Создан заказ №1494027
20 ноября 2016
Особенности подготовки и оформления организационных документов организации (на примере конкретного Юр.лица )
Как заказчик описал требования к работе:
Описание
1. До или к 5 декабря 2016г. необходимо, представить преподавателю колледжа содержание дипломной работы, для согласования по дальнейшей работы с дипломом;
2. К 15 декабря предоставить 1 главу диплома в соответствии с методическими рекомендациями и требованиями, для согласования дальнейшей р
аботы с дипломом;
3. К 1 февраля 2017г. необходима сдать преподавателю готовый диплом;
4. Во избежание замечаний от преподавателя, рекомендуется скидывать готовые главы дипломной работы, для проверки;
5. К дипломной работе необходима речь и презентация.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность нашей темы состоит в том, что управленческие процессы и их документационное обеспечение и оформление в любой организации требуют обязательного регулирования. Такими регуляторами выступают, в первую очередь, законодательные акты, которые принимаются компетентными государственными органами. В соответствии с этими актами действуют нормативно - методические документы, которые устанавливают правила, технологию и методы работы, в т.ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) с документацией.
Но вместе с тем, важную роль играют внутренние организационные документы, разрабатывающиеся и принимающиеся непосредственно организациями и учреждениями. Именно они регламентируют управленческие действия предприятия, т.е. устанавливают порядок и фиксируют определенные условия их эффективного выполнения в определенной организации. К тому же очень важно разработать и закрепить правила выполнения разных видов работы по документационному обеспечению.
Необходимость разработки внутренних документов диктуется законами, которые определяют их, как регулятор внутренней жизни любой организации. Документационное обеспечение является основой, которая обеспечивает функции управления. От того, как оно организовано, во многом зависит эффективность управленческой деятельности. Также порядок работы с документами на определенном предприятии прямо связан с организацией управления и зависит от структуры аппарата управления, компетенции и функций.
Целью нашей работы является анализ организационных документов и порядок их оформления.
Задачи, поставленные нами в работе:
- рассмотреть понятия и функции организационных документов;
- рассмотреть основные виды организационных документов;
- выявить требования к оформлению организационных документов.
Объект работы – организационные документы.
Предметом являются функции и виды организационных документов, требования к их оформлению.
Методологическая основа работы:
- Гражданский кодекс РФ, ГОСТ Р 6.30 – 2003, Трудовой кодекс РФ, Постановление Государственного комитета РФ по статистике «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты». Так же в работе используются труды следующих научных деятелей в области документоведения и делопроизводства: Березина Н. М., Воронцова Е. П., Лысенко Л. М., Харитонов М. М., Стародубов Н. М.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности подготовки и оформления организационных документов организации (на примере конкретного Юр.лица ).docx
2018-03-28 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена вовремя и качественно. Автор всегда был на связи. Спасибо за работу.