Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление рекламной деятельностью в туристских организациях (на примере ООО "Санрайз тур")
Создан заказ №1493777
20 ноября 2016

Управление рекламной деятельностью в туристских организациях (на примере ООО "Санрайз тур")

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деятельность предприятий сложно представить без осуществления связи между производителем и потребителем. Эта связь, в основном, происходит через продажу продукции. Однако недостаточно предложить какой-либо товар по привлекательной цене через разветвленную сбытовую сеть. Необходимо, чтобы его отличительные свойства стали известны обширной группе покупателей, а этого можно добиться, используя продвижение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в туризме. Однако возрастание конкуренции и коммерциализация туристской деятельности привела к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. К таковым можно отнести продвижение, являющееся составной частью маркетинга, с которым связаны остальные элементы: цена, продукт и товары. Само по себе продвижение не является основной целью турфирмы, однако, это средство для конечной реализации своего продукта. Актуальность темы связана с тем, что в условиях жесточайшей конкуренции происходит борьба за поток туристов, следовательно, борьба за клиента среди турфирм обостряется. В большей степени это касается небольших туристских предприятий, так как они наиболее уязвимы и зависимы от факторов рыночной среды, а их финансовые возможности ограничены. Объектом исследования является деятельность ООО "Санрайз тур", которая обладает профессиональным опытом в сфере туризма и предлагает на российском туристском рынке высококачественный турпродукт. В 2013 году фирма отправила на отдых более 500 тыс. туристов в 15 стран (Кипр, ОАЭ, Индия, Индонезия и пр.). Кроме того, компания ведет постоянную работу по открытию новых направлений. ООО "Санрайз тур" организует групповые и индивидуальные туры на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, развитием incentive-, congress-, спортивного и других видов туризма, а также активно занимается продажей авиабилетов онлайн. Предмет исследования - формы и средства управления рекламной деятельностью фирмы. Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельностью в ООО "Санрайз тур". Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи: - охарактеризовать организационную структуру управления ООО "Санрайз тур", - проанализировать основные показатели деятельности компании, - изучить теоретические основы совершенствования управления рекламной деятельности в туристских организациях, - разработать рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельности в ООО "Санрайз тур", - провести расчет эффективности предложенных мер. При написании работы были использованы следующие методы научного исследования: статистический анализ, сравнительный метод; метод аналогии, классификация, аналитический метод. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературных источников, приложений. Работа содержит 1 рисунок и 5 таблиц. Методологической основой работы послужила нормативная законодательная база Российской Федерации, литература российских и зарубежных авторов, ресурсы сети Интернет, посвященные рассмотренным в работе вопросамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Управление рекламной деятельностью в туристских организациях (на примере ООО "Санрайз тур").docx
2017-10-13 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору, качественно выполненная работа , раньше времени! Очень рада , что обратилась именно к Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Правовые основы таможенных формальностей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Концепция гостеприимства: агентско-операторский аспект
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование экскурсии «Москва гастрономическая»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование водных любительских семейных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Приоритетные виды туризма в Красноярском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление персонала турфирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка ресурсов для развития пляжного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Сдерживающие факторы в становлении современного туризма в России
Туризм представляет собой одну из самых активно расширяющихся отрасльмировой экономики. Для России это утверждение также справедливо. Туриндустрия на современном этапе активно влияет на ситуацию в экономике, как на международном, так и на государственном уровне.
Игнорировать процессы, происходящие в туриндустрии, особенно касательно национального турпродукта не представляется возможным. Поэтом...
подробнее
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Сдерживающие факторы в становлении современного туризма в России
Туризм представляет собой одну из самых активно расширяющихся отрасльмировой экономики. Для России это утверждение также справедливо. Туриндустрия на современном этапе активно влияет на ситуацию в экономике, как на международном, так и на государственном уровне.
Игнорировать процессы, происходящие в туриндустрии, особенно касательно национального турпродукта не представляется возможным. Поэтом...
подробнее
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы