Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: провести анализ факторов выбора и определить потребительскую ценность бренда Dirol в молодежном сегменте рынка жевательной резинки в России.
Создан заказ №1493074
20 ноября 2016

Цель курсовой работы: провести анализ факторов выбора и определить потребительскую ценность бренда Dirol в молодежном сегменте рынка жевательной резинки в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Часть работы уже выполнена. Важно указать особенности рынка Санк-Петербурга. Делать нужно строго по методичке! Объем каждой главы описан в методическом пособии. Опросы и кабинетное исследование должны быть правдоподобны ;)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Потребительная стоимость - это совокупность полезных свойств товара, благодаря которым он обладает способностью удовлетворять какую-либо потребность общества или отдельного человека (может служить пищей, быть одеждой или иным полезным предметом). Товар должен иметь не просто потребительную стоимость, а общественную потребительную стоимость, когда он призван удовлетворять потребности не самого производителя, а других членов общества, к которым поступает в процессе обмена. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значение потребительной стоимости заключается в том, что она составляет вещественное содержание богатства любого общества. С потребительной стоимостью связаны качество продукции, конкурентоспособность, значение которых возрастает в современных условиях. Цель курсовой работы: провести анализ факторов выбора и определить потребительскую ценность бренда Dirol в молодежном сегменте рынка жевательной резинки в России. Для достижения цели в работе поставлены и решаются следующие задачи: Раскрыть теоретические основы факторов выбора и потребительскую ценность. Провести анализ факторов выбора бренда Dirol в молодежном сегменте рынка жевательной резинки в России. Для написания курсовой работы использовались труды отечественных и зарубежных ученых-товароведов и экономистов по различным аспектам исследуемой темы. Исследования и разработки выполнялись на основе системного подхода с использованием методов эмпирического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель курсовой работы: провести анализ факторов выбора и определить потребительскую ценность бренда Dirol в молодежном сегменте рынка жевательной резинки в России..docx
2018-10-19 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нереально придирлся преподаватель .Ответственный автор переделывал все по неадекватным уже требованиям преподавателя,и мы все же сдали !!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
ВКР на тему "Разработка стратегии интернет маркетинга для организации"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Маркетинг
Разработка плана маркетинга на предприятии алкомаркет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг на рынке легковых автомобилей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые средства исследования конкуренции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы