Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы является проведение комплексного анализа особенностей применения "зонтичных брендов" как стратегии расширения бренда на основании результатов количественного и качественного анализа.
Создан заказ №1494421
20 ноября 2016

Цель курсовой работы является проведение комплексного анализа особенностей применения "зонтичных брендов" как стратегии расширения бренда на основании результатов количественного и качественного анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
содержание и введение согласована требуется выполнение первой главы (пункт 1.2 и 1.3,пункт 1.1 готов)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема курсового исследования заключается в том, что потребительский рынок насыщен предложением, и, чтобы не проиграть на сужающемся конкурентном поле, производители должны владеть технологиями брендинга. Очевидна необходимость создания марок, чьи товарные и эстетические характеристики в сочетании с психологической составляющей способны привлечь внимание покупателя среди множества однотипных товаров, а именно применение стратегии «зонтичного бренда». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Научная проблема заключается в том, что существует множество подходов к стратегии расширения бренда, однако отсутствует единая система применения стратегии «зонтичных брендов». Актуальность данной курсовой работы представлена двумя составляющими. Теоретическая актуальность заключается, в том, что в условиях рыночных отношений каждое предприятие стремиться извлечь максимальную прибыль от продаваемых товаров и услуг, обеспечить себе выживаемость и завоевать лидерство на рынке путем использования стратегии «зонтичный бренд». Практическая актуальность курсовой работы заключается в том, что это исследование носит прикладной характер и является решением практической задачи направленной на понимание внешней политики компаний, а также ее влияние на расширение бренда в рамках стратегии «зонтичного бренда». Цель курсовой работы является проведение комплексного анализа особенностей применения "зонтичных брендов" как стратегии расширения бренда на основании результатов количественного и качественного анализа.  В связи с этим, в качестве объекта исследования рассматривается процесс расширения бренда. А предметом исследования являются особенности применения "зонтичных брендов" как стратегии расширения бренда.  Гипотеза исследования заключается в предположении о том, основными особенностями применения "зонтичных брендов" как стратегии расширения бренда являются: расширение рынка за счет новых потребительских сегментов  создание разнообразия. активизация традиционных брендов в результате создания новой модификации товара. Оормление Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в рамках курсовой работы решались следующие исследовательские задачи: проведение теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы по проблемам бренда и брендинга;  организация теоретического анализа источников базы данных по вопросам расширения бренда;  проведение теоретического анализа базы источников по проблеме особенностей применения "зонтичных брендов" как стратегии расширения бренда; разработка методологии и методике эмпирического исследования. организация и проведение количественного и качественного анализа, обработка и интерпретация полученных результатов. разработка рекомендаций по расширению «зонтичного бренда». Оформление! Методологическая основа курсовой работы представлена несколькими составляющими, имеющими комплексный характер. Проблемы расширения зонтичного бренда описаны в трудах: Рожков И. Я. Брендинг, Лейни Т. А., Семенова Е. А., Шилина С. А. Бренд-менеджмент.,Шмитт Б. Эмпирический маркетинг, Котлер Ф, Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент, Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда. Неверно оформлены сноски В работе использованы следующие методы социологического исследования: Теоретические методы: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы были исследованы в трудах: Рожков И. Я. Брендинг, Лейни Т. А., Семенова Е. А., Шилина С. А. Бренд-менеджмент.,Шмитт Б. Эмпирический маркетинг, Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент,Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда.Неверно оформлены сноски! В работе использованы следующие методы социологического исследования: - количественный метод эмпирического социологического исследования: анкетирование; -качественный метод: интервьюирование, фокус-групповое исследование, SWOT-анализ. Исследовательская выборка характеризуется 50 респондентами. Структура курсовой работы представлена: введением, двумя главами, заключением, списком литературы и приложением. Основной терминологический аппарат исследования представлен следующими категориями: Бренд - это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид товара или услуги отдельно взятого производителя (либо группы производителей) и выделяющие его среди товаров и услуг других производителей. Брендинг – это деятельность по созданию и управлению торговой маркой в системе торгово-рыночных отношений, основанная на научных исследованиях. Зонтичный бренд – это бренд, используемый для обозначения нескольких товаров различного назначения или ряда товарных категорий (групп). К данному определению мы добавим, что товарные категории должны быть связаны между собой (идейно или функционально). Это основное требование, на наш взгляд, которое в значительной степени влияет на успешность «зонтика». ОформлениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Цель курсовой работы является проведение комплексного анализа особенностей применения "зонтичных брендов" как стратегии расширения бренда на основании результатов количественного и качественного анализа..docx
