Создан заказ №1492906
20 ноября 2016
Реализация личностно-ориентированного подхода в учебном процессе колледжа
Как заказчик описал требования к работе:
Тема диплома - Реализация личностно-ориентированного подхода в учебном процессе колледжа при изучении дисциплины «Налоги и налогообложение».
Нужна речь и презентация
Диплом показывать частями, первую часть сдавать 20.12.16 на проверку, а готовую к марту 2017 г.
Оригинальность диплома проверяют по
программе Антиплагиат! Она должна быть 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В последние годы личностно-ориентированный подход стремительно завоевывает образовательное пространство России. Большинство педагогических коллективов страны настойчиво осваивают теоретические основы и технологию использования данного подхода в учебно-воспитательном процессе. Многие педагоги и руководители учебных заведений считают этот подход одним из наиболее действенных, «плодородных» и современных в педагогической деятельности.
Такая популярность личностно-ориентированного подхода обусловлена рядом факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Назовем лишь некоторые из них:
Во-первых, динамичное развитие российского общества требует формирования в человеке не столько социально-типичного, сколько ярко индивидуального, позволяющего учащемуся стать и оставаться самим собой в быстро изменяющемся мире.
Во-вторых, психологи и социологи отмечают, что нынешним студентам свойственны прагматичность мыслей и действий, закрепощенность и независимость, а это, в свою очередь, подталкивает применение педагогами более новых и действенных методов во взаимодействии с учащимися.
В-третьих, современные учебные заведения остро нуждается в гуманизации, отношений подростков и взрослых. Отсюда очевидна необходимость построения личностно-ориентированных систем обучения и воспитания обучающихся. Однако одного осознания целесообразности и необходимости применения данного подхода еще недостаточно для того, чтобы его осуществить. Сейчас очень важно систематизировать уже накопленные исследователями и практиками знания о данном подходе и на этой основе попытаться расширить границы его использования в деятельности педагогов, например при подготовке и проведении классных часов, занятиеов.
Таким образом, актуальность личностно-ориентированного подхода объясняется тем, что динамическое развитие российского общества требует формирования ярко индивидуальной, прагматичной, раскрепощенной, независимой личности, способной ориентироваться в быстро изменяющемся социуме.
Объект исследования – личностно-ориентированный подход в учебном процессе.
Предмет исследования – теория и практика организации личностно-ориентированного подхода в обучении студентов колледжа.
Целью настоящего исследования является реализация личностно-ориентированного подхода в учебном процессе колледжа при изучении дисциплины «Налоги и налогообложение».
В соответствии с поставленной целью работы сформулированы следующие задачи:
проанализировать требования федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускников по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», в частности в отношении дисциплины «Налоги и налогообложение»;
изучить историю возникновения и развития личностно-ориентированного подхода;
разработать общие вопросы методики преподавания учебной дисциплины «Налоги и налогообложение» на основе личностно-ориентированного подхода;
выполнить методическую разработку занятиеа на тему «Права и обязанности налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов» в качестве примера реализации личностно-ориентированного подхода в учебном процессе колледжа;
разработать вопросы охраны труда и техники безопасности в образовательных учреждениях.
Степень разработанности темы. В последние десятилетия в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе широко обсуждается проблема смены образовательной парадигмы. Вместо существующей когнитивно-ориентированной парадигмы образования предлагается личностно-ориентированная. Основная причина необходимости смены образовательной парадигмы: социальный и научно-технический прогресс вошел в противоречие со сложившимися в последние три столетия образовательными системами. Нужен принципиально новый подход к определению целей, задач и принципов образования, необходимо пересмотреть содержание образования, которое реализуется учебными предметами и учебными дисциплинами, требуются новые формы, методы и средства обучения.
Методологической основой исследования стали: диалектический метод научного познания, методы анализа педагогической и методической литературы по данной теме, классификации и обобщенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реализация личностно-ориентированного подхода в учебном процессе колледжа.docx
2016-11-30 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа произвела НЕИЗГЛАДИМОЕ впечатление на членов квалификационной комиссии, вызвав у них неподдельный интерес.