Создан заказ №1493777
20 ноября 2016
Управление рекламной деятельностью в туристских организациях (на примере ООО "Санрайз тур")
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деятельность предприятий сложно представить без осуществления связи между производителем и потребителем. Эта связь, в основном, происходит через продажу продукции. Однако недостаточно предложить какой-либо товар по привлекательной цене через разветвленную сбытовую сеть. Необходимо, чтобы его отличительные свойства стали известны обширной группе покупателей, а этого можно добиться, используя продвижение. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в туризме. Однако возрастание конкуренции и коммерциализация туристской деятельности привела к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. К таковым можно отнести продвижение, являющееся составной частью маркетинга, с которым связаны остальные элементы: цена, продукт и товары. Само по себе продвижение не является основной целью турфирмы, однако, это средство для конечной реализации своего продукта.
Актуальность темы связана с тем, что в условиях жесточайшей конкуренции происходит борьба за поток туристов, следовательно, борьба за клиента среди турфирм обостряется. В большей степени это касается небольших туристских предприятий, так как они наиболее уязвимы и зависимы от факторов рыночной среды, а их финансовые возможности ограничены.
Объектом исследования является деятельность ООО "Санрайз тур", которая обладает профессиональным опытом в сфере туризма и предлагает на российском туристском рынке высококачественный турпродукт. В 2013 году фирма отправила на отдых более 500 тыс. туристов в 15 стран (Кипр, ОАЭ, Индия, Индонезия и пр.). Кроме того, компания ведет постоянную работу по открытию новых направлений. ООО "Санрайз тур" организует
групповые и индивидуальные туры на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, развитием incentive-, congress-, спортивного и других видов туризма, а также активно занимается продажей авиабилетов онлайн.
Предмет исследования - формы и средства управления рекламной деятельностью фирмы.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельностью в ООО "Санрайз тур".
Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
- охарактеризовать организационную структуру управления ООО "Санрайз тур",
- проанализировать основные показатели деятельности компании,
- изучить теоретические основы совершенствования управления рекламной деятельности в туристских организациях,
- разработать рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельности в ООО "Санрайз тур",
- провести расчет эффективности предложенных мер.
При написании работы были использованы следующие методы научного исследования: статистический анализ, сравнительный метод; метод аналогии, классификация, аналитический метод.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературных источников, приложений. Работа содержит 1 рисунок и 5 таблиц.
Методологической основой работы послужила нормативная
законодательная база Российской Федерации, литература российских и зарубежных авторов, ресурсы сети Интернет, посвященные рассмотренным в работе вопросамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление рекламной деятельностью в туристских организациях (на примере ООО "Санрайз тур").docx
2017-10-13 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору, качественно выполненная работа , раньше времени! Очень рада , что обратилась именно к Вам!