Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью нашей работы стало теоретическое и практическое описание процедуры документального оформления при сертификации и декларировании соответствия товаров народного потребления.
Создан заказ №1493494
20 ноября 2016

целью нашей работы стало теоретическое и практическое описание процедуры документального оформления при сертификации и декларировании соответствия товаров народного потребления.

Как заказчик описал требования к работе:
Приблизительный план: Введение (цель, задачи (3-4)); Часть 1; Часть 2; Заключение; Литература (10-12)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Техническое регулирование является ключевым элементом интеграции стран-участниц Евразийского экономического союза (ЕАЭС), базисом для создания полноценного экономического поля. Важнейшая его функция заключается в соблюдении обязательных требований в области подтверждения соответствия продукции. За последние несколько лет разработана нормативная база в области сертификации и декларирования соответствия в рамках ЕАЭС, включающая технические регламенты Таможенного союза, единые порядки, правила, формы, создана четкая система контроля безопасности потребительских товаров. Под подтверждением соответствия понимают документальное удостоверение (в форме декларации или сертификата) соответствия продукции, процессов, услуг, работ требованиям технических регламентов, положениям стандартов и условиям договора. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, следует отметить существование более широкого правового понятия «оценка соответствия» включающего в себя любую деятельность, связанную как с процедурой подтверждения соответствия (прямым или косвенным способом), так и с аккредитацией, отбором образцов, испытанием и контролем [11]. Основные цели и принципы подтверждения и оценки соответствия заложены в Федеральном законе РФ «О техническом регулировании», принятом в 2003 году. К сожалению, до сих пор не существует единого для стан-участниц ЕАЭС правового документа, закладывающего основы в этой области – в каждой стране он свой. Подтверждение соответствия в рамках ЕАЭС осуществляется в двух формах – обязательное и добровольное. Обязательное подтверждение соответствия, в свою очередь, делится на сертификацию и декларирование. Нельзя не отметить, что преимущественной формой сегодня является декларирование, проводимое с минимальным участием третьей стороны (органа по сертификации, испытательной лаборатории или центра), или вообще без него (при наличии лаборатории у заявителя – случай самодекларирования). Если до 2010 г. примерно половина продукции подлежала сертификации, то сегодня это не 20% наиболее товаров, обладающих максимальным уровнем потенциальной опасности для потребителя. В свою очередь, это привело к сокращению числа органов по сертификации с 2 тыс. до 1,4 тыс. только в Российской Федерации за последние шесть лет. Принятие декларирования как превалирующей формы подтверждения соответствия говорит о признании сначала на федеральном, а потом на региональном уровнях, высокой ответственности заявителей. Изучение процессов подтверждения соответствии представляет несомненный практический интерес для работников торговли, экспертов, сотрудников таможенных органов, юристов и других специальностей. В этой связи целью нашей работы стало теоретическое и практическое описание процедуры документального оформления при сертификации и декларировании соответствия товаров народного потребления. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: Провести информационно-аналитическое исследование в области оценки и подтверждения соответствия. Обозначить основные проблемы, стоящие перед декларированием соответствия и сертификацией продукции в рамках ЕАЭС. На примере шести различных видов товаров народного потребления показать порядок выбора вида документа о соответствии, нормативного документа, соответствие требованиям которого подтверждается, оцениваемых показателей товара, схемы сертификации (декларирования). Полученные результаты обобщить в виде заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
целью нашей работы стало теоретическое и практическое описание процедуры документального оформления при сертификации и декларировании соответствия товаров народного потребления..docx
2018-12-22 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор который может быть! Сделала все во время! Если возникали какие то вопросы, то все исправляла без проблем! Буду заказывать еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сертификация на товар
Творческая работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ НА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ТОВАРОВ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и товароведная оценка гречневой крупы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности каналов сбыта готовой продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы товароведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
креветки мороженые
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Роль и значение качества продукции в условиях рыночной экономики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы