Создан заказ №1492785
20 ноября 2016
Коммуникативные стратегии телеведущего (2-3 телеведущих - по выбору)
Как заказчик описал требования к работе:
ПРЕДМЕТ: Стилистика и литературное редактирование!
Очень нужно до завтрашнего вечера!((
Требования:
1 часть списанная из учебника
(Автор,учебник ,зачем/почему и тд).
2 часть практическая-работа с текстом
Максимум 30 стр ,печатать через 1,5 интервала.
Не меньше 10ти учебников в списке литературы.
Так же требования в файлах
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории.
Предприятия постоянно продвигают свою деятельность, пытаясь реализовать несколько целей:
– проинформировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;
– убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам;
– сделать покупки в определенных магазинах, посетить именно эти увеселительные мероприятия и т.д.;
– заставить покупателя действовать, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) купить то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.
Совокупность вышеупомянутых способов достижения целей называется управлением продвижением или маркетинговыми коммуникациями.
Маркетинговые коммуникации могут быть или целенаправленными, как в случае рекламы и персональных продаж, или нецеленаправленными (хотя и оказывающими определенное воздействие), к которым относятся внешний вид продукта, упаковка или цена.
Маркетинговые коммуникации – это реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа, паблик – рилейшнз.
Цель курсовой работы: рассмотреть коммуникативные стратегии телеведущего
Задачи:
Изучить что такое стратегия;
Проанализировать литературу в данной области.
Объект: Телеведущие.
Предмет: Коммуникативные стратегии телеведущего
Методы: Анализ, сравнение.
Структура: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключение списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативные стратегии телеведущего (2-3 телеведущих - по выбору).docx
2016-11-26 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор. Работа была выполнена раньше срока. Идеально подобран материал. Буду сотрудничать еще и еще!