Создан заказ №1493449
20 ноября 2016
Целью работы выступает проектирование программы мероприятий по продвижению товаров и услуг фирмы посредством социальной сети «В Контакте» с применением конкурсов.
Как заказчик описал требования к работе:
25 листов, 2 главы, по 3 параграфа в каждой главе. Первая глава теория, вторая практическая, но практическая
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные пользователи интернет маркетинга диктуют всё новые и новые аспекты в рамках бизнеса. Коммерсанты же, в свою очередь, пытаются выявить более эффективные направления для максимально точного понимания потребностей конечных потребителей с целью способствования их удовлетворению.
Важным направлением выступает продвижение определенных товаров и услуг в социальных медиа. Данный комплекс мероприятий, который направлен на применение социальных сетей как определенного рода каналов продажи товаров и услуг, а также для решения каких либо задач, которые возникают при ведении бизнеса, показал свою эффективность на практике. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Процесс продвижения в социальных сетях выступает достаточно мощным инструментом в определенной работе с брендом компании, для увеличения лояльности конкретных целевых групп. Социальная сеть — это определенный программный сервис, информационная площадка, где происходит коммуникации людей в группе или во всех сообществах. Так же под социальной сетью понимают виртуальную сеть, которая выступает как средство обеспечения функционирования сервисов, которые связаны с «установлением связей между его пользователями, а также разными пользователями и соответствующими их интересам информационными ресурсами, установленными на сайтах глобальной сети».
В основном, процесс продвижения в социальных сетях подразумевает определенные направления развития - это формирование сообщества конкретного бренда и реклама таргетированного плана. Анализ данных направлений крайне важен при рассмотрении развития репутации бренда конкретной организации: лояльность конечных потребителей, которая выражается тем, что клиенты отдают предпочтение товарам именно данной фирмы, играет важную роль при ведении бизнеса. Под маркой сообщества бренда возможно связывать сотни тысяч людей в социальной сети, но данный метод все же более затратный, чем просто процесс ведение и обеспечения работы сообщества.
Целью работы выступает проектирование программы мероприятий по продвижению товаров и услуг фирмы посредством социальной сети «В Контакте» с применением конкурсов.
Задачи исследования:
проанализировать основы продвижения в социальной сети;
рассмотреть социальную сеть «В Контакте» как инструмент продвижения.
рассмотреть методы оценки эффективности продвижения в социальных сетях;
предложить рекомендации по проектированию программы мероприятий на примере конкурсов «В Контакте».
Объект: соцсеть «В Контакте».
Предмет исследования: программы мероприятий по продвижению товаров и услуг.
Методы исследования: анализ научной литературы по теме исследования, анализ сообществ в социальной сети «В Контакте», наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы выступает проектирование программы мероприятий по продвижению товаров и услуг фирмы посредством социальной сети «В Контакте» с применением конкурсов..docx
2020-11-19 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Курсовую прислали раньше установленного срока, курсовая в отличном виде! Спасибо большое автору, проделана отличная работа) всем осталась довольна!