Создан заказ №14939
5 марта 2013
Дидактическая игра как средство ознакомления с природой дошкольников младшего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Период дошкольного возраста включает в себя огромный спектр новообразований в психической структуре ребенка. Как отмечает В.С. Мухина: «В возрасте с 3-х до 7-ми лет самосознание ребенка развивается настолько, что это дает основание говорить о детской личности» [28,c.221].Также в период дошкольного возраста закладывается первоначальный общественный опыт ребенка, определяющий, наравне с другими факторами, характер психического развития ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В силу возрастных особенностей дошкольника, игра является одним из основных видов его деятельности. В связи с этим «успешное решение задач дошкольного воспитания требует пристального внимания к проблемам детской игры. Игра, как важнейшая специфическая деятельность ребенка, должна выполнять общевоспитательные социальные функции»[8, c.13].Для проведения общевоспитательных функций посредством игры необходимо грамотное соединение в процессе игры как собственно игровой, так и образовательной целей. Только в этом случае игра будет, с одной стороны, поддерживать интерес ребенка, а с другой – способствовать его социально-психологическому развитию.
Примером, соответствующим данным условиям, являются дидактические игры. Применение дидактических игр в педагогическом процессе позволяет не только разнообразить обучающий материал и повысить интерес ребенка к данному материалу, но и способствует формированию более комфортной атмосферы для ребенка, что позволяет ему чувствовать себя более уверенно, а, соответственно, и лучше проявить свои умственные способности. Кроме того важнейшим компонентом дидактических игр является коммуникативная сфера. При оптимальной организации воспитателем процесса дидактической игры ребенок приобретает коммуникативные навыки, закрепленные положительным опытом общения как со сверстниками, так и с самим воспитателем.
Также в процессе дидактических игр ребенок учится исследовать свой собственный внутренний мир, прислушиваться к своим мыслям и чувствам, формировать первичные ценностные отношения к объектам окружающего мира. И в данном случае особенно важна воспитательная роль взрослого, позволяющая вовремя предотвратить закрепление нежелательного негативного либо индифферентного отношения ребенка к окружающему миру.В связи с этим, исследования дидактических игр в педагогическом, а также в социально-психологическом контексте не утрачивает своей актуальности.В настоящее время нельзя не заниматься экологическим воспитанием и развитием, в какой бы области ни специализировался педагог. Все сферы развития личности неразрывно связаны с воспитанием у ребенка ответственного отношения к миру природы. Поэтому воспитатель любое свое действие, любой содержательный материал должен оценивать с позиций их соответствия требованиям экологического образования. При этом необходимо учитывать, какое сознание будут формировать данные задания у детей, насколько биологически грамотно они составлены, какие возможности предоставляют для систематизации знаний о природеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Дидактическая игра как средство ознакомления с природой дошкольников младшего возраста..docx
2021-01-28 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Очень благодарна Анне за помощь! Всегда есть обратная связь. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.