Создан заказ №14935
4 марта 2013
Психолого-педагогический анализ готовности к школьному обучению
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению представляет собой комплексное образование, отставание в развитии одного из компонентов психологической готовности влечет за собой отставание в развитии других и именно качественное, своевременное выявление данных отставаний приводит к повышению уровня адаптации ребенка к школьному обучению.
Объект экспериментального исследования – обычно дети в возрасте 6-7 лет.
Предмет экспериментального исследования – психологическая готовность ребенка к школе как фактор адаптации к обучению.
Цель исследования – проведение сравнительного анализа диагностических методик по оценке психологической готовности и их влияния на уровень адаптации к школе.
Гипотеза исследования – предположим, что своевременная и полная оценка психологической готовности ребенка к школе с помощью диагностических методик способствует повышению уровня адаптации детей к школьному обучению.
Задачи исследования:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Провести диагностику психологической готовности детей к школе с помощью методики «Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения» Н.Я. Семаго и М.М. Семаго;
2. Провести диагностику психологической готовности детей к школе с помощью методики «Экспресс-диагностика готовности к школе» Е.К. Вархатовой, Н.В. Дятко, Е.В. Сазоновой;
3. Изучить уровень адаптации детей к школе, посредством методики «Комплексная диагностика адаптации первоклассников к школе» Т.А. Луговых;
4. Провести сравнительный анализ методик оценки психологической готовности и их влияния на школьную адаптацию.
Анализ психологической готовности ребенка к школе Эмпирическое исследование зачастую состоит из трех этапов.
Рассмотрим их более подробно.
Первый этап – организационный, включает в себя:
- изучение психологической, педагогической, учебной, научной литературы по проблеме исследования;
- определение рабочей гипотезы;
- конкретизация цели, задач, объекта исследования;
- подбор и апробация методов исследования.
Второй этап - опытно-экспериментальный, включает в себя:
- уточнение цели, задач и методов исследования;
- проведение эксперимента, с целью исследования каждого испытуемого;
- сбор и обработка результатов.
Третий этап - заключительно-обобщающий, включает в себя:
- обобщение, систематизация, осмысление результатов экспериментального исследования;
- формулирование выводов и оформление работы.
Для проведения исследования психологической готовности ребенка к обучению в школе используются следующие методики:
1) «Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения» Н.Я. Семаго и М.М. Семаго.
Целью данной диагностической методики является определение уровня развития предпосылок к учебной деятельности у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогический анализ готовности к школьному обучению.docx
2021-02-05 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказывала курсовую работу на достаточно серьезную тему по психологии, автор вполне справился, чему очень рада и благодарна!