Создан заказ №1494421
20 ноября 2016
Цель курсовой работы является проведение комплексного анализа особенностей применения "зонтичных брендов" как стратегии расширения бренда на основании результатов количественного и качественного анализа.
Как заказчик описал требования к работе:
содержание и введение согласована требуется выполнение первой главы (пункт 1.2 и 1.3,пункт 1.1 готов)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема курсового исследования заключается в том, что потребительский рынок насыщен предложением, и, чтобы не проиграть на сужающемся конкурентном поле, производители должны владеть технологиями брендинга. Очевидна необходимость создания марок, чьи товарные и эстетические характеристики в сочетании с психологической составляющей способны привлечь внимание покупателя среди множества однотипных товаров, а именно применение стратегии «зонтичного бренда». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Научная проблема заключается в том, что существует множество подходов к стратегии расширения бренда, однако отсутствует единая система применения стратегии «зонтичных брендов».
Актуальность данной курсовой работы представлена двумя составляющими. Теоретическая актуальность заключается, в том, что в условиях рыночных отношений каждое предприятие стремиться извлечь максимальную прибыль от продаваемых товаров и услуг, обеспечить себе выживаемость и завоевать лидерство на рынке путем использования стратегии «зонтичный бренд».
Практическая актуальность курсовой работы заключается в том, что это исследование носит прикладной характер и является решением практической задачи направленной на понимание внешней политики компаний, а также ее влияние на расширение бренда в рамках стратегии «зонтичного бренда».
Цель курсовой работы является проведение комплексного анализа особенностей применения "зонтичных брендов" как стратегии расширения бренда на основании результатов количественного и качественного анализа.
В связи с этим, в качестве объекта исследования рассматривается процесс расширения бренда. А предметом исследования являются особенности применения "зонтичных брендов" как стратегии расширения бренда.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, основными особенностями применения "зонтичных брендов" как стратегии расширения бренда являются:
расширение рынка за счет новых потребительских сегментов
создание разнообразия.
активизация традиционных брендов в результате создания новой модификации товара. Оормление
Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в рамках курсовой работы решались следующие исследовательские задачи:
проведение теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы по проблемам бренда и брендинга;
организация теоретического анализа источников базы данных по вопросам расширения бренда;
проведение теоретического анализа базы источников по проблеме особенностей применения "зонтичных брендов" как стратегии расширения бренда;
разработка методологии и методике эмпирического исследования.
организация и проведение количественного и качественного анализа, обработка и интерпретация полученных результатов.
разработка рекомендаций по расширению «зонтичного бренда». Оформление!
Методологическая основа курсовой работы представлена несколькими составляющими, имеющими комплексный характер. Проблемы расширения зонтичного бренда описаны в трудах: Рожков И. Я. Брендинг, Лейни Т. А., Семенова Е. А., Шилина С. А. Бренд-менеджмент.,Шмитт Б. Эмпирический
маркетинг, Котлер Ф, Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент, Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда. Неверно оформлены сноски
В работе использованы следующие методы социологического исследования: Теоретические методы: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы были исследованы в трудах: Рожков И. Я. Брендинг, Лейни Т. А., Семенова Е. А., Шилина С. А. Бренд-менеджмент.,Шмитт Б. Эмпирический маркетинг, Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент,Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда.Неверно оформлены сноски!
В работе использованы следующие методы социологического исследования:
- количественный метод эмпирического социологического исследования: анкетирование;
-качественный метод: интервьюирование, фокус-групповое исследование, SWOT-анализ.
Исследовательская выборка характеризуется 50 респондентами.
Структура курсовой работы представлена: введением, двумя главами, заключением, списком литературы и приложением.
Основной терминологический аппарат исследования представлен следующими категориями:
Бренд - это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид товара или услуги отдельно
взятого производителя (либо группы производителей) и выделяющие его среди товаров и услуг других производителей.
Брендинг – это деятельность по созданию и управлению торговой маркой в системе торгово-рыночных отношений, основанная на научных исследованиях.
Зонтичный бренд – это бренд, используемый для обозначения нескольких товаров различного назначения или ряда товарных категорий (групп). К данному определению мы добавим, что товарные категории должны быть связаны между собой (идейно или функционально). Это основное требование, на наш взгляд, которое в значительной степени влияет на успешность «зонтика». ОформлениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы является проведение комплексного анализа особенностей применения "зонтичных брендов" как стратегии расширения бренда на основании результатов количественного и качественного анализа..docx
2016-11-26 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу в сжатых временных рамках. Немного пришлось самой под редактировать.