Создан заказ №149301
14 марта 2014
Целью работы является раскрытие методов активизации творческой деятельности, путем организации школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки, которая способствуют не только основательному усвоению знаний, но и побуждают учащихся к самостоятельным поискам в разных видах художественного творчества.
Как заказчик описал требования к работе:
МЕТОДИЧКУ ПРЕДОСТАВЛЮ АВТОРУ.
НЕОБХОДИМО:
Доклад (краткое сообщение) по теме аттестационной работы. Для сообщения цели, задач, предмета, гипотезы, основных положений аттестационной работы, обоснования сделанных им выводов и предложений отводится до 10 минут времени, что соответствует 4-5 страницам о
бычного текста, набранного с межстрочным интервалом 1,5.
Процессе доклада использовать компьютерную ПРЕЗЕНТАЦИЮ работы, заранее подготовленный наглядный графический или иной материал, иллюстрирующий основные положения работы.
иметь научно-реферативный характер и основываться на изучении и анализе действующих нормативно-правовых актов в области образования, современной психолого-педагогической и специальной литературы;
быть актуальной, т.е. тема должна отражать исследуемую проблему в контексте современных проблем развития российского образования и совершенствования его качества. Тема работы, ее объект, предмет, цели, гипотеза, задачи должны быть тесно связаны с решением проблем исследования;
иметь четкую структуру, завершенность и отвечать требованиям логичного, последовательного, достоверного изложения материала и обоснованности сделанных выводов и рекомендаций;
содержать анализ психолого-педагогических и специальных исследований по изучаемой проблеме; материалов, полученных в ходе экспериментального исследования, а также списание отечественного и зарубежного опыта образовательной деятельности;
отражать умения самостоятельно собирать, систематизировать материалы педагогической практики; анализировать сложившуюся образовательную ситуацию; вести экспериментальную работу; использовать научные методы и приемы педагогического исследования;
содержать предложения, выводы и рекомендации, которые должны опираться на новейшие научно-теоретические данные и действующие нормативно-правовые акты, достижения психолого-педагогической науки и результаты передовой практики образования;
быть правильно, в соответствии с установленными требованиями, оформлена.
Теоретические положения, самостоятельные выводы и рекомендации – это обязательные требования для итоговой аттестационной работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обязательным условием развития общества является воспитание духовной культуры личности, существование которой прежде всего связано с нравственным обогащением людей. Определение личностного статуса в мире, степень постижения зависят от того, насколько человек овладел общественные ценности, особую роль среди которых играет искусство, а именно - театральное, что уникально влияет на развитие ребенка, обладает неограниченным педагогическим потенциалом.
Значительные изменения в социокультурной сфере общества, появление новых требований по развитию молодого поколения вызвали определенные сдвиги в системе образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перестройка системы образования предусматривает совершенствование эстетического воспитания молодого поколения. В сложном комплексе средств формирования социально активной, творческой, гармонично развитой личности важное значение приобретает овладение ею навыками сценического мастерства.
В последнее время интерес к воспитательным возможностям театрального искусства заметно увеличился, что обусловлено изменением педагогической парадигмы, тенденцией гуманизации образовательного процесса. Значительный потенциал театрального искусства в эстетическом развитии личности определяли И. Зайцева, М. Шевченко, Л. Масол, Н. Миропольская и др.. Рекомендации по организации и проведению художественно - массовых мероприятий, направленных на эстетическое развитие личности, предложены в результатах исследований А. Кикоть, Г. Костюшко, Р. Сережниковой, С. Соломахи, Т. Шевчук.
Современное состояние педагогической науки требует теоретического обобщения и интегрирования эстетической информации, создания соответствующих условий творческого развития каждой личности и раскрытия ее способностей с привлечением соответствующих образовательных технологий. Углубленное познание разновидностей искусства, выявление их общих и отличительных черт активно влияет на формирование творческого мышления, активизирует эмоционально - эстетическое восприятие художественной картины мира. Вследствие этого актуальной становится проблема овладения учащимися художественным творчеством, которая требует совершенствования методов активизации творческой деятельности в сфере синтетических видов искусства.
Исследование феномена музыкально - театрального действа способствовало определению новых подходов в изучении специфики творческой деятельности школьников, согласованию их собственного творчества с комплексом школьных занятий.
Проблемы искусства театра рассматривались в разных измерениях: как феномен духовной культуры, как средство развития эстетического вкуса школьников, как процесс нравственно-эстетического воспитания, как средство художественного воспитания во внеклассных и внешкольных мероприятиях (А. Греф, М. Грицай, Е. Деммени, М. Есипенко, Л. Калинина, Е. Марковский, А. Михайлова, С. Образцов, Н. Симонович - Ефимова, Н. Смирнова, В. Стрельчук, И. Федас, И. Франко, Л. Чурилина). Вопросам управления театральной деятельностью школьников разного возраста посвящены научно - методические исследования В. Абрамяна, А. Ершовой, Г. Жураковского, И. Зайцевой, Л. Оселедчика, Г. Переухенко, Ю. Рубиной, М. Татаренко, В. Шахрай.
Целью работы является раскрытие методов активизации творческой деятельности, путем организации школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки, которая способствуют не только основательному усвоению знаний, но и побуждают учащихся к самостоятельным поискам в разных видах художественного творчества.
Поставленная цель обуславливает задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические аспекты понимания школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки
2. Изучить практические аспекты деятельности школьной театральной студии
Объект исследования - инновационные разработки в педагогике
Предмет исследования - школьная театральная студия как инновационная образовательная площадка.
Методы исследования: обзор психолого-педагогических литературных источников, педагогическое наблюдение.
Практическое значение – результаты работы могут быть использованы в дальнейших исследованияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является раскрытие методов активизации творческой деятельности, путем организации школьной театральной студии как инновационной образовательной площадки, которая способствуют не только основательному усвоению знаний, но и побуждают учащихся к самостоятельным поискам в разных видах художественного творчества..docx
2018-04-23 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в сроки! Спасибо большое за качественно выполненную дипломную работу, работа была сделана в срок, недочёт был единственный, все исправил,в основном работа была сделана грамотно