Создан заказ №1494377
20 ноября 2016
Сравнительный анализ каналов продвижения в сети интернет брендa garnier
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы объясняется тем, что сеть Интернет представляет собой наиболее быстрорастущую и привлекательную площадку для передачи информации от производителя или продавца к потребителю. В современной экономике Интернет является крупнейшим международным рынком рекламных носителей, который привлекает все большее количество рекламодателей. Такая популярность сети связана в основном со значительным многообразием интернет-ресурсов, а также высокими возможностями их целевого сегментирования, увеличением количества предлагаемых услуг и постоянно растущей аудиторией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Профессиональное и грамотное использование возможностей многообразного интернет-рынок позволяет проводить рекламные кампании самой различной направленности, стоимости и масштаба с гарантированным эффективным результатом.
Garnier — французская фирма, выпускающая широкий ассортимент косметических изделий со времени основания в 1904 году. Laboratoires Garnier Paris, являясь одним из европейских лидеров в области производства косметических средств для ухода за волосами, кожей лица и тела, на каждом этапе разработки новой продукции стремятся сочетать эффективность формул и безопасность изготовляемой продукции.
Марка Gаrnier стоит на мировом рынке в одном ряду с лидерами по производству косметики. Такая популярность продукции cвязано не только с ее качеством, но и с эффективным продвижением.
Целью данной курсовой работы является анализ каналов продвижения в сети интернет брендa Garnier:
В соответствии с поставленной целью в данной курсовой работе поставлены следующие задачи:
изучить основные виды рекламы в Интернет;
дать характеристику баннерной рекламе
дать характеристику контекстной рекламе
Дать характеристику SMM продвижению
Дать характеристику SEO продвижению
изучить особенности продвижения бренда Garnier в сети Интернет.
Объектом исследования в данной работе является бренд Garnier.
Предметом исследования являются основные каналы продвижения сети Интернет.
Данное исследование состоит из 2 глав. Первая глава посвящена обзору теоретического материала по данной проблематике. Вторая глава посвящена изучению основных каналов продвижения бренда и их сравнительному анализу.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ каналов продвижения в сети интернет брендa garnier.docx
2020-11-01 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Осталась довольна работой автора! Курсовой проект написан быстро и качественно. Спасибо!