Создан заказ №1493985
20 ноября 2016
Цель курсовой работы – проанализировать службу питания гостиницы «Holiday Inn Лесная».
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте,мне срочно нужна курсовая работа, в течении 2-х дней. Объемом не менее 20 листов.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия гостеприимства, одна из основополагающих в социальной сфере. Она играет важную роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, роста жизненного уровня населения. Одним немало важным элементом в гостиничном обслуживании являются услуги питания. Предприятия питания обслуживают довольно разнообразный контингент посетителей - как отечественных, так и иностранных, как организованных, так и индивидуальных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для каждой категории потребителей нужные особенные методы и приёмы обслуживания. В процессе обслуживания туристов ресторанное хозяйство играет особенно важную роль и приобретает специфические черты, что позволяет считать ресторанное хозяйство в курортно-туристических центрах составляющей индустрии туризма. Характерной особенностью обслуживания туристов в гостиницах является предоставление им полного комплекса услуг (завтрак, обед, ужин).
Функционирование полносервисного гостиничного комплекса предполагает работу собственной службы общественного питания гостей, прибывающих с целью размещения. Кроме того, услуги общественного питания оказываются не только постояльцам, которые имеют возможность оценить качество предлагаемых блюд и напитков. Для гостиницы наличие собственной службы питания служит значительным источником дохода и формирует крупную доходную статью. Однако достижение указанных экономических показателей возможно только при постоянной работе управления по совершенствованию системы обслуживания. Задача системы обслуживания состоит в том, чтобы создать первоклассный сервис для посетителей гостиничных ресторанов, баров, кафе, а также при организации обслуживания блюдами и напитками – непосредственно в гостиничных номерах.
Современный менеджмент связывает сервис с клиентоориентированным подходом, что обеспечивает долгосрочные конкурентные преимущества гостинице и привлекает значительный поток новых гостей в отель и повышает лояльность уже посетивших её клиентов.
Предприятия питания в гостиницах способствуют привлечению в обращение части доходов туристов из разных регионов. Таким образом, происходит переливание покупательных фондов с одних районов в другие, из одной страны в другую. Кроме того, удовлетворение потребностей за пределами постоянного местожительства трансформирует расходы покупательных фондов населения, в частности, расходы на покупку товаров замещаются расходами на услуги. А это способствует мобилизации свободных финансовых средств населения.
Объектом исследования является гостиница «Holiday Inn Лесная». Предметом выступает организация службы питания.
Цель курсовой работы – проанализировать службу питания гостиницы «Holiday Inn Лесная».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд следующих задач:
дать понятие службы питания;
раскрыть функции и задачи службы питания;
выделить основные требования к службе питания;
дать характеристику гостинице «Holiday Inn Лесная»;
проанализировать службу питания в гостинице «Holiday Inn Лесная»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – проанализировать службу питания гостиницы «Holiday Inn Лесная»..docx
2017-01-16 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено все вовремя)) но чуть чуть были небольшие недочеты, которые пришлось исправлять самой ))
а так все супер!))