Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности компании в интересах собственников
Создан заказ №1493650
20 ноября 2016

Оценка эффективности компании в интересах собственников

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Нужно взять любое негосударственное ПАО, рассчитать баланс, отчёт о финансовых результатах, движение денежных средств и расчёт по таблицам как в примере с диаграммами и прещентацией, где показана доля акционеров компании, На каких отраслевых рынках работает компания И порекомендовать, какой стратегии лучше придерживаться компани
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Оценка эффективности компании в интересах собственников.docx
2016-11-24 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Очень отзывчивая девушка. Учла все мои пожелания))) спасибо огромное!!! Всем рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача / лизинг
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Международные стандарты оценки
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему «Взаимосвязь ценовой и налоговой политики государства»
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
«Особенности оценки имущества парка автотранспортных средств»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стратапов на разных стадиях их реализации
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Исследовательское эссе по предмету IB business management
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Отчет об оценке
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Экономика
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа на тему «Взаимосвязь ценовой и налоговой политики государства»
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Специфика ценообразования на мировом рынке мазута
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по оценке нематериального актива по МСФО
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Аналитическое задание по международному ценообразованию
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Ценовая политика государства
Посредством директивного регулирования цен государство устанавливает:
Изменение регулируемых государством цен осуществляется только на основании заявления в компетентный государственный орган, содержащего экономически обоснованную просьбу на их пересмотр, и после получения одобрения этого органа.
Каждая из этих мер позволяет сократить себестоимость выпуска продукции, а, значит и уровень цен на эту ...
подробнее
Методы дифференцированного ценообразования
Любой товар, поступающий на рынок должен иметь цену.
Вопрос цены является очень важным в экономике. Ведь от цен на товары и услуги зависят не только отношения между субъектами хозяйствования, но и общественные отношения. Цены влияют на формирование национального дохода, государственного бюджета, распределение внутреннего валового продукта. Цена должна отражать как ценность товара, так и являться д...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Объекты ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Ценовая политика государства
Посредством директивного регулирования цен государство устанавливает:
Изменение регулируемых государством цен осуществляется только на основании заявления в компетентный государственный орган, содержащего экономически обоснованную просьбу на их пересмотр, и после получения одобрения этого органа.
Каждая из этих мер позволяет сократить себестоимость выпуска продукции, а, значит и уровень цен на эту ...
подробнее
Методы дифференцированного ценообразования
Любой товар, поступающий на рынок должен иметь цену.
Вопрос цены является очень важным в экономике. Ведь от цен на товары и услуги зависят не только отношения между субъектами хозяйствования, но и общественные отношения. Цены влияют на формирование национального дохода, государственного бюджета, распределение внутреннего валового продукта. Цена должна отражать как ценность товара, так и являться д...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы