Создан заказ №14935
4 марта 2013
Психолого-педагогический анализ готовности к школьному обучению
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению представляет собой комплексное образование, отставание в развитии одного из компонентов психологической готовности влечет за собой отставание в развитии других и именно качественное, своевременное выявление данных отставаний приводит к повышению уровня адаптации ребенка к школьному обучению.
Объект экспериментального исследования – обычно дети в возрасте 6-7 лет.
Предмет экспериментального исследования – психологическая готовность ребенка к школе как фактор адаптации к обучению.
Цель исследования – проведение сравнительного анализа диагностических методик по оценке психологической готовности и их влияния на уровень адаптации к школе.
Гипотеза исследования – предположим, что своевременная и полная оценка психологической готовности ребенка к школе с помощью диагностических методик способствует повышению уровня адаптации детей к школьному обучению.
Задачи исследования:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Провести диагностику психологической готовности детей к школе с помощью методики «Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения» Н.Я. Семаго и М.М. Семаго;
2. Провести диагностику психологической готовности детей к школе с помощью методики «Экспресс-диагностика готовности к школе» Е.К. Вархатовой, Н.В. Дятко, Е.В. Сазоновой;
3. Изучить уровень адаптации детей к школе, посредством методики «Комплексная диагностика адаптации первоклассников к школе» Т.А. Луговых;
4. Провести сравнительный анализ методик оценки психологической готовности и их влияния на школьную адаптацию.
Анализ психологической готовности ребенка к школе Эмпирическое исследование зачастую состоит из трех этапов.
Рассмотрим их более подробно.
Первый этап – организационный, включает в себя:
- изучение психологической, педагогической, учебной, научной литературы по проблеме исследования;
- определение рабочей гипотезы;
- конкретизация цели, задач, объекта исследования;
- подбор и апробация методов исследования.
Второй этап - опытно-экспериментальный, включает в себя:
- уточнение цели, задач и методов исследования;
- проведение эксперимента, с целью исследования каждого испытуемого;
- сбор и обработка результатов.
Третий этап - заключительно-обобщающий, включает в себя:
- обобщение, систематизация, осмысление результатов экспериментального исследования;
- формулирование выводов и оформление работы.
Для проведения исследования психологической готовности ребенка к обучению в школе используются следующие методики:
1) «Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения» Н.Я. Семаго и М.М. Семаго.
Целью данной диагностической методики является определение уровня развития предпосылок к учебной деятельности у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психолого-педагогический анализ готовности к школьному обучению.docx
2021-02-05 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Заказывала курсовую работу на достаточно серьезную тему по психологии, автор вполне справился, чему очень рада и благодарна!