2016-11-26 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу в сжатых временных рамках. Немного пришлось самой под редактировать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СРОЧНО!!!Контрольная работа.Стратегическое развитие
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
2 темы на выбор в приложении
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Типы планирования на предприятии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегический менеджмент
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Стратегический анализ предприятия ООО "Туймаада недвижимость"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине «Основы стратегического планирования»
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Моделирование организационных стратегий
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентной стратегии на рынке страхования г. Екатеринбурга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия на примере компании Связной
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модель ADL/LC на примере компании Nike
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия компании в кризисной ситуации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Влияние системы контроля качества на стратегическое управление предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Подходы к процессу разработки стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую Предмет " Стратегический менеджмент "
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель бизнес - процесса
Издавна между людьми устанавливались хозяйственные отношения. Усложнение экономических связей вело к появлению производства, сбыта, закупок, развитию маркетинга, финансового дела и многих других дисциплин. Объекты хозяйствования приобретали более крупные формы, с множеством подсистем. Такое устройство компаний, коммерческих и некоммерческих организаций требует профессионального подхода в управлени...
подробнее
Проблемы бизнес-модели
Современные национальные экономики большинства государств строятся на рыночном механизме. Он предполагает независимость действий всех субъектов хозяйственных отношений и ограниченную роль государства. Предприниматели могут самостоятельно выбирать правовую форму своей организации, определять продукт, который хотят выпускать. Так же они устанавливают цены на продукцию и распоряжаются собственной при...
подробнее
Бизнес-процессы стратегического управления
Современное предприятие представляет собой сложную экономическую систему открытого типа. То есть, эта система вступает в отношения с окружающей средой, воздействует на нее, а также подвергается ответному влиянию. Целью деятельности любого предприятия является получение прибыли и максимальных выгод в текущих условиях существования.
Стоит отметить, что немаловажную роль в функционировании предприятий...
подробнее
Управление стратегического развития
Под стратегическим развитием в общем смысле следует понимать проведение различного рода изменений как внутри компании, так и за ее пределами, в рамках реализации миссии, видения и генеральных целей развития бизнеса. Его основной целью выступает обеспечение успеха функционирования компании на всех этапах ее жизненного цикла. Фундаментом стратегического развития и управления выступает стратегия, ее ...
подробнее
Модель бизнес - процесса
Издавна между людьми устанавливались хозяйственные отношения. Усложнение экономических связей вело к появлению производства, сбыта, закупок, развитию маркетинга, финансового дела и многих других дисциплин. Объекты хозяйствования приобретали более крупные формы, с множеством подсистем. Такое устройство компаний, коммерческих и некоммерческих организаций требует профессионального подхода в управлени...
подробнее
Проблемы бизнес-модели
Современные национальные экономики большинства государств строятся на рыночном механизме. Он предполагает независимость действий всех субъектов хозяйственных отношений и ограниченную роль государства. Предприниматели могут самостоятельно выбирать правовую форму своей организации, определять продукт, который хотят выпускать. Так же они устанавливают цены на продукцию и распоряжаются собственной при...
подробнее
Бизнес-процессы стратегического управления
Современное предприятие представляет собой сложную экономическую систему открытого типа. То есть, эта система вступает в отношения с окружающей средой, воздействует на нее, а также подвергается ответному влиянию. Целью деятельности любого предприятия является получение прибыли и максимальных выгод в текущих условиях существования.
Стоит отметить, что немаловажную роль в функционировании предприятий...
подробнее
Управление стратегического развития
Под стратегическим развитием в общем смысле следует понимать проведение различного рода изменений как внутри компании, так и за ее пределами, в рамках реализации миссии, видения и генеральных целей развития бизнеса. Его основной целью выступает обеспечение успеха функционирования компании на всех этапах ее жизненного цикла. Фундаментом стратегического развития и управления выступает стратегия, ее ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы