Создан заказ №1493630
20 ноября 2016
Целью данного исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности компании по реализации мороженого ООО «Дольче крема» г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно два отчета о прохождении учебной практике в качестве менеджера или помощника менеджера. Программу смотрите в приложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мороженое - это освежающий, обычно сладкий десертный продукт. Лакомство, которое является одним из самых любимых и популярных продуктов населения нашей страны. Это объясняется не только его приятными вкусовыми свойствами, но также высокой пищевой и биологической ценностью.
Целью данного исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности компании по реализации мороженого ООО «Дольче крема» г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Москва.
Объект исследования – ООО «Дольче крема».
Предметом исследования в рамках практики является особенности организации маркетинговой деятельности и системы управления ООО «Дольче крема».
Для реализации целей практической деятельности необходимо реализовать комплекс задач, а именно:
Дать общую характеристику деятельности объекта исследования;
Проанализировать систему управления и организационную структуру предприятия;
Описать работу маркетингового отдела организации;
Оценить систему маркетинга в ООО «Дольче крема»;
Сделать выводы об эффективности организации деятельности предприятия.
Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования.
В ходе проведения исследования были использованы разнообразные методы, среди которых можно выделить общие и специальные методы научного познания: системного, структурного и функционального анализа, группировки, сравнения, графического и экономико-статистического представления результатов исследования.
Наряду с обозначенными методами были реализованы: диалектический метод, монографический метод, расчетно-графический метод обработки информации. Выбор методологической базы обусловлен темой и структурой исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности компании по реализации мороженого ООО «Дольче крема» г..docx
2017-09-13 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую автора! Очень ответственный и кропотливый в работе человек. Просто молодец!