Создан заказ №1493167
20 ноября 2016
Макроэкономические модели общего экономического равновесия: неоклассическая и неокейнсианская
Как заказчик описал требования к работе:
Подробности по выполнению работы и план находятся в прикреплённом документе. Оригинальность не менее 50 % по антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В рамках данного исследования была предпринята попытка рассмотрения кривых спроса и предложения, а также направление их измерения.
При этом интерес вызывает не только направление кривых, но также и масштабы изменения объема спроса, и предложение при изменении цены данного товара. По этой причине хотелось бы понять по какой причине кривые изменяются определенным образом и почему они пересекаются именно в определенной области.
Для того чтобы дать объяснение на поставленные вопросы хотелось бы рассмотреть понятие эластичности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как известно, эластичность является одной из самых важных категорий экономической науки. Впервые она была представлена в рамках экономической теории А. Маршаллом и на данном этапе оно представляет собой выраженное в процентах изменение одной переменной в ответ на выраженное в процентах изменение другой переменной. Благодаря существующему понятию эластичности можно понять каким образом происходит адаптация рынка к изменениям его факторов. В большинстве случаев считается, что фирма, в процессе повышения цены на продукцию имеет возможность для увеличения выручки от ее продажи. На самом деле ситуация таким образом происходит далеко не всегда: в частности, возможны случаи, когда повышение цены приведет не к росту, а наоборот, к снижению выручки в силу уменьшения спроса и соответствующего сокращения сбыта.
В этой связи довольно сложно не дооценивать роль эластичности для производителей товаров, по той причине что данное обстоятельство позволяет ответить на вопрос о том на какую величину произойдёт изменение объема спроса и предложения при изменении цены.
Изучение спроса потребителей, а также причины, которыми они руководствуются при выборе покупки выступают в качестве важной задачи фирмы в условиях конкуренции. Именно благодаря наличию более полной информацией о спросе можно добиться реализации своей продукции, расширять объемы производства товаров и конкурировать на рынке.
В данном исследовании особое внимание уделяется эластичности спроса по ценам, доходам, перекрестная эластичность, что позволяет оценить влияние перечисленных показателей на спрос, а также теория потребительского выбора, которая объясняет, каким образом должно осуществляться трата полученных ими доходов для того чтобы в полной мере удовлетворить собственные последствия.
Фирме в процессе планирования объема и структуры производства необходимо понимать, что влияет на объемы спроса в отношении ее продукции. Величина спроса прежде всего связана с ценой товара, доходов потенциальных потребителей, а также цен на товары, которые можно назвать либо взаимодополняемыми (например, автомобили и бензин), либо взаимозаменяемыми (например, масло и маргарин, отдельные сорта мяса и т. п.). На спрос также оказывают влияние другие факторы.
Если происходит повышение цен на продукцию, то возможно также и снижение спроса на нее, при этом активная деятельность конкурентов, которые стремятся к выпуску альтернативных товаров, предлагая их по более низкой цене, также в последствии может стать причиной снижения спроса на изделия фирмы. Также возможно, что при росте доходов населения произойдёт расширение покупательского спроса и соответственно увеличение сбыта предлагаемой продукции.
При этом в данном случае интерес вызывает не только направление, но и величина изменения спроса. Как произойдут изменения в случае повышения (понижении) цены продукции на 1, 10, 100 руб.? В большинстве случаев предприятие, повышая цену, рассчитывает на рост выручки от продаж. При этом возможна ситуация, когда повышение цены становится причиной ни роста выручки, а, наоборот, приводит к снижению за счет сокращения величины спроса.
По этой причине фирме необходимо особое внимание уделить вопросу количественного отношения воздействие на величину спроса может оказать изменение цены продукции, доходов потребителей или цен на товары-заменители, производимые конкурентами.
В рамках данного исследования предпринята попытка рассмотрения эластичности спроса и предложения.
Объект исследования. Макроэкономическое равновесие
Предмет исследования. Неокейнсианская и неоклассическая модель экономического равновесия
Цель исследования. Рассмотреть эластичность спроса и предложения
Задачи.
- Дать определение понятиям спроса и предложения
- Рассмотреть особенности эластичности спроса и факторы, которые на него влияют
- Изучить теорию эластичности спроса и факторы, оказывающие влияние на данную величину
В рамках данного исследования особое внимание уделено учебной и научной литературе, рассмотрен закон спроса и предложения, особенности экономической структуры и влияние на нее как внешних, так и внутренних факторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Макроэкономические модели общего экономического равновесия: неоклассическая и неокейнсианская.docx
2021-03-18 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо большое Ольге за прекрасно выполненную работу! На все вопросы отвечает быстро, если что-то нужно подправить, очень оперативно делает!