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Государственные СМИ находятся под тщательным надзором со стороны органов власти и государственных структур. В целом, роль связей с общественностью как формы реализации политики органов государственной власти и управления в настоящее время представляется чрезвычайно важной. На сегодняшний день информация играет ключевую роль в развитии общества.
Актуальность работы заключается в необходимости анализа связей с общественностью, как формы реализации политики органов госвласти, а также в комплексном изучении коммуникативных технологий, используемых информационными агентствами, как способа осуществления информационной политики.Положения и выводы настоящей работы могут представлять интерес, как для широкого круга общественности, так и для специалистов в области связей с общественностью, государственного управления, журналистов и историков. Данная работа может послужить началом дальнейшего исследования темы.
Объектом исследования является информационная политика государства. В качестве предмета исследования выступает комплекс технологий, используемых в ходе реализации связей с общественностью государственными органами власти.Гипотеза исследования может быть сформулирована следующим образом – развитие связей с общественностью должно являться одним из приоритетов государственной информационной политики, наиболее перспективным и эффективным при этом, является использование новых информационно-коммуникационных технологий. Целью данного исследования является анализ специфики информационной политики государства, классификация коммуникативных технологий, а также предложение эффективныхтехнологий реализации политики государства в сфере связей с общественностью. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:проанализировать современную роль связей с общественностью на современном этапе;определить роль информационных агентств в реализации ГИП;выделить основные коммуникационные каналы, используемые государством для реализации политики на территории Российской Федерациисформулировать предложения по совершенствованию деятельности государственных органов власти в сфере связей с общественностью.
Для решения поставленных задач в настоящей работе применялись методы сравнительного анализа, системный метод, метод классификаций. Теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых: Дж. Ная, Т.Н. Громовой, Я.Н. Засурского, В.Д. Попова, А.И. Соловьева, Г.Г. Почепцова, Т.Э. Гринберг, Э.Тоффлера и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является анализ специфики информационной политики государства, классификация коммуникативных технологий, а также предложение эффективныхтехнологий реализации политики государства в сфере связей с общественностью..docx
2019-12-24 08:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличная работа, защитился на 5, очень интересный материал и идеальное оформление. Автор выполнил свою задачу на все сто :)