Создан заказ №1492870
20 ноября 2016
Цель работы состоит в разработке PR-кампании спортивных товаров на примере велосипедов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В конце 80-х - начале 90-х годов в наш обиход вошло загадочное для большинства словосочетание «public relations». Сегодня PR - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя совершить покупку.
Развитие технологий коммуникаций сегодня представляет потребителям различные ходы и технологии, используемые в любой сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако реклама и PR разделяют различные индустрии по продвижению товаров и их специфику продаж, популярности и присутствию на рынке. Не исключением является и современная спортивная индустрия.
За последние годы индустрия спорта в России показала значительные темпы развития. Совершенствование технологий, средств массовой информации дает возможность практически каждому желающему придти на матч любимой команды, посмотреть он-лайн трансляцию или просто проанализировать итоги игры с помощью специального приложения в своем гаджете. Однако сегодня интерес к спорту не ограничивается исключительно пассивным наблюдением за спортивными событиями – все больше людей включается в активное занятие спортом, создавая моду на спорт. В таких условиях растет и потребность в сопутствующих спортивных товарах, будь то одежда или спортивный инвентарь.
В свою очередь, рост спроса на спортивную продукцию порождает и рост ее предложения, что усиливает конкуренцию между товаропроизводителями. В таких условиях, в условиях жесткой конкуренции, одним из инструментов «выделиться» на фоне конкурентов является правильно реализуемый PR. В связи с этим PR становятся всё более значимой сферой деятельности компаний, структур, общественных организаций, в том числе и в продвижении спортивных товаров. Поэтому актуальность изучения темы проведения PR-кампании для продвижения спортивных товаров не вызывает сомнения.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования курсового проекта выступает разработка PR-кампании в продвижении спортивных товаров. Объект исследования - PR-компания спортивных товаров на примере велосипедов.
Цель и задачи исследования. Цель работы состоит в разработке PR-кампании спортивных товаров на примере велосипедов. Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность и понятие PR и PR-кампания;
- выявить особенности PR в спортивной индустрии, в частности – в продвижении спортивных товаров;
- разработать PR-кампанию по продвижению спортивных товаров на примере велосипедов.
Методология исследования. Для написания курсовой работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, опрос реальных и потенциальных покупателей велосипедов и др.
Структура курсового проекта. Цель и задачи курсового проекта определили его структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы состоит в разработке PR-кампании спортивных товаров на примере велосипедов..docx
2021-05-25 08:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все отлично, но лучше несколько раз перечитывать, так как автор допускает много грамматических ошибок, также надо учить некоторым требованиям по ГОСТу