Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы ресторана
Создан заказ №149471
14 марта 2014

Организация работы ресторана

Как заказчик описал требования к работе:
Тема контрольной работы любая из методички , главное ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НЕ МЕНЬШЕ 80% , ЕСЛИ МЕНЬШЕ РАБОТУ НЕ ПРИМУ... не тратьте мое и свое время!!!! И обязательно со сносками...
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ресторан - это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются устройством высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана. Рестораны размещают, как правило, центральных оживленных улицах городов, при гостиницах, на посредством железнодорожных и автовокзалах, в аэропортах, на пристанях, в местах массового отдыха и т.д. Ресторан - это предприятие, в котором широко практикуется изготовление блюд, закусок по заказу, и даже фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню. Особенность работы ресторана - это высокий класс обслуживания клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Классность предусматривает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставления услуг, уровень благосостояния и условия обслуживания. В ресторанах должен быть обеспечен высокий уровень комфортности с помощью оборудования их удобной мебелью, создание надлежащего микроклимата, в частности путем кондиционирования воздуха, интерьера и т.д. Рестораны организуют обслуживание торжественных официальных приемов, совещаний, конференций, съездов, семейных торжеств и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Организация работы ресторана.docx
2014-03-18 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Большое спасибо автору, выполнил работу в срок, учел все требования к работе. Работа качественная..

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проектирование лечебно-оздоровительных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
совершенствование мотивации в турфирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития международного туризма.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские формальности Германии.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
9. Программный комплекс «ЕХАТь»
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура управления предприятием общественного питания
Предприятие общественного питания представляет собой главный элемент в индустрии организации питания. Структура организации управления компанией выстраивается с учетом его типа, мощности и прочего.
Руководящие должности в ресторане занимают директор и его заместитель. Предусмотрено также разграничение между двумя менеджерами различных подразделений.
Директор осуществляет контроль над всеми матер...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Структура управления предприятием общественного питания
Предприятие общественного питания представляет собой главный элемент в индустрии организации питания. Структура организации управления компанией выстраивается с учетом его типа, мощности и прочего.
Руководящие должности в ресторане занимают директор и его заместитель. Предусмотрено также разграничение между двумя менеджерами различных подразделений.
Директор осуществляет контроль над всеми матер...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы