Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование элементов кейс технологии при формировании предметных компетенций на уроках истории
Создан заказ №1494762
20 ноября 2016

Использование элементов кейс технологии при формировании предметных компетенций на уроках истории

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе большое значение имеет повышение уровня развития индивида. Сегодняодной из главнейших задач российского образования становится формирование личности с критическим, неординарным мышлением, способнойпринимать обдуманные решения, которые базируются на самостоятельноепознание окружающего мира. В мире, где каждодневно умножается объем информации, а старые сведения быстро теряют актуальность, умение ориентироваться в постоянно увеличивающемся потоке данных требуют поиска источника новых знаний прямо внутри образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребята окончившие школу должны уметь логически мыслить, видеть возникающие в окружающем мире проблемы и находить пути их рационального решения, при этом четко осознавая, когда и как накопленные ими знания могут быть использованы в реальной жизни [35; c.201]. Новый век диктует условия для качественного изменения нашего образования: теперь оно должно быть устремлено на развитие умений и талантов личности. Современное общество нуждается в человеке, который способен принимать самостоятельные и ответственные решения, всегда готовый совершенствовать свои знания, умеющий жить в социуме. Перед системой образования встала задача, отыскать такую технологию обучения, которая дала бы возможность учащимся не просто оставаться объектом воздействия, пассивно впитывающим учебную информацию, а стать ее активными участниками. Достижение озвученной цели невозможно без перехода к новой учебной модели, непосредственно связанной с принципиальными изменениями в учебной деятельности педагога, который станет реализовать инновационный стандарт в обучении. Не могут остаться без изменений и образовательные технологии: введение в практику информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) позволит значительно расширить возможности образовательных рамок, не зависимо от дисциплины, изучаемой в образовательном учреждении[43; c.15]. В связи с переходом на новые государственные образовательные стандарты, педагогам просто необходимо идти в ногу со временем, используя современные методики и технологии в образовательном процессе, школа становится ответственной за развитие личности ребенка. В своем Послании премьер министр Дмитрий Медведев отметил: "Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире"[43; c.20]. Именно на это и нацелены новые стандарты. Таким образом, использование передовых технологий и методик становится сегодня залогом успешности преподавателя. Технологии не разрушают "традиционную" систему обучения, а совершенствуют ее, сохраняя все необходимое для реализации новых образовательных целей. Итак, сегодня в образование активно внедряется множество современных технологий, способствующих полноценному развитию личности. В нашем исследовании мы решили рассмотреть одну из них - кейс-технологию. Применение данного метода является целесообразным и отвечает современной государственной образовательной политике, она направлена на личностно-ориентированное деятельностное   обучение и в полной мере реализует компетенстностный подход в преподавании. Кейс-технология - это обучение деятельностью. Суть данного метода состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений является результатом активной самостоятельной деятельности учащихся. В результате происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей[40;c.16]. Концепцию "учения через деятельность" предложил американский учёный Д. Дьюи. Им были определены основные принципы деятельностного подхода в обучении: учёт интересов учащихся; учение через обучение мысли и действию; познание и знание-следствие преодоления трудностей; свободная творческая работа и сотрудничество[22]. Теоретической основой кейс-технологий является общая теория деятельности, разработанная в российской методологической школе (Г.П. Щедровицкий, О.С. Анисимов и др.) на основе трудов А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина,Л.С.Выготского, П.Я.Гальперина, В.В.Давыдова. Методические основы кейс-технологий на современном этапе освещаются в работах Л. Барнса, Э. Хансена, А.В. Хуторского, Л.В. Рейнгольд, М.В.Рыжакова, В.В. Гузеева, О.Г. Смоляниновой и других. Таким образом, федеральный государственный образовательный стандарт ставит перед преподавателями новые задачи, среди которых "развитие у школьников способности самостоятельно получать и обрабатывать информацию по учебным вопросам"[46]. Основным условием при реализации стандарта является включение учащихся в такую деятельность, в которой они самостоятельно будут выполнять алгоритм действий, направленных на получение знаний и решение поставленных перед ними учебных задач. Все сказанное выше придает особую актуальность вопросу реализации деятельностного подхода в обучении истории через кейс-технологии, как одного из эффективных методов обучения. Цель нашего исследования - выявить, обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить влияние использования кейс-методов на формирование предметных компетенций по истории. Таким образом, объектом исследования является образовательный процесс на уроках истории. Предмет исследования – кейс-технологии, как средство формирования предметных компетенций по истории. Гипотеза исследования - формирования предметных компетенций по истории будет успешной если: ознакомить учащихся с понятием "кейс" и типами заданий по истории; грамотно составить кейсы и разработать методику использования кейсов. Для достижения поставленной  цели, мы определили следующие задачи: - рассмотреть формирование предметных компетенций на уроках истории; - проанализировать использование кейс-технологии в образовательном процессе современной школы; - рассмотреть кейс-технологии в обучении отечественной истории; - реализовать кейс-технологии на уроках истории для формирования предметной компетенции; - выявить эффективность применения элементов кейс-технологии по формированию предметных компетенций на уроках истории. Методы исследования: - анализ научной литературы; - педагогический эксперимент; - комплексная обработка и качественный анализ результатов эксперимента. База исследования. Исследование проходило на базе МОУ СОШ №12 города...... В исследовании приняли участие учащиеся 9 класса в количестве 29 человек. Научная новизна исследования: выявлены и обоснованы условия формирования предметных компетенций на уроках истории в 9 классе. Теоретическая значимость: при исследовании вопроса были определены условия повышения качества знаний по истории у учащихся 9 класса. Практическая значимость заключается в том, что материал исследования может быть использованы учителями истории для повышения качества знаний учащихся. Структура исследования - работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Использование элементов кейс технологии при формировании предметных компетенций на уроках истории.docx
2020-06-04 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Замечательно выполнена работа, автор учитывал все комментарии к работе, выполнять корректировок своевременно. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование знаний о ЗОЖ у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность исследовательской деятельности в школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование управленческой команды образовательного комплекса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция двигательных функций у детей с ДЦП
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть дипломной работы по педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы