Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реализация личностно-ориентированного подхода в учебном процессе колледжа
Создан заказ №1492906
20 ноября 2016

Реализация личностно-ориентированного подхода в учебном процессе колледжа

Как заказчик описал требования к работе:
Тема диплома - Реализация личностно-ориентированного подхода в учебном процессе колледжа при изучении дисциплины «Налоги и налогообложение». Нужна речь и презентация Диплом показывать частями, первую часть сдавать 20.12.16 на проверку, а готовую к марту 2017 г. Оригинальность диплома проверяют по программе Антиплагиат! Она должна быть 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В последние годы личностно-ориентированный подход стремительно завоевывает образовательное пространство России. Большинство педагогических коллективов страны настойчиво осваивают теоретические основы и технологию использования данного подхода в учебно-воспитательном процессе. Многие педагоги и руководители учебных заведений считают этот подход одним из наиболее действенных, «плодородных» и современных в педагогической деятельности. Такая популярность личностно-ориентированного подхода обусловлена рядом факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Назовем лишь некоторые из них: Во-первых, динамичное развитие российского общества требует формирования в человеке не столько социально-типичного, сколько ярко индивидуального, позволяющего учащемуся стать и оставаться самим собой в быстро изменяющемся мире. Во-вторых, психологи и социологи отмечают, что нынешним студентам свойственны прагматичность мыслей и действий, закрепощенность и независимость, а это, в свою очередь, подталкивает применение педагогами более новых и действенных методов во взаимодействии с учащимися. В-третьих, современные учебные заведения остро нуждается в гуманизации, отношений подростков и взрослых. Отсюда очевидна необходимость построения личностно-ориентированных систем обучения и воспитания обучающихся. Однако одного осознания целесообразности и необходимости применения данного подхода еще недостаточно для того, чтобы его осуществить. Сейчас очень важно систематизировать уже накопленные исследователями и практиками знания о данном подходе и на этой основе попытаться расширить границы его использования в деятельности педагогов, например при подготовке и проведении классных часов, занятиеов. Таким образом, актуальность личностно-ориентированного подхода объясняется тем, что динамическое развитие российского общества требует формирования ярко индивидуальной, прагматичной, раскрепощенной, независимой личности, способной ориентироваться в быстро изменяющемся социуме. Объект исследования – личностно-ориентированный подход в учебном процессе. Предмет исследования – теория и практика организации личностно-ориентированного подхода в обучении студентов колледжа. Целью настоящего исследования является реализация личностно-ориентированного подхода в учебном процессе колледжа при изучении дисциплины «Налоги и налогообложение». В соответствии с поставленной целью работы сформулированы следующие задачи: проанализировать требования федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускников по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», в частности в отношении дисциплины «Налоги и налогообложение»; изучить историю возникновения и развития личностно-ориентированного подхода; разработать общие вопросы методики преподавания учебной дисциплины «Налоги и налогообложение» на основе личностно-ориентированного подхода; выполнить методическую разработку занятиеа на тему «Права и обязанности налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов» в качестве примера реализации личностно-ориентированного подхода в учебном процессе колледжа; разработать вопросы охраны труда и техники безопасности в образовательных учреждениях. Степень разработанности темы. В последние десятилетия в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе широко обсуждается проблема смены образовательной парадигмы. Вместо существующей когнитивно-ориентированной парадигмы образования предлагается личностно-ориентированная. Основная причина необходимости смены образовательной парадигмы: социальный и научно-технический прогресс вошел в противоречие со сложившимися в последние три столетия образовательными системами. Нужен принципиально новый подход к определению целей, задач и принципов образования, необходимо пересмотреть содержание образования, которое реализуется учебными предметами и учебными дисциплинами, требуются новые формы, методы и средства обучения. Методологической основой исследования стали: диалектический метод научного познания, методы анализа педагогической и методической литературы по данной теме, классификации и обобщенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Реализация личностно-ориентированного подхода в учебном процессе колледжа.docx
2016-11-30 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа произвела НЕИЗГЛАДИМОЕ впечатление на членов квалификационной комиссии, вызвав у них неподдельный интерес.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственное воспитание, Культурно-Гигиенические Навыки
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образовательная среда учреждения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
гендерное воспитание в средней группе дошкольной организации
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методы решения планиметрических задач по геометрии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы